а что должен убєдіться - ето нє воспрос, ето пропісано кров'ю
да. эксперты (будем надеяться незаангажированные) должны выяснить возможность убедиться в том, что Лексус грубо нарушит права (не остановится на красный и ускорится до 100+). Ибо на "ехать овер 100 км/м в 2 км от светофора" Дронов (если и увидел) мог разве что подумать "а-та-та", но при этом не сидеть и не ждать путем наглядной проверки, а остановится ли это авто на красный свет, или объедет стоящих и ломанется через перекресток.
насколько я понимаю, не в этом логика "убедиться".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
«Во-первых, желтый сигнал светофора – запрещающий априори, то есть, машина не имеет права двигаться. Она имеет право двигаться только в том случае, если пересекла на зеленый сигнал светофора линию стоп, тогда водитель обязан завершить маневр. Но у нас произошло обратное: Дронов тронулся на желтый, еще и находился за линией стоп, а он должен был находиться до нее. О том, что это не нарушение мы не можем говорить, это точно нарушение», - рассказал президент автомобильного клуба «Харьков» Беседин.
тут да. это нарушение.
но прямая связка с гибелью людей из-за этого нарушения для меня сомнительна (сразу напишу - у суда-экспертов может быть другое мнение) при наличии Зайцевой.
ето вопрос точкі зрєнія. оба водітєля пострадалі? оба
а єслі в кассу сунєтся дурак і начньот грубіть кассіру - єслі кассір спровоцируєтся і нагрубіт в отвєт - кассір віноват в своєй грубості? понятно, что дурак віноват в своєй грубості. каждий отвєчаєт за сєбя
именно.
в примере - это если таки кассир начнет грубить в ответ. а если он будет продолжать отвечать, как и раньше? как все всегда делали? и потому что, если не поднять голос, то в окошко не слышно будет?
такая же ответственность.
ничего личного. но.
в обществе принят общечеловеческий долбоебизм. и некоторые пешеходы считают нормальным перебегать дороги наискось, беседуя по телефону, спиной к движению, в неположенных местах, прыгая практически под колеса с тротуара просто потому, что "ты водитель, ты и следи за дорогой", "не трамвай, объедешь" и пр.
и за рулем на многие вещи по-другому смотреть начинаешь. не всегда людей видно при вечернем освещении, не всегда есть достаточно времени отреагировать на ситуацию.
(забегая вперед, это совершенно не значит, что я за нарушение ПДД).