Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #81
не можешь несчастные 5 грн заплатить?
Два транспорта 5+5 * 2 * 22 дні маємо 440 грн на місяць. При мін зарплаті в 2576 на руки це 1/6. Не забагато?
Впевнений, що поляк при зарплаті 3200 злотих не витрачає 500-600 на трамвай!
Це не авто, це наш трамвай, наскрізь ржавий, сидухи приварені до боку :рл: щоб бочина не відпала...
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #82
такой же бардак, как и в метро.
Приятель вчора скаржився - зайшов в метро з 2+2 грн. Квітка не купити. Пішов розміняти 20ку - хотів купити каву за 13! - продаван не хотів йому дати решту так, щоб йому було зручно для придбання квітка. Сів на таксі та поїхав :) Але не всі можуть собі дозволити таксі.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #83
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #84
наеалово
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #85
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #86
Звісно, що це наші гроші та їх приберуть. Але є багато чого більш важливого. але тут можна "заробити" на цих автоматах та ін...

Зароблялы эти вшивые кондуктора которые делили "черную" кассу с водилами и руководством, эти терминалы выведут бабки с тени, то-есть не будет такой херни как сейчас, за проезд оплатили а от талона отказались САМИ пасажиры или вернули сознательно после поездки талон кондуктору,
некоторые наглые кондуктора сами выпрашивают талоны, Вы просто все "добренькие" не понимете какой там кругооборот бабок за день набегает у них, бабок которые могли пойти на ремонт подвижного состава, что бы нам же с вами было комфортнее ездить конце в концов!!!

В Киеве был около семи лет назад, там была на тот момент такова политика, Вы покупаете талон у кондуктора и в обязательном порядке должны его прокомпостировать, я этого не знал (хотел сохранить на память, у них классные талоны были), так вот, нарвался на контролеров, они дое**лись, мол почему нет компостера и тд и тп, чуть не вытянули с троллейбуса но уплаты штрафа так и не дождались, суть не в этом, а в том, что прокомпостированный талон Вы не сможете вернуть кондуктору, даже если пожелаете, вот это я называю ПОРЯДОК!

Я за пару месяцев активного использования транспорта в глаза контролеров у нас не видел, о чем можно говорить...

Кто то там говорил за Польшу, так вот в Варшаве если нечего не изменилось сам по себе проезд не дешевый, но у Вас есть возможность купить проездной на месяц по цене 100-120 злотых и пользоваться безлимитно ВСЕМИ видами транспорта, более того в Варшаве транспорт курсирует круглосуточно, да, столица Польши, не спорю, но тем не менее...
У нас в Киеве столице Украины, так же есть относительный порядок по проездным, информацию можно посмотреть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Даже возьмем элементарное, я уже говорил об этом скажу еще раз,
если человек использует только троллейбус, трамвай ему на фиг не нужен, когда никогда там может пару остановок проехать, так вот покупает он проездной за 170 гривен и пользуется в свое удовольствие, а у нас же стоимость проездного на один вид транспорта составляет целых 360 гривен, поэтому конечно лучше доплатить тридцатку и взять на два вида транспорта, а такого быть не должно..
Подчеркиваю проезд в Киеве ЧЕТЫРЕ гривны, стоимость проездного на ОДИН вид транспорта составляет 170 гривен! То-есть по сути у нас должен стоить проездной 127,5 на один вид транспорта, поверьте, при такой цене, та даже при 170 гривнах люди бы покупали проездные, большая часть!
Так же в Киеве существуют проездные месячники на МЕТРО, 380 гривен при проезде в 5-ть гривен, так же масса выгодных предложений, можно вообще взять один проездной и пользоваться всеми видами транспорта включая автобусы за 710 гривен всего то, Трамвай троллейбус автобус и метро, не хило так, да?))
У нас такое так же может быть только цифры будут завышены в несколько раз скорее всего, хотя Киев это СТОЛИЦА УКРАИНЫ где уровень жизни как и самих зарплат выше чем в любом другом городе но тем не менее картину Вы сами видите с проездом...
 

Вкладення

  • 777.jpg
    777.jpg
    157.1 КБ · Перегляди: 578
  • Зарядка.jpg
    Зарядка.jpg
    252.6 КБ · Перегляди: 549
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #87
Ну, к моменту внедрения этой системы, гепа вероятнее всего одно из этих двух утверждений, а может и самого Водовозова, помножит на НУЛЬ, и все состыкуется :D:D:D
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #88
Скоріше за все, на початку розробки системи передбачалася можливість оплати водію, в остаточному варіанті цю можливість прибрали.

При этом сто пудов, Водовоз сделает билет, который будет действовать только до конца текущих суток. Что бы не набирали наперед и был такой же бардак, как и в метро.
В наземном транспорте должно быть немного лучше - согласно правилам, билет действует не до конца суток, а 24 часа.


Приятель вчора скаржився - зайшов в метро з 2+2 грн. Квітка не купити. Пішов розміняти 20ку - хотів купити каву за 13! - продаван не хотів йому дати решту так, щоб йому було зручно для придбання квітка.
Хуйня якась. Чому було не засунути в термінал 2+2 грн?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #89
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #90
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #91
Ребята, сам расстроился лишний раз и Вас еще расстрою, пример Днепра, обратите внимание ведь не столица Украины, зато порядок и доступность в проездных билетах,
более того меня поражает то, что Вы имеете право взять ОДИН билет на ОДИН день на трамвай-троллейбус по цене 10-ти гривен, и кататься сколько душе угодно!!!

На четверть года можно взять постоянный за 570 гривен, и вообще ни о чем не париться!!! Нужен один вид транспорта, пожалуйста, все по чесноку практически половина стоимости от проездного на два вида транспорта!
Для предприятий наоборот дороже, а у нас для предприятий ДЕШЕВЛЕ почему то, с какого то перепуга... Сука как же бесит такая не справедливость, точно что ху*вый Харьков!!!
Цена на ученический адекватна в Днепре, за то у нас двадцатка сраная!
 

Вкладення

  • 777.jpg
    777.jpg
    154.3 КБ · Перегляди: 666
  • Зарядка.jpg
    Зарядка.jpg
    132.2 КБ · Перегляди: 638
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #92
Недовольный кондуктор с одним яйцом?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #93
С одним яйцом?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #94
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #95
Пару слов из статьи по теме:

Первым городом в Украине, где полноценно заработала система «Электронный билет», стал Житомир. В августе в местных троллейбусах установили валидаторы и теперь все владельцы единых проездных могут «считать» их без участия кондуктора. Сами билеты представляют собой пластиковые карточки, которые можно купить и пополнить в киосках на остановках. Единоразовая покупка карточки обойдется в 20 гривен, месячный проезд – в 140 грн (70 грн – студентам, 35 грн – ученикам).

Замете СТОИМОСТЬ проездного билета на месяц!!!
Если так то конечно все пассажиры перейдут на месячники в выигрыши будут все, как гор электротранс так и пассажиры!
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #96
Ребята, сам расстроился лишний раз и Вас еще расстрою, пример Днепра, обратите внимание ведь не столица Украины, зато порядок и доступность в проездных билетах,
более того меня поражает то, что Вы имеете право взять ОДИН билет на ОДИН день на трамвай-троллейбус по цене 10-ти гривен, и кататься сколько душе угодно!!!

На четверть года можно взять постоянный за 570 гривен, и вообще ни о чем не париться!!! Нужен один вид транспорта, пожалуйста, все по чесноку практически половина стоимости от проездного на два вида транспорта!
Для предприятий наоборот дороже, а у нас для предприятий ДЕШЕВЛЕ почему то, с какого то перепуга... Сука как же бесит такая не справедливость, точно что ху*вый Харьков!!!
Цена на ученический адекватна в Днепре, за то у нас двадцатка сраная!

А я про шо.
К сожалению, Харьков начинает ощутимо отставать от других городов Украины в развитии. И это уже становится заметно.
Абидна. да.

А Днепр вообще рванул вперед. Каждая третья покупка - сделано в Днепре. Шо там у них случилось вообще? С чего такой бум?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #97
Если так то конечно все пассажиры перейдут на месячники в выигрыши будут все, как гор электротранс так и пассажиры!
Никакого месячного билета, как в Житомире, или учета поездок, как в Киеве не будет. Уже ж все ясно. По последним сведениям, даже пересесть в случае поломки можно будет не в любой трамвай. Например, поломался на Тракторах 26-й, жди следующего 26-го. В 23-м оштрафуют. Если за час 26-й не пришел, все, поездка сгорает. Кроме того, вроде они планируют вообще сделать лимит в час. Т.е. если за час трамвай не довез, тебя же могут оштрафовать.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #98
Никакого месячного билета, как в Житомире, или учета поездок, как в Киеве не будет. Уже ж все ясно. По последним сведениям, даже пересесть в случае поломки можно будет не в любой трамвай. Например, поломался на Тракторах 26-й, жди следующего 26-го. В 23-м оштрафуют. Если за час 26-й не пришел, все, поездка сгорает. Кроме того, вроде они планируют вообще сделать лимит в час. Т.е. если за час трамвай не довез, тебя же могут оштрафовать.

Что за бред? В Варшаве так же лимиты по часам, что есть очень не выгодно коль в среднем одна поездка будет составлять 2-3 злотых, но там существует один билет на весь вид транспорта (месячник) который безлимитно работает на протяжении месяца, а стоит всего в пределах 120 злотых!

Вы кажется упустили, что и в Киеве и Житомире, Днепре и других городах есть и будут месячники, это выгодно не только для пассажиров поймите Вы это, не выгодны на данный момент они только в Харькове как раз для самих пассажиров, уверен что это пока, когда они будут продаваться массово в терминалах цена будет адекватной.
Все очень просто, в терминалы будут закладывать пластиковые карты,
которые можно будет купить точно так же как можно в метро, только их будет скорее всего два вида, одни будут тарифицироваться и пополняться, другие же работать безлимитно на протяжении одного календарного месяца, вот и все.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #99
Что за бред? В Варшаве так же лимиты по часам, что есть очень не выгодно коль в среднем одна поездка будет составлять 2-3 злотых, но там существует один билет на весь вид транспорта (месячник) который безлимитно работает на протяжении месяца, а стоит всего в пределах 120 злотых!
Конечно, бред. Город Х это вам не Варшава и, даже, не Житомир. Не говоря уже про Киев, где вообще самая удобная система оплаты в мире - бесконтактной МастерКард (в дополнение к другим способам). А постоянные на месяц у нас есть и сейчас, только с заградительной ценой. Плюс, надежность электротранспорта в Гепограде такова, что с таким постоянным есть все шансы все равно ездить на маршрутках за нал.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #100
Конечно, бред. Город Х это вам не Варшава и, даже, не Житомир. Не говоря уже про Киев, где вообще самая удобная система оплаты в мире - бесконтактной МастерКард (в дополнение к другим способам). А постоянные на месяц у нас есть и сейчас, только с заградительной ценой. Плюс, надежность электротранспорта в Гепограде такова, что с таким постоянным есть все шансы все равно ездить на маршрутках за нал.

Вы знаете, знал бы Вас лично, поспорил с вами на бабки и спор бы я этот выиграл!
Сейчас у нас переоценен гражданский и НЕдооценен ученический, такого нет не в одном городе страны, это не допустимо, я понимаю есть малообеспеченные семьи (дети), да, им можно было бы с хорошей скидкой отдать, но отдавать всем подряд БЕСПЛАТНО (20-ть грн считаю это бесплатно), это не видано! Цена ученического должна быть в пределах 90-110 грн, гражданского 270-290 грн (при учете проезда 3 грн).

Меня на данный момент интересует лишь цена проездного с 1-го Января 2018!
 
Назад
Зверху Знизу