Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12561
Не поехал он. Он отпустил тормоз транспортного средства.
А на газ когда нажал - там видно. Машина до этого все равно двигалась только в рамках его полосы и его проезжей части, не доезжая до пересекаемой. Обоюдку тут шить никак нельзя.

:рл:
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12562
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12563
и это уже в теме обсудили... проблема в том - что приходят "не читая" ничего.

В больнице он, в больнице. Он хоть и бегал после аварии, помогая живым - но у него тоже телесные повреждения. Возможно - сотрясение мозга, не знаю.

))я с 1 дня и с 1 страницы читаю всех вас, ну конечно может упустила что то.
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12564
Нет, не любой. Не надо ехать на желтый и стоять, где хочется на перекрестке.

Хочу узнать мнение сообщества.
Если я, к примеру, поднимаясь по Бурсацкому к Сумской, проеду светофор справа на зеленый, потом еще 10 метров и остановлюсь на желтый. Как потом мне правильно начать движение из той точки? В этой ситуации я вижу только светофор возле пузатой хаты.

Согласно ПДД 16.3. В случае необходимости предоставление преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют - перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.

Итак, я стою прямо перед этим самым краем.. Я правильно понимаю, что мне нужно продолжить движение на свой зеленый? И главное в таком случае именно пересечь край проезжей части на свой зеленый?

А если желтый загорелся, когда я за 3 метра от края пересекаемой проезжей части? В этом случае тоже главное пересечь этот край на свой зеленый при следующем цикле светофора, ведь так?

Если мои рассуждения верны, то какая разница, на какой свет тронулся туарег? Он мог оказаться в той точке и не нарушая, на свой зеленый, а потом остановиться. Даже если он и нарушил, то штраф ему за это, т.к. это нарушение произошло на предыдущем цикле светофора и никак не повлияло на дальнейшие события.
Как он должен был поступить, УЖЕ оказавшись там, не важно, по какой причине (нарушил, остановился из-за пробки, заглох и т.д.)? ИМХО, поехать, следя за тем, чтоб пройти край пересекаемой проезжей части на зеленый.

Ну так он так и сделал. Автомат. Снял ногу с тормоза - тронулся, увидел зеленый - нажал газ. Судя по раскадровке, пересек он край пересекаемой проезжей части на зеленый, сумской уже красный горит. Не красно-желтый, это секундомер светится под красным сигналом, а не желтый. Вообще, красно-желтый бывает только перед зеленым, если я правильно помню.
Ну а с какой скоростью поехал - его дело, главное, не выше 60. И при этом он вправе рассчитывать, что остальные участники дорожного движения соблюдают правила. Это я к тому, что даже если он увидел лексус за 60 метров от перекрестка, то никак не мог предположить, что тот не станет тормозить, не в 10 метрах же, чтоб не успеть остановиться... Ну а потом смотрел направо и прямо, на пешеходный. За полторы секунды от пересечения им проезжей части сумской и до столкновения прошло полторы секунды, он просто не успел второй раз направо глянуть, а тем более затормозить.

Если я в чем-то заблуждаюсь - поправьте, плиз, желательно с отсылкой к конкретным пунктам ПДД.

Ну и приложу картинку, где видна разница между перекрестком и краем пересекаемой проезжей части.
 

Вкладення

  • 44,5 сек (камера 2).jpg
    44,5 сек (камера 2).jpg
    87.3 КБ · Перегляди: 562
  • перекресток.jpg
    перекресток.jpg
    181.7 КБ · Перегляди: 557
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12565
Его физически не видно стоя перед уже нарисованной стоп-линией даже в среднем ряду, про левый ряд, где стоял бусик, вообще молчу. Водители ориентируются на показания светофора через дорогу.
Так для того тот светофор через дорогу и стоит - он дублирующий. Чтобы было видно какой сигнал первой машине стоящей у стоплинии. Основной же светофор на выходе из метро и он нужен в первую очередь для тех кто только подъезжает к перекрёстку, а не на стоплинии стоит.
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12566
Его физически не видно стоя перед уже нарисованной стоп-линией даже в среднем ряду, про левый вообще молчу. Водители ориентируются на показания светофора через дорогу.
Я не спорю на счет этого. Я лишь говорю, для каких полос предназначен этот светофор. Тут надо останавливаться перед стоп-линией и следит за дублирующим светофором. Так далеко от перекрестка светофор стоит, чтоб столб посреди площади не ставить :). А подвесных светофоров я что-то очень давно не видел, может их уже и нет совсем.
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12567
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12568
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12569
Нет Вы не понимаете Krema, он не просто дядя на тауреге у которого там какой то бизнес, не спроста его сразу не показали и о нем ни слова.
Информация по нему есть в прессе, машина бьётся по базе - оформлена на нём. Была бы СБУшная, данные были бы немного другие. Номера с машины не снимались, высокие чины после ДТП не светились - всё это тоже косвенно говорит о том что он не имеет отношения к силовикам.

на суде думаю его и не увидим и останется он свидетелем, а ей конечно не сладкий приговор вынесут. вы посмотрите какой масштаб охватило это дело, газеты и ТВ Европы и не только, у нас крутят уже и передачи по этой теме, и при чем все внимательно будут отслеживать события и ждут 12 декабря.
Ну вот и посмотрим ход событий.
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12570
Что нового по теме?
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12571
Как минимум для того, что бы знать когда он "не мешает", а когда все пох...й

Ну, и кому же в этом месте можно помешать, если полосы сходятся аж посередине площади?

Опять же, в таком случае было бы достаточно знака "уступи дорогу", который там и так стоит.
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12572
Так для того тот светофор через дорогу и стоит - он дублирующий. Чтобы было видно какой сигнал первой машине стоящей у стоплинии. Основной же светофор на выходе из метро и он нужен в первую очередь для тех кто только подъезжает к перекрёстку, а не на стоплинии стоит.

Но стоп-линии не было на момент ДТП, поэтому он остановился у края перекрёстка когда его застал запрещающий сигнал из предыдущего цикла.
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12573
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12574
это рассказы очевидцев-таксистов. ДР подруги отмечали в Панораме, потом вышли и поехали.
Успокойтесь, видео выхода нет (т.к. по рассказам девочки выходили "в неадеквате" - а ведь анализ крови "алкоголя не показал"!)
А этом перекрёстке нет ни одной камеры интересно? И на Панораме нет? Видео с такой камеры было бы кстати для полноты картины.
Уверен у следователя оно есть.
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12575
А если желтый загорелся, когда я за 3 метра от края пересекаемой проезжей части? В этом случае тоже главное пересечь этот край на свой зеленый при следующем цикле светофора, ведь так?
Если желтый загорается тогда, когда вы уже не можете остановиться перед перекрестком, то вы должны продолжить движение в намеченном направлении. Желтый для этого и придумали, чтоб дать закончить пересечение перекрестка другим участникам движения. Для этого у вас есть 3 секунды, стандартное время желтого сигнала, его вполне достаточно, чтобы покинуть перекресток.
Только ж это все придумывалось в расчете на то, что все будут выполнять ПДД, т.е. не стартовать после красного на желтый, как умалишенные, а дождаться зеленого, чтоб другие участники движения успели безопасно покинуть перекресток. У нас, к сожалению, все эти задумаки работают далеко не всегда :(
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12576
А этом перекрёстке нет ни одной камеры интересно? И на Панораме нет? Видео с такой камеры было бы кстати для полноты картины.
Уверен у следователя оно есть.

Есть куча камер по городу. Операм надо всё это собрать и систематизировать, главное не тупить, чтобы информация не перезаписалась.
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12577
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12578
Если я, к примеру, поднимаясь по Бурсацкому к Сумской, проеду светофор справа на зеленый, потом еще 10 метров и остановлюсь на желтый. Как потом мне правильно начать движение из той точки? В этой ситуации я вижу только светофор возле пузатой хаты.
если следовать ПДД - то ты БЕЗУСЛОВНО должен завершить свой маневр и уехать с перекрестка, раз ты там оказался "на желтый" (это если считать нынешнюю стоп-линию началом перекрестка) хоть там давно уже красный тебе загорелся.... - то ли нырнуть в пер.мечникова, то ли уехать на сумскую.

Вот именно поэтому очень много вопросов к проектировщику перекрестка. "Дебильно текст написан" (с) Допа.
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12579
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12580
Назад
Зверху Знизу