Статус:
Offline
Реєстрація: 08.06.2007
Повідом.: 5968
Реєстрація: 08.06.2007
Повідом.: 5968
- 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #17581
Конечно, ты говорил, что боишься выезжать в первый гололед
А обзываться не нужно, это твое субъективное мнение, я веду себя нормально, ты же не школьница, чтобы обижаться на подколки![]()
Не, astra, я не обижаюсь. И не хочу обидеть. Я достаточно серьезно написал не о том, что боюсь выезжать в первый гололед, а про то опасаюсь безмозглых водятлов, для которых этот гололед либо первый в жизни, либо первый на мощной машине, которой они не умеют управлять. А ты сместил акцент на мою неопытность.
Не, я как раз не о себе жалуюсь, т.к. я 12 лет за рулем каждый день. умею и B и С. И курсы экстремального вождения проходил не просто для галочки. И умею выходить из достаточно сложных ситуаций. И выходил не раз. Но, блин не хочу этих ситуаций

Можно думать о себе что-то типа "я все успею, я все смогу", но это опасный самообман и ложная самоуверенность.
Мыш тут все периодически записи дтп с региков смотрим. и наши, харьковские, и не наши. Обратите внимание - из 20 видео как минимум 2-3 абсолютных нежданчиков. Даже влет в стоячие периодически проскакивает. Хороший такой. Процент прикиньте сами.
Не очень хочется про это писать, но все же. Вспомните недавний случай с красным кадетом. Лобовая на ровном месте и разрушенная жизнь из-за идиота выскочившего не глядя. Смог бы я на месте водителя Кадета вырулить? Не знаю. Скорее нет, чем да. Возможно переставка вправо несколько спасла бы ситуацию, исключив лобовое, а вот дальше, цепанув правыми колесами грунт, таки бы вырулил боком на обочину с дальнейшей потерей контакта, разворотом и уходом с трассы жопой вперед. Вопрос: а это разве благоприятный исход?
А теперь усложним ситуацию, добавив гололед. Летом на асфальте сделать переставку - легко, а как на льду или нечищенном асфальте? Резкие движения рулем знаете к чему приведут - далеко не к красивой змейке. Внимание вопрос: успеете ли вы мягко вырулить от вылетающей на 120 за секунду от столкновения встречки? Хватит вам секунды, опыта и стали в яйцах? Не рванете ли руль, не зажмете ли тормоза, превратив авто в груду неуправляемого железа?
Почему я это написал? Потому что за этот год неадекватов на дорогах увеличилось в разы. То, что раньше писали про мотоциклистов-первогодок уже справедливо для четырехколесных жоповозок.
Поэтому уже второй год так делаю - в день жестянщика по возможности без руля. Потому что риски очень высоки, а уход от фактора риска - тоже один из способов управления рисками.
Ни гвоздя, ни жезла, автохоббиты.