Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17581
Конечно, ты говорил, что боишься выезжать в первый гололед :незнаю:
А обзываться не нужно, это твое субъективное мнение, я веду себя нормально, ты же не школьница, чтобы обижаться на подколки ;)

Не, astra, я не обижаюсь. И не хочу обидеть. Я достаточно серьезно написал не о том, что боюсь выезжать в первый гололед, а про то опасаюсь безмозглых водятлов, для которых этот гололед либо первый в жизни, либо первый на мощной машине, которой они не умеют управлять. А ты сместил акцент на мою неопытность.

Не, я как раз не о себе жалуюсь, т.к. я 12 лет за рулем каждый день. умею и B и С. И курсы экстремального вождения проходил не просто для галочки. И умею выходить из достаточно сложных ситуаций. И выходил не раз. Но, блин не хочу этих ситуаций:)
Можно думать о себе что-то типа "я все успею, я все смогу", но это опасный самообман и ложная самоуверенность.

Мыш тут все периодически записи дтп с региков смотрим. и наши, харьковские, и не наши. Обратите внимание - из 20 видео как минимум 2-3 абсолютных нежданчиков. Даже влет в стоячие периодически проскакивает. Хороший такой. Процент прикиньте сами.

Не очень хочется про это писать, но все же. Вспомните недавний случай с красным кадетом. Лобовая на ровном месте и разрушенная жизнь из-за идиота выскочившего не глядя. Смог бы я на месте водителя Кадета вырулить? Не знаю. Скорее нет, чем да. Возможно переставка вправо несколько спасла бы ситуацию, исключив лобовое, а вот дальше, цепанув правыми колесами грунт, таки бы вырулил боком на обочину с дальнейшей потерей контакта, разворотом и уходом с трассы жопой вперед. Вопрос: а это разве благоприятный исход?
А теперь усложним ситуацию, добавив гололед. Летом на асфальте сделать переставку - легко, а как на льду или нечищенном асфальте? Резкие движения рулем знаете к чему приведут - далеко не к красивой змейке. Внимание вопрос: успеете ли вы мягко вырулить от вылетающей на 120 за секунду от столкновения встречки? Хватит вам секунды, опыта и стали в яйцах? Не рванете ли руль, не зажмете ли тормоза, превратив авто в груду неуправляемого железа?

Почему я это написал? Потому что за этот год неадекватов на дорогах увеличилось в разы. То, что раньше писали про мотоциклистов-первогодок уже справедливо для четырехколесных жоповозок.

Поэтому уже второй год так делаю - в день жестянщика по возможности без руля. Потому что риски очень высоки, а уход от фактора риска - тоже один из способов управления рисками.

Ни гвоздя, ни жезла, автохоббиты.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17582
:клас:
Не, astra, я не обижаюсь. И не хочу обидеть. Я достаточно серьезно написал не о том, что боюсь выезжать в первый гололед, а про то опасаюсь безмозглых водятлов, для которых этот гололед либо первый в жизни, либо первый на мощной машине, которой они не умеют управлять. А ты сместил акцент на мою неопытность.

Не, я как раз не о себе жалуюсь, т.к. я 12 лет за рулем каждый день. умею и B и С. И курсы экстремального вождения проходил не просто для галочки. И умею выходить из достаточно сложных ситуаций. И выходил не раз. Но, блин не хочу этих ситуаций:)
Можно думать о себе что-то типа "я все успею, я все смогу", но это опасный самообман и ложная самоуверенность.

Мыш тут все периодически записи дтп с региков смотрим. и наши, харьковские, и не наши. Обратите внимание - из 20 видео как минимум 2-3 абсолютных нежданчиков. Даже влет в стоячие периодически проскакивает. Хороший такой. Процент прикиньте сами.

Не очень хочется про это писать, но все же. Вспомните недавний случай с красным кадетом. Лобовая на ровном месте и разрушенная жизнь из-за идиота выскочившего не глядя. Смог бы я на месте водителя Кадета вырулить? Не знаю. Скорее нет, чем да. Возможно переставка вправо несколько спасла бы ситуацию, исключив лобовое, а вот дальше, цепанув правыми колесами грунт, таки бы вырулил боком на обочину с дальнейшей потерей контакта, разворотом и уходом с трассы жопой вперед. Вопрос: а это разве благоприятный исход?
А теперь усложним ситуацию, добавив гололед. Летом на асфальте сделать переставку - легко, а как на льду или нечищенном асфальте? Резкие движения рулем знаете к чему приведут - далеко не к красивой змейке. Внимание вопрос: успеете ли вы мягко вырулить от вылетающей на 120 за секунду от столкновения встречки? Хватит вам секунды, опыта и стали в яйцах? Не рванете ли руль, не зажмете ли тормоза, превратив авто в груду неуправляемого железа?

Почему я это написал? Потому что за этот год неадекватов на дорогах увеличилось в разы. То, что раньше писали про мотоциклистов-первогодок уже справедливо для четырехколесных жоповозок.

Поэтому уже второй год так делаю - в день жестянщика по возможности без руля. Потому что риски очень высоки, а уход от фактора риска - тоже один из способов управления рисками.

Ни гвоздя, ни жезла, автохоббиты.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17583
А там дорога по ГОСТу? :trollface:

о-оо, да :браво::прыгун:
В каждом дтп теперь будет эта фраза.
То просто водитель траля промахнулся немного с направлением и расстоянием - хотел в любимый столб на Гагарина попасть для статистики, но что-то пошло не так :D
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17584
Не, astra, я не обижаюсь. И не хочу обидеть. Я достаточно серьезно написал не о том, что боюсь выезжать в первый гололед, а про то опасаюсь безмозглых водятлов, для которых этот гололед либо первый в жизни, либо первый на мощной машине, которой они не умеют управлять. А ты сместил акцент на мою неопытность.

Не, я как раз не о себе жалуюсь, т.к. я 12 лет за рулем каждый день. умею и B и С. И курсы экстремального вождения проходил не просто для галочки. И умею выходить из достаточно сложных ситуаций. И выходил не раз. Но, блин не хочу этих ситуаций:)
Можно думать о себе что-то типа "я все успею, я все смогу", но это опасный самообман и ложная самоуверенность.

Мыш тут все периодически записи дтп с региков смотрим. и наши, харьковские, и не наши. Обратите внимание - из 20 видео как минимум 2-3 абсолютных нежданчиков. Даже влет в стоячие периодически проскакивает. Хороший такой. Процент прикиньте сами.

Не очень хочется про это писать, но все же. Вспомните недавний случай с красным кадетом. Лобовая на ровном месте и разрушенная жизнь из-за идиота выскочившего не глядя. Смог бы я на месте водителя Кадета вырулить? Не знаю. Скорее нет, чем да. Возможно переставка вправо несколько спасла бы ситуацию, исключив лобовое, а вот дальше, цепанув правыми колесами грунт, таки бы вырулил боком на обочину с дальнейшей потерей контакта, разворотом и уходом с трассы жопой вперед. Вопрос: а это разве благоприятный исход?
А теперь усложним ситуацию, добавив гололед. Летом на асфальте сделать переставку - легко, а как на льду или нечищенном асфальте? Резкие движения рулем знаете к чему приведут - далеко не к красивой змейке. Внимание вопрос: успеете ли вы мягко вырулить от вылетающей на 120 за секунду от столкновения встречки? Хватит вам секунды, опыта и стали в яйцах? Не рванете ли руль, не зажмете ли тормоза, превратив авто в груду неуправляемого железа?

Почему я это написал? Потому что за этот год неадекватов на дорогах увеличилось в разы. То, что раньше писали про мотоциклистов-первогодок уже справедливо для четырехколесных жоповозок.

Поэтому уже второй год так делаю - в день жестянщика по возможности без руля. Потому что риски очень высоки, а уход от фактора риска - тоже один из способов управления рисками.

Ни гвоздя, ни жезла, автохоббиты.

Может и есть рациональное зерно в твоих словах, но красный Кадет получил встречку не в первый гололед, я как раз и заметил, что злой рок подстерегает каждого из нас, на каждом шагу. Да, и много ли подобных аварий в первый гололед, который кстати, может быть гораздо позже первого снега.
Я помню, в 13м году, на крещение шел дождь, переходящий в снег, вот тогда был настоящий атас :клас:
Машины бились и вылетали с дороги, одна за другой. Пока мы глазели на ДТП девятки и Эталона, возле "автомира", на наших глазах еще две крепкие аварии, и дурочка на Авео, чтобы не лупануть таксиста, вырулила на встречку, в сугроб :рл:
Чуть позже, возле гостиници "Майами", ДТП с трупами.
Когда по асфальту носит поземку, это говорит о том, что уже формируется голый лед, а неопытные водители наваливают. Но "день жестянщика" не имеет точной даты, по моему ИМХО, он приходится на 12-16 января.
:пиво:
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17585
хренасе букав!
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17587
Вобщем, "будь внимателен! На трассе.." далее по тексту.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17588
Проблему бы во многом решило введение обязательных регистраторов единого стандарта, и чтобы видеозапись признавалась доказательством. А потом логичным было бы рассмотрение дела о нарушении ПДД по видеофакту, присланному свидетелем. Увидел что какой то гондон проехал на красный или через двойную сплошную - зашел под своим логином паролем на сайт Нацполиции, загрузил видео, написал комментарий. Дальше сотрудник полиции на основании видео составляет протокол, дальше уведомление виновника и суд. Приехал - оспаривай видео, не приехал - автоматом получай штраф. Треть суммы штрафа - на счет человека, приславшего видео. За месяц как бабка пошептала все перестанут исполнять.

Супер. Согласен полностью.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17589
1jcehe.jpg


j3dccj.jpg

отета страховая обрадуется:D
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17590
Они уже застрахованы, от поджогов тоже?)
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17591
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17592
И умею выходить из достаточно сложных ситуаций. И выходил не раз.
:D :D :D

а настоящие водители умеют в такие ситуации не попадать предвидя их и пресекая в корне :D :D :D так что все правильно астра сказал.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17593
Они уже застрахованы, от поджогов тоже?)

мутная история, как по мне
куча дорогих машин стоит на улице постоянно (ехали как раз в воскресенье вечером мимо, опять обратила внимание), там явно есть охрана и камеры, противопожарные системы тоже. А тут картина маслом - поджог, пожарных вызывали, и тушили час, азаза
помнится, у некоторых машины даже взрывались самопроизвольно прям в центре города, ага :незнаю:
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17594
Поэтому уже второй год так делаю - в день жестянщика по возможности без руля. Потому что риски очень высоки, а уход от фактора риска - тоже один из способов управления рисками.

Пошел пешком по тротуару, а тут летит в тебя с дороги "жестянщик"...иии плюх об стену... от риска к риску :незнаю:
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17595
В Харькове возле автосалона BMW сожгли четыре авто стоимостью около $500 тысяч

4 автомобиля горели на стоянке автосалона по улице Латышева в Киевском районе.

Спасателей на место происшествия в 1.40 вызвал охранник. К автосалону прибыли три отделения ГСЧС в составе 15 человек. Горели моторные отсеки и салоны автомобилей BMW X-6, BMW 7 та BMW 750 и передняя часть автомобиля BMW X-5.
ГБО
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17596
инфа от нацполиции
"Працівники поліції встановлюють обставини загоряння іномарок в Харкові
Подія сталася 11 жовтня близько 2 години ночі. На парковці автосалону на Білгородському шосе сталося загоряння чотирьох автомобілів «БМВ». Власники автомобілів залишили свої автомобілі в автосалоні на технічне обслуговування.
На місце події виїхала слідчо-оперативна група Київського відділу поліції, проведений огляд та зібрані речові докази.
Попередньо встановлено, що до автосалону під’їхав невстановлений автомобіль, з якого вийшли троє чоловіків. Вони розклали на автомобілі пакети та підпалили їх.
Даний факт внесено до Журналу єдиного обліку правопорушень. Вирішується питання щодо кваліфікації події.
На даний час правоохоронцями проводяться заходи щодо встановлення та опитування свідків, очевидців подій, призначено низку необхідних експертиз."
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17597
я то думал один пироман резвится. а оно вон как...
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17598
инфа от патрульніх
"ДТП без потерпілих
11 жовтня 2017 року близько 08 години 30 хвилин, на проспекті Московський,32 сталась дорожньо-транспортна пригода.
Учасники пригоди: вантажівка ДАФ та автомобіль Шевроле .
За попередньою інформацією водій вантажівки, що рухалась з напівпричепом не впевнився в безпечності маневру, виконуючи поворот праворуч з майдану Героїв Небесної сотні на Московський проспект та здійснив зіткнення з Шевроле, що їхав по проспекту в бік цента міста.
На водія ДАФ поліцейські склали протокол за ст. 124 КУпАП."
hb5gch.jpg
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17599
:D :D :D

а настоящие водители умеют в такие ситуации не попадать предвидя их и пресекая в корне :D :D :D так что все правильно астра сказал.

Еду по моспросу от центра. Сразу после перекрестка с Б.Хмельницкого ситуация.

У меня: скорость 40, правый ряд, слева чисто, справа припаркованные.
Вижу уже боковым! зрением как один из припаркованных (какое-то гнило-белое говно под названием "иномарка") без поворотника, без каких-либо предупредительных знаков мощно дает по газам и круто руля влево на мою полосу. Влететь он мне должен был аккурат в заднюю правую дверь. Если бы я дал по тормозам - в переднюю. Ушел от него влево и тут же вернулся в свою полосу. По тормозам. Он встал. Выхожу и вижу насмерть убитое просто вхлам тело которое уже сдает назад, вылетает на встречку через рельсы и несется неведомо куда.

ДГР, ты, видимо, очень грамотный человек, расскажи, поделись опытом, как предвидеть данную ситуацию и как ее пресечь в корне.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17600
инфа от патрульных
"ДТП без потерпілих на площі Павлівська.
11 жовтня 2017 року близько 10-ї години ранку на площі Павлівська, 1/3 сталась дорожньо-транспортна пригода.
Учасники пригоди: автомобілі Сітроен та Хюндай.
За попередньою інформацією водій автомобілю Хюндай рухаючись вздовж майдана Павлівський в бік вулиці Клочківська не вибрав безпечної швидкості , не дотримався безпечного інтервалу руху та здійснив зіткнення з автомобілем Сітроен, що їхав попереду .
На водія Хюндай полісмени склали адміністративний протокол за статтею 124 КУпАП."
ae5dfa.jpg


ca8bfh.jpg
 
Назад
Зверху Знизу