Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5081
А вот этот "перл", пожалуй, прокомментирую.
Вы знаете, пример был не о том, но Вы так удачно комментируете, что даже аргументы приводить не надо.
Пример был о том, что нормальный взрослый должен вмешаться, а не думать только о своем ребенке. Забрать\перевести дите из класса - не проблема, сама ситуация психологической травли ради научных достижений - аховая.

Да просто вам про Фому, а вы про Ерему. Перечитайте всю дискуссию, может, наконец поймете, что суть в этом:

Да все человек знает, понимает и даже открыто пишет, что:

Сначала бездумно отправить ребенка туда, где бьют (ах, я такая вся безответственная, романтичная, в рюшечках), причем не важно, что говорят, что там "не сахар" - то ж для других, а у меня все будет "зашибись". Не вышло. А теперь вопли.

Ну да, я поняла, главное - своего не отдавать, тогда на форуме можно писать, что все норм

Сидеть в классе у ненавистного учителя, в глаза улыбаться, "вилять хвостиком"... Дальше даже писать не хочу.
Вспомнился персонаж басни Крылова. Про желуди и дуб.

Тут Вы в очередной раз экстраполируете какие-то свои фантазии и паттерны поведения
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5082
Мне кажется все-таки, что бОльшая проблема - это родительское тщеславие, подогреваемое олимпиадами, рейтингом и т.д. Даже здесь вы дифференцируете детей - умные-красивые, топовые-нетоповые, обычный класс-необычный.
А ведь никто просто так не попадает в необычный класс. И это далеко не решение ребенка или учителя, ведь так?

Вы совершенно правы, родительские амбиции - один из мощных рычагов, которые использует Лифиц, ради тщеславия многие готовы терпеть, что позволяет неэтичным методам поведения расти и развиваться.
Олимпиады - это спорт, его суть выяснить кто лучше - без дифференциации никак.

Причины, чтобы попасть в необычный класс, могут быть самые разные. Это определяет не только родитель, многое зависит от Лифица. Некоторые туда попадают, потому что у ребенка способности, некоторые - потому что способности у родителей, некоторые для массовки (в результате грамотной рекламы). Даже в очень сильных классах рядом с гениями учатся детки с очень средним уровнем обычной школы.
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5083
Ну да, я поняла, главное - своего не отдавать, тогда на форуме можно писать, что все норм

Тут уже и не про Фому и Ерему... Вы слышите кого-то, кроме себя?

По результатам вступительной олимпиады в пятый класс в свое время, нам настойчиво рекомендовали записаться в класс Лифица. Очень настойчиво.Но мы этого не сделали по многим причинам, в том числе и потому, что методы его обучения лично мне не понравились. Таким образом мы как бы "проголосовали ногами", не придя в его класс. Я доказала на деле, а не на словах, что эти методы для меня неприемлемы.
Вы пошли к Лифицу. Причины могли быть разные (не потрудились разузнать или сознательно принимали "условия игры") - в данном споре сейчас это не важно. Есть озвученные Вами факты - Вы учитесь в классе Лифица и "вещи, которые не устраивают меня, как родителя, я хочу менять"(с).

Да, и мне не нравятся такие методы, но... Дети разные. Родители разные. Цели ставятся разные. Поэтому, то, что не подходит мне, для другого - идеал. Поэтому я считаю, что не имею права мешать другим обучать ребенка так, как они считают нужным.
Только фейерический снобизм и самомненье может заставлять людей кричать "Не пущать!", "Запретить!", наплевав на предпочтения других людей. Не все родители лицемерят, держа фигу в кармане. И хоть Вы и пытаетесь представить себя носителем эксклюзивной информации о классах Лифица, пытаясь помешать участвовать в дискуссии родителям из других классов, я знаю десятки людей, которые искренне уважают Лифица и благодарны ему.
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5084
Добро пожаловать в "группу поддержки"!:D

Нет уж, увольте :D
Одно дело, этакая "коллективная Шурочка", которая всё про всех знает и которая с изяществом слона в посудной лавке "помогает" хорошему человеку.
Другое дело, когда эту Шурочку посылают в.... библиотеку, намекая на то, что она ведет себя бестактно.
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5085
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5086
скажу честно, когда-то я собиралась переводить своего ребенка в 27 лицей, и спасибо форуму в том числе, что передумала :) у меня умный, трудолюбивый, талантливый ребенок, но, как по мне, комфортная учеба в школе важнее теоретических побед на межнаре (хотя, кто знает, может и без 27 лицея удастся туда пробиться ;))
так что не зря пишете, это помогает более взвешенно подходить к выбору, учитывая не только сложившийся имидж "единственного места в Харькове, где можно получить хорошее физмат образование", но и минусы, спасибо!

Это бредятина. Вы не знаете, хорошо, что вы в другой школе или плохо. Вам сравнить не с чем.

На этом форуме, да и в самой школе, есть "секта свидетелей Лифица". В основном они и пишут. И вы создаете себе в голове вымышленную картинку на основе мнений десятка-двух полуадекватных родителей, которые пытаются из своих детей вылепить Лобачевских.

Эта секта ничем не отличается от сект типа "я самый крутой", "у меня самый большой экран на телефоне", или еще других, им подобных. Те же нереализованные амбиции родителей, перенесенные на детей.

На самом деле влияние этой секты на жизнь школы достаточно ограничено. Более того, на каждой параллели, если не ошибаюсь, сейчас есть еще 1-2-3 класса вообще без адептов секты - там это просто хорошая школа с хорошими учителями и детьми.

В защиту бедного Лифица, который, по-сути, и является героем этого топика, - его демонизировали сами родители-полуадекваты, с выпученными от бессонницы глазами долбящие своих несчастных детей математикой в форме "пока не сделаешь уроки спать не ляжешь / гулять не пойдешь / планшет не получишь / еду не увидишь"

Он (Лифиц) - редкий сегодня тип глубоко преданного своему предмету учителя с вытекающими из этого недостатками. Но он не родственник, от которого некуда деться.

А вы - ничего не знаете. И с большой вероятностью ваша школа (не 27-я) - хуже. Учителя в ней - хуже. Коллектив учеников - тоже хуже. Просто вы себя уговариваете, что в 27-й было бы еще хуже, но на самом деле - нет.
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5087
родительские амбиции - один из мощных рычагов, которые использует Лифиц, ради тщеславия многие готовы терпеть, что позволяет неэтичным методам поведения расти и развиваться..

... да ну?.. какой он страшный манипулятор.. Бедные родители... Ведь Лифиц должен им оказать психологическую помощь, поговорить, выяснить природу и источник этих амбиций.. Ну, в общем, помочь, разобраться.. А он тупо с их детьми занимается математикой. Пипец.

Это ваша районная школа, или вы через пол-города туда ребенка возите?..
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5088
Если вы в этой теме давно, то, наверное, помните, что я всегда говорила, что и "дрессировщики" в школе нужны, раз пользуются спросом. Но пусть себе тренируют избранных и не навязывают всем остальным свое виденье образования, где нет места другим наукам, кроме математики.

Самое большое, чем могут навредить самозванцы, вроде меня, так это помочь родителям не обольщаться улыбкой солнцеликого дрессировщика.

Вот пара-тройка родителей благодарят форум, что открыли им глаза, и теперь они не приведут своих детей в лицей. Вы довольны?
Вы хотите определять стратегию развития лицея, влиять на кадровую политику?
Я не знаю кто Вы, возможно опытный педагог и руководитель, и к Вашему мнению действительно стоило бы прислушаться. Но, пока что, результат Вашей (и пары пристяжных) "работы" противоположен заявленной Вами цели. Ведь Вы хотите сделать лицей лучше, не так ли?

До тех пор, пока в лицее "яблоку негде упасть" - столько желающих, пока лицей занимает верхние строчки рейтингов, выпускников лицея мечтают заполучить все ВУЗы Харькова - администрация лицея, в основном, всё делает правильно. Других критериев нет.
А критика может быть либо "во благо", либо "во вред".
Я прошу прощения, возможно я ошибаюсь, но складывается такое впечатление, что у Вас личная неприязнь "застилает глаза".
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5089
Вот пара-тройка родителей благодарят форум, что открыли им глаза, и теперь они не приведут своих детей в лицей. Вы довольны?
А почему я должна быть довольна или недовольна? Родители получили информацию и приняли решение- только и всего. Мы ж не знаем, почему они вообще решили пойти в ФМЛ. Может, как раз и соблазнились поучиться у Лифица. Вы ж до того, как принять решение, поузнавали и упирались ногами, чтобы не пойти. Но не у всех есть знакомые, у которых можно узнать, многие полагаются на мнение родителей на форуме. И что они видят?
- Ах, какие все довольные, это учитель именно для них. Не всем он подходит, потому что требует пахать и пахать.
-А, ну так это нам как раз подходит.
А потом оказывается, что там не только пахота, но и унижения, оскорбления, угрозы, и еще, оказывается, нельзя заниматься ничем другим, кроме математики. И тут какая-нибудь Лариса или Светучка выдадут свое резюме: сами виноваты, сами сделали свой выбор, так чего ж стонете? Идите в другую школу, раз вам тут не нравится.

Проблема есть? Есть. Умалчивать о ней не только нечестно, но и преступно, если хотите. Я так считаю. У вас другое мнение, и оно тоже имеет право быть. А довольна ли я, либо кто-то другой, не имеет абсолютно никакого значения для тех, кому предстоит делать выбор.
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5090
. Ведь Вы хотите сделать лицей лучше, не так ли?
До тех пор, пока в лицее "яблоку негде упасть" - столько желающих, пока лицей занимает верхние строчки рейтингов, выпускников лицея мечтают заполучить все ВУЗы Харькова - администрация лицея, в основном, всё делает правильно. Других критериев нет.
Т.е. после нас, хоть трава не расти? Мы еще успеем поучиться в топовом заведении, а потом- плевать? Вы понимаеете, к чему неизбежно приведет кадровая политика "школы одного учителя"?
Я уже не говорю о сломаной психике массы детей- администрация закрывает на это глаза, и это вы считаете правильным?
Ну, на былой славе какое-то время продержатся, а потом что?
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5091
А почему я должна быть довольна или недовольна? Родители получили информацию и приняли решение- только и всего. Мы ж не знаем, почему они вообще решили пойти в ФМЛ. Может, как раз и соблазнились поучиться у Лифица. Вы ж до того, как принять решение, поузнавали и упирались ногами, чтобы не пойти. Но не у всех есть знакомые, у которых можно узнать, многие полагаются на мнение родителей на форуме. И что они видят?
- Ах, какие все довольные, это учитель именно для них. Не всем он подходит, потому что требует пахать и пахать.
-А, ну так это нам как раз подходит.
А потом оказывается, что там не только пахота, но и унижения, оскорбления, угрозы, и еще, оказывается, нельзя заниматься ничем другим, кроме математики. И тут какая-нибудь Лариса или Светучка выдадут свое резюме: сами виноваты, сами сделали свой выбор, так чего ж стонете? Идите в другую школу, раз вам тут не нравится.

Проблема есть? Есть. Умалчивать о ней не только нечестно, но и преступно, если хотите. Я так считаю. У вас другое мнение, и оно тоже имеет право быть. А довольна ли я, либо кто-то другой, не имеет абсолютно никакого значения для тех, кому предстоит делать выбор.

С этим, в основном, согласна.
Но согласитесь и Вы, что начитавшись причитаний на форуме, некоторые родители лишат своих детей учителя, который, возможно, стал бы для них отправной точкой в судьбе. Если принимать решение, то надо знать людей лично, их детей, их цели - тогда решение будет взвешенным. А опираться на форумное бла-бла-бла - лучше уж идти "вслепую". Здесь часто обида, зависть и лицемерие, обрамленные в виньетку "борьбы со злом", не оставляют шанса посторонним людям увидеть суть.
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5092
Тут уже и не про Фому и Ерему... Вы слышите кого-то, кроме себя?

По результатам вступительной олимпиады в пятый класс в свое время, нам настойчиво рекомендовали записаться в класс Лифица. Очень настойчиво.Но мы этого не сделали по многим причинам, в том числе и потому, что методы его обучения лично мне не понравились. Таким образом мы как бы "проголосовали ногами", не придя в его класс. Я доказала на деле, а не на словах, что эти методы для меня неприемлемы.
Вы пошли к Лифицу. Причины могли быть разные (не потрудились разузнать или сознательно принимали "условия игры") - в данном споре сейчас это не важно. Есть озвученные Вами факты - Вы учитесь в классе Лифица и "вещи, которые не устраивают меня, как родителя, я хочу менять"(с).

Да, и мне не нравятся такие методы, но... Дети разные. Родители разные. Цели ставятся разные. Поэтому, то, что не подходит мне, для другого - идеал. Поэтому я считаю, что не имею права мешать другим обучать ребенка так, как они считают нужным.
Только фейерический снобизм и самомненье может заставлять людей кричать "Не пущать!", "Запретить!", наплевав на предпочтения других людей. Не все родители лицемерят, держа фигу в кармане. И хоть Вы и пытаетесь представить себя носителем эксклюзивной информации о классах Лифица, пытаясь помешать участвовать в дискуссии родителям из других классов, я знаю десятки людей, которые искренне уважают Лифица и благодарны ему.

В Ваших постах все прекрасно: и логика, и аргументация, и проекции, даже комментариями портить как-то не хочется :D, исключительно, чтобы прочувствовать всю глубину

По результатам вступительной олимпиады в пятый класс в свое время, нам настойчиво рекомендовали записаться в класс Лифица. Очень настойчиво.Но мы этого не сделали по многим причинам, в том числе и потому, что методы его обучения лично мне не понравились. Таким образом мы как бы "проголосовали ногами", не придя в его класс. Я доказала на деле, а не на словах, что эти методы для меня неприемлемы.

Т.е. Вы разделяете мое мнение относительно неприемлемости методов обучения Лифица, тогда почему Вы меня обвиняете в субъективизме и вообще запрещаете мне об этом писать? Т.е. на деле все плохо, но писать буду, что все хорошо, чтобы репутацию не подпортить - как это называется?

Поэтому я считаю, что не имею права мешать другим обучать ребенка так, как они считают нужным.
Дети - не собственность родителей, они - люди. Физическое или психологическое насилие - противозаконно и не гуманно. Даже если ты -родитель\учитель, это не дает право на насилие, и оно должно пресекаться.

Только фейерический снобизм и самомненье может заставлять людей кричать "Не пущать!", "Запретить!", наплевав на предпочтения других людей. Не все родители лицемерят, держа фигу в кармане.
Это Вы опять о чем-то о своем. Я нигде не писала про "не пущать и запретить", более того именно Вы переходите на личности, придумываете коалиции, стыдите меня, что "треплю" имя Александра Николаевича и всячески пытаетесь закрыть мне рот.

И хоть Вы и пытаетесь представить себя носителем эксклюзивной информации о классах Лифица, пытаясь помешать участвовать в дискуссии родителям из других классов, я знаю десятки людей, которые искренне уважают Лифица и благодарны ему.

Нет не пытаюсь, более того, если чего-то не знаю, то так и пишу. Более того, я не раз писала, что есть родители, которых методы Лифица устраивают, и даже есть те, которые считают их единственно правильными, ну просто потому, что дома занимаются тем же: психологическим насилием над ребенком. НО - это не оправдывает и не разрешает психологическое насилие в учебном заведении. Если где-то кто-то бьет ребенка, это не значит - что его можно бить в школе ради любых высоких целей.

Кстати, сам Лифиц иногда наглядно иллюстрирует несостоятельность психологической травли как рычага достижения целей. Он неоднократно и детям и родителям рассказывает, как был у него ученик в олимпиадах побеждал, места брал, шел в аспирантуру за рубеж, а потом в один день все бросил и ушел работать сантехником\пожарником или погряз в компьютерных играх. И это не единичный пример. Очень удивительный результат получается

Есть озвученные Вами факты - Вы учитесь в классе Лифица и "вещи, которые не устраивают меня, как родителя, я хочу менять"(с).
Лично я буду ребенка переводить, но, как здесь правильно заметили, сменить класс\школу не так просто и быстро, но для меня решение принято. Вопрос в следующем: как Вы считаете, когда я переведу ребенка от Лифица, проблема психологической травли детей заслуженным учителем исчезнет?
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5093
Вот пара-тройка родителей благодарят форум, что открыли им глаза, и теперь они не приведут своих детей в лицей. Вы довольны?
Вы хотите определять стратегию развития лицея, влиять на кадровую политику?
Я не знаю кто Вы, возможно опытный педагог и руководитель, и к Вашему мнению действительно стоило бы прислушаться. Но, пока что, результат Вашей (и пары пристяжных) "работы" противоположен заявленной Вами цели. Ведь Вы хотите сделать лицей лучше, не так ли?

Пост не мне, но я уточню про цели. Я не забочусь о репутации лицея, это - задача администрации. Я хочу, чтобы детей не травили, чтобы были условия, в которых можно нормально получать хорошее образование. И если администрация допускает попустительство в этом вопросе, заведение будет естественно нести репутационные потери и ощущать отток мозгов.

И решением является не "все заткнулись и жрите, что дают, а не нравиться до свиданья", а конструктивный диалог, который Вы почему-то воспринимаете как какой-то заговор со странными целями.
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5094
С этим, в основном, согласна.
Но согласитесь и Вы, что начитавшись причитаний на форуме, некоторые родители лишат своих детей учителя, который, возможно, стал бы для них отправной точкой в судьбе. Если принимать решение, то надо знать людей лично, их детей, их цели - тогда решение будет взвешенным. А опираться на форумное бла-бла-бла - лучше уж идти "вслепую". Здесь часто обида, зависть и лицемерие, обрамленные в виньетку "борьбы со злом", не оставляют шанса посторонним людям увидеть суть.

Вы приняли решение, судя по всему, не зная Лифица лично и его методов обучения, основываясь на инфе от других родителей. Похоже, решением своим довольны. Но другим советуете иное
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5095
В защиту бедного Лифица, который, по-сути, и является героем этого топика, - его демонизировали сами родители-полуадекваты, с выпученными от бессонницы глазами долбящие своих несчастных детей математикой в форме "пока не сделаешь уроки спать не ляжешь / гулять не пойдешь / планшет не получишь / еду не увидишь"

Он (Лифиц) - редкий сегодня тип глубоко преданного своему предмету учителя с вытекающими из этого недостатками. Но он не родственник, от которого некуда деться.

... да ну?.. какой он страшный манипулятор.. Бедные родители... Ведь Лифиц должен им оказать психологическую помощь, поговорить, выяснить природу и источник этих амбиций.. Ну, в общем, помочь, разобраться.. А он тупо с их детьми занимается математикой. Пипец.

Похоже, Вы человек занятой, последние -надцать страниц не осилили, давайте я Вам тезисно о претензиях к заслуженному учителю:

1. Психологическая травля: норма стравить детей между собой, натравить класс на неугодного, самому все время оскорблять и унижать ребенка, рассказывать, что ему не место в этом классе, запрещать детям рассказывать родителям о том, что происходит в классе.
2. Запрет на занятия другими предметами, за участие в олимпиадах по информатике стыдят и позорят
3. Заслуженный учитель активно выживает учителей из школы, которые могут составить ему конкуренцию в олимпиадном направлении

Теперь давайте я послушаю, что это все я пишу от обиды и зависти, что не оценили мою деточку.
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5096
Кстати, сам Лифиц иногда наглядно иллюстрирует несостоятельность психологической травли как рычага достижения целей. Он неоднократно и детям и родителям рассказывает, как был у него ученик в олимпиадах побеждал, места брал, шел в аспирантуру за рубеж, а потом в один день все бросил и ушел работать сантехником\пожарником или погряз в компьютерных играх. И это не единичный пример. Очень удивительный результат получается

"Сам Лифиц" это преподносит, как наглядная иллюстрация того, что человека нужно давить и держать в рамках постоянно. Так как, как только прессинг снимается, он слетает с катушек. У нас это основная точка конфликта была (я к Вашей трактовке склоняюсь)
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5097
Т.е. после нас, хоть трава не расти? Мы еще успеем поучиться в топовом заведении, а потом- плевать? Вы понимаеете, к чему неизбежно приведет кадровая политика "школы одного учителя"?
Я уже не говорю о сломаной психике массы детей- администрация закрывает на это глаза, и это вы считаете правильным?
Ну, на былой славе какое-то время продержатся, а потом что?

Ох уж эта "былая слава"... Одни упорно утверждают, что ее давно уже нет, а, оказывается, вот оно, это время чудесное :D
Вы давно были в лицее? Где эта пресловутая "масса" детей со сломанной психикой? По этическим соображениям я не могу выложить сюда фото наших двух классов (один из которых - класс Лифица) на 1 сентября. Показали бы нам хоть одного такого, психически сломленного. Все смеются и довольны, как удавы после обеда. Да, бывает, "не совпали", мы это здесь и наблюдаем, но ни о каких "массах" речь не идет. Это, уж извините, клевета.
Что касается "школы одного учителя". А у кого, по-Вашему, учится мой ребенок, который ни одного часа не учился у Лифица? Без ложной скромности, победитель многих олимпиад по разным предметам (не выше области, но тем не менее). Могу привести в пример золотого медалиста межнара по физике этого года - нашего одноклассника и еще десяток победителей области и всеукра. Не Лифицем единым жив человек:D
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5098
"Сам Лифиц" это преподносит, как наглядная иллюстрация того, что человека нужно давить и держать в рамках постоянно. Так как, как только прессинг снимается, он слетает с катушек. У нас это основная точка конфликта была (я к Вашей трактовке склоняюсь)

Т.е. заслуженный учитель искренне считает, что мотивацией для занятия наукой может быть только страх и прессинг? Что есть интерес и увлеченность предметом, он не рассматривает? Он точно воспитывает научную элиту?
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5099
Т.е. заслуженный учитель искренне считает, что ...

Я не могу говорить за другого человека. Просто отметил, что примеры "слетания с катушек" приводятся с диаметрально противоположной трактовкой.
 
  • 🟢 18:56 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5100
Более того, я не раз писала, что есть родители, которых методы Лифица устраивают, и даже есть те, которые считают их единственно правильными, ну просто потому, что дома занимаются тем же: психологическим насилием над ребенком.

Сколько, по-Вашему, в лицее родителей, которых методы Лифица устраивают? Судя по его переполненным классам, таких родителей очень-очень много. Это черствые и злые родители, враги своим детям? А может быть все таки, надо с уважением относиться к выбору других людей, а не измерять всё своим шаблоном?
Вот именно в этом и состоит различие в моей и Вашей позиции.
И, таки да, осчастливьте своего ребенка, о других детях позаботятся их собственные родители, которые ничуть не глупее Вас.
 
Назад
Зверху Знизу