Статус:
Offline
Реєстрація: 20.08.2014
Повідом.: 72377
Реєстрація: 20.08.2014
Повідом.: 72377
- 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #21801
Маленькие жрут не меньше.... Главный показатель момент крутящий....Та да. Понакупали хлама с большими объёмами движков - теперь бяда.
И тут прикол. Чтоб передвинуть 1250 кг со скоростью 60 км/ч энергии тратиться олинакого....
Что 2,4 л движок при 3000 об в мин, что 1,2 турбо при 4500 об в мин - перелопаченный обьем газовоздушной смеси одинаков....
Реально вся разница в расходе - порождена разницей масс. Авто с большим тяглом - больше весит...
Малый обьем дает один плюс в пробке - на стандартных оборотах в 600-700 об в мин он прокачает меньше....
Но сейчас это снивелировано старт стопом.
А если смотреть не только на расход, а вообще затраты на 100000км , то у вас будет шок. Октавия с 1,2 турбо с ДСГ обойдеться гораздо дорожэ Хундай Соната 2,4 с акп на гидротрансе...
Ибо турбина + узел , масло дорожэ +, ДСГ адаптации + замена на 75000 км и тд и тп.....
Бэгэгэ....
Так что эти рассуждения бред собачий про обьем....
Спасти может гибрид с запасом хода 25-30км на электротяге для пробок.... И фсьо....
На дальняк - бенз, для пробок электро.
Всегда побеждают смешанные системы.