Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шо там в оккупированном Крыму?

🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36963
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Мой родной городок. После Харькова, конечно.
Сука Хуйло. Украл у меня родину малую
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36964
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36965
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36966
Ахуеть... автобас из сэрэсэрэ. класс. аж рыгатульки подступили, вспомнил как там пахло. это же газенваген, там же выхлопная система в салон заходит.
может не зря он там???:D:D:D

Справедливости ради - аппарат зачОтный... По стольким параметрам, что и перечислять не буду - кроме расхода, вестимо! :D
А то, что новіе шланги пиздили на домашнее хозяйство, а бабки на шланги - жонкам на шубы, а ремни приводные - на домашние циркулярки, а сварщики варили качественно что угодно, кроме того, за что получали "зряплату" - так это все "рождённые в СССР" знают прекрасно!
А если пиздят обратное - или проститутки, или малолетние тролли!
При подобном обслуживании хуёвый автобус на этой фотографии мог бы появиться только методом фотошопа!
:)

Мы на не таком, а на подобном, тех лет, стали в Харьковской области в полях как-то летом... Оказалось - лопнули все приводные ремни вентилятора охлаждения. Их там по проекту толи 3 толи - 4.
Воот....
Доехали до города на одном! Который пожертвовал проезжавший мимо другой рейсовый автобус, у которого их было ЦЕЛЫХ ДВА!
У всех остальных, которые проезжали мимо нас в обоих направлениях было только ПО ОДНОМУ!
Вместо ЧЕТЫРЁХ!
:іржач::іржач::іржач:
:цехф:
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36967
Февраль 2012. Лед 0,6-1 метр. Лично шастал по льду в проливе. И это было далеко от "бутылочного горла", в Аршинцево. Мощь страшная, не представляю, как ее можно остановить.

значит - 2024-й... :)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36968
Справедливости ради - аппарат зачОтный... По стольким параметрам, что и перечислять не буду - кроме расхода, вестимо!
:рл: Ну попробуй ;) Давай лучше я:единственная разработка на этом чуде - трехступенчатая ГМП. Фсьо! Зато какой кайф от выхлопных газов, поступающих в салон при малейшей протечке!:клас:
А если пиздят обратное - или проститутки, или малолетние тролли!
Дабы сразу расставить точки, в 16 лет я пошел на работу в 4-й автобусный парк, учеником автослесаря. :)
Ещё был "горный тягач "Колхида" - тоже гений конструкторов! От 130-го ЗИЛа отличался кабиной, передаточным числом редуктора и клапаном на выхлопной, именуемым "горным тормозом" :D
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36969
Ещё был "горный тягач "Колхида" - тоже гений конструкторов! От 130-го ЗИЛа отличался кабиной, передаточным числом редуктора и клапаном на выхлопной, именуемым "горным тормозом"
Один знакомый, в 80-х работавший дальнобоем, как-то зимой повстречал возле Урала колхиду с... днепровскими номерами, за рулём - дед, чуть ли не ровесник октября... На подколочки типа "Отец, как машина?" он ответил, сурово и серьёзно: "двадцать лет на ней работаю, ещё ни разу не улыбнулся!"))
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36970
Каждый день по белгородке до 13года толпы этих отдыхаек ехавших в Крым.
И все эти тридцать килОметров до Харькова минимум три-четыре жрущие с капотов.
Я могу многое понять, лады-девятки. но, блядь, мэрсы, крайслеры, бэхи...
Не знаю как у них, но у нас можно было спокойно поесть в кафешке через каждые 10-20 килОметров. На любой кошелёк.
Мне, едучи в Крым, в голову не приходило брать в машину кроме воды какую нибудь "куру"

Опять же, токмо справедливости ради - у нас йобаній сенс стоил в два раза дороже, чем у них "блядь, мэрсы, крайслеры, бэхи..."... А особенно - ПРАВильніе машині бизнес и премиум класса. При зарплатах, в те, жирніе годі, в два раза наоборот.
А вот расході на жизнь и єксплуатацию техники/жилья - опять же наоборот...
Да и "О ч'м говорят мужчині" - смотрел?
Некоторім то, что меньше $40 за порцию - не понт! А єто - дохуя!
:D
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36971
Справедливости ради - аппарат зачОтный... По стольким параметрам, что и перечислять не буду - кроме расхода, вестимо! :D
А то, что новіе шланги пиздили на домашнее хозяйство, а бабки на шланги - жонкам на шубы, а ремни приводные - на домашние циркулярки, а сварщики варили качественно что угодно, кроме того, за что получали "зряплату" - так это все "рождённые в СССР" знают прекрасно!
А если пиздят обратное - или проститутки, или малолетние тролли!
При подобном обслуживании хуёвый автобус на этой фотографии мог бы появиться только методом фотошопа!
:)

Мы на не таком, а на подобном, тех лет, стали в Харьковской области в полях как-то летом... Оказалось - лопнули все приводные ремни вентилятора охлаждения. Их там по проекту толи 3 толи - 4.
Воот....
Доехали до города на одном! Который пожертвовал проезжавший мимо другой рейсовый автобус, у которого их было ЦЕЛЫХ ДВА!
У всех остальных, которые проезжали мимо нас в обоих направлениях было только ПО ОДНОМУ!
Вместо ЧЕТЫРЁХ!
:іржач::іржач::іржач:
:цехф:
Это хорошо, что тебя с этим уебищем связывают теплые воспоминания. У меня такого нет.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36972
Дабы сразу расставить точки, в 16 лет я пошел на работу в 4-й автобусный парк, учеником автослесаря. :)
Ещё был "горный тягач "Колхида" - тоже гений конструкторов! От 130-го ЗИЛа отличался кабиной, передаточным числом редуктора и клапаном на выхлопной, именуемым "горным тормозом" :D

У нас в гараже говорили: Колхида придумали-чай с гор возить, а вы щебень в гору возите.:D

Один знакомый, в 80-х работавший дальнобоем, как-то зимой повстречал возле Урала колхиду с... днепровскими номерами, за рулём - дед, чуть ли не ровесник октября... На подколочки типа "Отец, как машина?" он ответил, сурово и серьёзно: "двадцать лет на ней работаю, ещё ни разу не улыбнулся!"))

Даа... По "Колхиде" пытаннь нема - когда мы на ней по полям в колхозах упахивали - вопросов с ней не возникало, - пока двойной перегруз не наваливали, выше борта, или у некоторых особо молодых водителей, которым в колхозах преспокойно доверяли такую технику с пятнадцати лет, не возникало желания устроить "Форсаж-3" по полям с Зилом и Мазом!
Было такое развлечение в 80-х годах, в Богодуховском районе, по крайней мере! ;)

:рл: Ну попробуй ;) Давай лучше я:единственная разработка на этом чуде - трехступенчатая ГМП. Фсьо! Зато какой кайф от выхлопных газов, поступающих в салон при малейшей протечке!:клас:

А чо это за зверь?...
А! Вон оно шо! Семён Семёныч! :D

Так а что я не так сказал?

"ЛиАЗ-677 начали проектировать в 1960 году.
...
Массово выпускался с 1967 по 1994 год; штучная сборка на сторонних автосборочных предприятиях из машинокомплектов продолжалась по 2005 год.
...
Всего было выпущено около 194 тысяч
...
Окончательный облик ЛиАЗ-677М сформировался к 1986 году.
После этого автобусы продолжали выпускаться без каких-либо значительных изменений. Последний ЛиАЗ-677М сошёл с конвейера Ликинского завода в 1994 году
...
Однако после сворачивания производства 677-го на «родном» заводе до 2002 года его продолжали выпускать малыми партиями на разных авторемонтных предприятиях, в частности, в Бору, в Петрозаводске[5], на Яхромском автобусном заводе, на заводе «Ремтехмаш» в Орехове-Зуеве. В Тосно под индексом ТоАЗ-677Д до 2005 года[6] выпускалась несколько изменённая модификация ЛиАЗ-677М, оснащённая ярославским двигателем. Несколько десятков машин было собрано на Волжском Машиностроительном Заводе (ВМЗ), в городе Рыбинске Ярославской области[
...
В городе Амурск (Хабаровский край) данные модели автобуса эксплуатируются до сих пор в большом количестве (2017 год).
...
Двигатель автобуса — это гражданский вариант двигателя военных грузовиков Урал-375. Конструктивно, это двигатель грузовика ЗИЛ-130 с увеличенным на 1 литр рабочим объёмом
...
Трансмиссия — гидромеханическая, с автоматической двухступенчатой коробкой передач. Задний мост RÁBA-MAN, венгерского производства.
...
ЛиАЗ-677А — модификация для районов с холодным климатом (от −60 до +40 °C)
...
ЛиАЗ-5930/ЛиАЗ-5931/ЛиАЗ-5932 «Магнолия»

ЛиАЗ-5930 — специальный автобус — передвижная телевизионная станция ПТС-ЦТ «Лотос» с полным комплектом оборудования
...
ПТС «Магнолия» была выпущена к Олимпиаде-80 и работала наряду с немецкими птс Bosh Fernsehen и французскими Thomson-CSF

[они, кстати, и в Харькове, ещё совсем-совсем недавно работали - сперва 2, потом 1 с "иностранцем", потом я не бывал так часто в районе Госпрома... :( - хотя тут я могу и ошибиться - студия весьма далека обликом от линейного автобуса. Если бы мог - спросил бы у тёти Лены, но - увы... :(]
...
"

И, собственно, вишенка на торте:

"Оценка автобуса ЛиАЗ-677 весьма неоднозначна, хотя по многим характеристикам в то время автобус был удачным. В 1967 году один из первых серийных 677-х демонстрировался на ВДНХ, за его создание группа работников завода была награждена медалями выставки.

В 1972 году на Международной ярмарке в Лейпциге автобус ЛиАЗ-677 был отмечен Большой золотой медалью и дипломом I степени.

Тем не менее даже к началу своего серийного производства в 1968 году ЛиАЗ-677 был уже достаточно устаревшим[как и вс', спизженное советами и с трудом освоенное - это от меня] автобусом и по своей компоновке и по применяемым агрегатам (имеется в виду прежде всего его прожорливый бензиновый двигатель[что я и отметил - авт.]), да и наращивание его производства на заводе в начале 70-х происходило медленными темпами[кто бы сомневался!].

Зачастую пассажиры отзывались об этом автобусе хорошо, за его приличную вместимость в часы пик (до 110 человек) и мягкость хода, а водители же, наоборот, плохо. Важнейшим положительным качеством автобуса являлось то, что в салоне было тепло зимой, в чём ЛиАЗ-677 значительно превосходил автобусы Икарус и ЛАЗ.

Характерной чертой изношенных экземпляров ЛиАЗ-677 была повышенная загазованность салона из-за особенностей конструкции системы отопления салона, а также негерметичность металлических окантовок сдвижных форточек."

Ещё есть вопросы? ;)

Я на них сперва в 80-х Магадане, а потом - на Северах по сопкам откатал 2 строяка - хуй тогда, в начале девяностых, что там вообще ездило!
И, замечу вам - нихуя там в салоне не воняло! Возможно потому, что
во-время чинили, а иначе - можно было от буйных стройотрядовцев, суровых буровиков или даже от сибирских баб выгрести и прийти домой с карданом в жопе!
:)

И это я не шучу - там не было такого понятия как "приём тары" или - "ушла на базу" - сразу летело в еблище! Имеется ввиду, понятное дело, рабочее время - есть рабочее время! Хоть ссы под себя! :браво:

ЗЫ Сохранившиеся экземпляры:

"...
Два автобуса работают на пригородных маршрутах в Евпатории
..."
:)

"
...
В ряде городов СССР автобусы ЛиАЗ-677 установлены в качестве памятников, как правило на территории или около автотранспортных предприятий:
...
"

ЗЗІ В игровой и сувенирной индустрии:

"В декабре 2015 года автобус попал в модификацию для GTA San Andreas GTA Province[источник не указан 464 дня]"

У меня - фсё, спасибо за внимание!
:yahoo:
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36973
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Бля, там по ссылке другое фото убило. Ебаные кацапы весь Пантикапей на Митридате забором обнесли. Не могут ублюдки без заборов, это в крови.:рл:
Самое смешное, что оттуда ничего нельзя украсть и вынести, ибо нечего, одни камни. Нахера городили?
Как я любил там гулять, как нравилось это место и виды от туда, и насколько уебищно все выглядит теперь. Ненавижу.
 

Вкладення

  • 0BF3534C-5447-4F36-94E2-452BED3483DE_w650_r1_s.jpg
    0BF3534C-5447-4F36-94E2-452BED3483DE_w650_r1_s.jpg
    62.1 КБ · Перегляди: 445
  • 8D1C57CA-F46D-4998-A3EA-A016553FD79A_w650_r1_s.jpg
    8D1C57CA-F46D-4998-A3EA-A016553FD79A_w650_r1_s.jpg
    69.3 КБ · Перегляди: 449
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36974
Это хорошо, что тебя с этим уебищем связывают теплые воспоминания. У меня такого нет.

Та то ты всё упростил. И урезал. Где, в чём именно ты усмотрел мои тёплые воспоминания?
Если не учитывать, что пост, на который отвечал ты, относился к совершенно к другой машине?
Я слегонца попутал. Совсем... Слегонца.... :збентежений:
Хотя от своих слов не отказываюсь - это были единственно возможные телеги для неандертальцев. И телеги - замечательные!

Один простой пример - для Зилов хуй достанешь поршневую, которую выпускают только в Украине, два раза в год, но Зилы до сих пор пыхтят.
Это Вам о чём-то говорит?
;)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36975
Один знакомый, в 80-х работавший дальнобоем, как-то зимой повстречал возле Урала колхиду с... днепровскими номерами, за рулём - дед, чуть ли не ровесник октября... На подколочки типа "Отец, как машина?" он ответил, сурово и серьёзно: "двадцать лет на ней работаю, ещё ни разу не улыбнулся!"))

Ты знаешь, это не относится к машине, Уралу, Колхиде и, даже, совершенно без политики и всего-всего-всего - ОНИ почему-то не улыбаются.
Вообще.
Фпринципе.
Даже Хорошие, Добрые, Весёлые - у них этого нет вообще!
Не то что прячут улыбку в углах глаз - нет! А вот именно - дед может даже пошутить иногда(обязательно матерно - но это льётся как бальзам, я не иронизирую! Если это настоящий, реальный сибиряк - он так изъясняется, что Пушкин и тот, второй, просто вянут! - ), так, что ты пополам сложишься - а он стоит и правит подпругу! Как ни в чём не бывало!
А вот бабам - ЗАСЬ!
И подходить даже нельзя.

А если ты пошутишь к молодухе, даже без пошлостей..!
Или сопьёшься там нахуй, объясняя, что ты "этнограф", и что это такое, или, - ...
:)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36976
Ебаные кацапы весь Пантикапей на Митридате забором обнесли. Не могут ублюдки без заборов, это в крови
Кто-то глаз свой положил на Пантикапей, сначала забором обнесли, потом хоромы построят, потом - забор ещё повыше, дабы холопам нехуй было заглядывать, как бояре живут и гуляютЪ.Не удивлюсь, если и всю округу сделают чисто для VIP.
Блин, пора уже Крым освобождать от этого отребья!
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36977
Бля, там по ссылке другое фото убило. Ебаные кацапы весь Пантикапей на Митридате забором обнесли. Не могут ублюдки без заборов, это в крови.:рл:
Самое смешное, что оттуда ничего нельзя украсть и вынести, ибо нечего, одни камни. Нахера городили?
Как я любил там гулять, как нравилось это место и виды от туда, и насколько уебищно все выглядит теперь. Ненавижу.

Когда будет, что "украсть и вынести" - уже не увидишь - забор будет другой.

Кто-то глаз свой положил на Пантикапей, сначала забором обнесли, потом хоромы построят, потом - забор ещё повыше, дабы холопам нехуй было заглядывать, как бояре живут и гуляютЪ.Не удивлюсь, если и всю округу сделают чисто для VIP.
Блин, пора уже Крым освобождать от этого отребья!

Если тебе заборов мало, освободи Померки, Сокольники и Парк Горького в Харькове, для начала, борцун...
:рл:
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36978
освободи Померки, Сокольники и Парк Горького в Харькове, для начала, борцун...
Ну..., тут типа внутренние враги. А в Крыму - внешние.
А чем, кстати Померки заняты? Возил ползимы и всю весну туда тёщу, вроде всё на месте, или уже что-то отхапали? И где именно, в Померках?
А вообще, надо читать дедушку Ленина, помните как он писал - "Надо шире применять расстрелы"(С). В слове шире может и ошибся я, но суть передал
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36979
Если тебе заборов мало
Маэстро наверное меня не понял, я как раз против заборов, а не за. А Крым надо освобождать от кацапского отребья, ставящего эти заборы!!!
Да и наша пидарасня, начиная с Кравчука, там тоже отгородила себе - мама не горюй... Вот к ни и нужно действовать по заветам Ленина.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36980
Так это одни и те же кацапездалы, подсевшие.
Их банят, а они снова регистрируются.
Заучивают, как называется самый большой полуостров в Украине, это нормально.
Ккккротов, Кккккротов, агент Ккккротоффф
 
Назад
Зверху Знизу