Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Йотафон є, але на відміну від кацапського, він дешевий, без викрутасів, тому купують.Мы завидуем. Потому, что у нас нет кроме Фёдора ещё и ётафона, и ё-мобиля. Нанотехнологии, ёпта.
ФБР підозрює РФ у поширенні фейкових новин в соцмережах перед виборами в США
Праворульные японцы ?Пока вы таритесь еврохламом, мы идем другим путем.
наркоманы хуевы
![]()
Вот вы все смеетесь, хунта, а робота Федора у вас нет и в ближайшее время не будет... На мокшан санкции - а они в ответ Федора, так что...
Батарейки чьи? А движки?«Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса
Электробус появился в результате сотрудничества «Группы ГАЗ», МГТУ им. Баумана и компании Siemens, которая поставила для новинки тяговый двигатель мощностью 160 кВт и управляющие элементы для него.
Впрочем, если разбираться детально, можно заметить, что в электробусе немало «именитых» комплектующих. Например, передний и задний мосты изготовлены немецкой корпорацией ZF, а сердце электробуса – литий-марганцевые аккумуляторы, вмонтированные в потолочное пространство, – корейского производства.
Ты просто ебанутый или очередной кремлевский мечтатель? Или два в одном?Заказы пока скромные. 3 самолета. Необходимо создать сеть сервисных центров для быстрого ремонта. Как у Боинга и Эйрбаса. В своем классе среднемагистральных самолетов он вполне конкурентоспособен. Цена 90 лямов. Боинг и Эйрбас за сотню. Есть еще китаец за 60 лямов. Проект развивается и свой кусок рынка получит.
Систему вертикального взлета из Нью-Васюков для сына Турецко-подданного установили ?перспективных требований к электробусам
Вот как все происходило:Плаваюче хуйло вже було ?