В харьковское метро приглашают на работу машинистов

харьковский метрополитен - это КП, коммунальное, Карл, предприятие. От кого ты чего не ожидал ?
Наглости не ожидал. Даже самый последний ублюдок в моем понимании лучше сетевика. А тут метрополитен себя поставил на уровень этих самых сетевиков. Вот этого и не ожидал
 
Yahooею с написанного здесь! Реально!
Машинист электропоезда (метрополитена) всегда проходил обучение в Техшколе при метрополитене. Не в ПТУ, не в техникуме и не в ВУЗе.
Метрополитен - это городской электрический транспорт. Такой же, как трамвай и троллейбус (кстати, раньше водители проходили обучение в Учебно-курсовом комбинате предприятия - 6 мес., теперь обучают при депо).
В "два лица" машинисты работали. Были такие периоды. Но не все. Поезда в метрополитене оборудованы устройствами АЛС - АРС и предусматривают работу машиниста в одно лицо.
После обучения машинист проходит стажировку (15 смен), дублирование (15 смен) и допускается к самостоятельной работе. Помимо этого существуют контрольно-инструкторские и контрольно-зачетные поездки, проводимые машинистом - инструктором. Также в течение трудовой деятельности машинист регулярно проходит техобучение и периодическое собеседование с руководящим составом электродепо.
А относительно того, что "вот, а вдруг пьяный придет и прочея хрень" - ну так это уже и вовсе дурь!
Существует целый порядок приемки / сдачи поезда на линии, стоянки поезда на станции и отправления со станции, подмены, ночной отстой, маневры и т.д.
Например, заступающий на смену машинист проходит явку установленным порядком: наличие форменной одежды, проходит предрейсовый медосмотр, ознакамливается с инструктажем и оперативной обстановкой на линии у машиниста-инструктора.
Да, теперь обучение стало платным - 1400 грн. И что? Это такие большие деньги? Отнюдь.
А з/п машиниста - зависит от ряда факторов: работы на линии, маневровой работы и состоит из часовой тарифной ставки, доплаты за неблагоприятные условия труда, премии, работу в ночное время, за разрывную смену, премирование за классность и выслугу лет, добавление дней у отпуску и прочее. Но не 15 тыс. - столько даже в Киеве не платят. К слову, в "два лица" по состоянию на 2017 год ни в одном метрополитене Украины не работают.
А относительно условий труда и оплаты - так это все вопросы к В.Ф. Януковичу, тогдашнему Прмьер-министру Украины. Поскольку при составлении Карты рабочего места в 2008 г., было обнаружено, что не все так и плохо на рабочем месте машиниста.
А набор в Техшколу метрополитена производится регулярно, поскольку очень много машинистов предпенсионного возраста.
Так что, граждане, не несите тут околесицу!
Вот и один из "лохотронщиков" появился.
Явно упало число желающих платить за ничто, да и вопрос на занятиях, задали, ссылаясь на эту тему.
 
Наглости не ожидал. Даже самый последний ублюдок в моем понимании лучше сетевика. А тут метрополитен себя поставил на уровень этих самых сетевиков. Вот этого и не ожидал

Метрополитен - это горсовет и мэрия. Хотя само предприятие и в залоге российскому банку
 
Yahooею с написанного здесь! Реально!
Машинист электропоезда (метрополитена) всегда проходил обучение в Техшколе при метрополитене. Не в ПТУ, не в техникуме и не в ВУЗе.
Метрополитен - это городской электрический транспорт. Такой же, как трамвай и троллейбус (кстати, раньше водители проходили обучение в Учебно-курсовом комбинате предприятия - 6 мес., теперь обучают при депо).
В "два лица" машинисты работали. Были такие периоды. Но не все. Поезда в метрополитене оборудованы устройствами АЛС - АРС и предусматривают работу машиниста в одно лицо.
После обучения машинист проходит стажировку (15 смен), дублирование (15 смен) и допускается к самостоятельной работе. Помимо этого существуют контрольно-инструкторские и контрольно-зачетные поездки, проводимые машинистом - инструктором. Также в течение трудовой деятельности машинист регулярно проходит техобучение и периодическое собеседование с руководящим составом электродепо.
А относительно того, что "вот, а вдруг пьяный придет и прочея хрень" - ну так это уже и вовсе дурь!
Существует целый порядок приемки / сдачи поезда на линии, стоянки поезда на станции и отправления со станции, подмены, ночной отстой, маневры и т.д.
Например, заступающий на смену машинист проходит явку установленным порядком: наличие форменной одежды, проходит предрейсовый медосмотр, ознакамливается с инструктажем и оперативной обстановкой на линии у машиниста-инструктора.
Да, теперь обучение стало платным - 1400 грн. И что? Это такие большие деньги? Отнюдь.
А з/п машиниста - зависит от ряда факторов: работы на линии, маневровой работы и состоит из часовой тарифной ставки, доплаты за неблагоприятные условия труда, премии, работу в ночное время, за разрывную смену, премирование за классность и выслугу лет, добавление дней у отпуску и прочее. Но не 15 тыс. - столько даже в Киеве не платят. К слову, в "два лица" по состоянию на 2017 год ни в одном метрополитене Украины не работают.
А относительно условий труда и оплаты - так это все вопросы к В.Ф. Януковичу, тогдашнему Прмьер-министру Украины. Поскольку при составлении Карты рабочего места в 2008 г., было обнаружено, что не все так и плохо на рабочем месте машиниста.
А набор в Техшколу метрополитена производится регулярно, поскольку очень много машинистов предпенсионного возраста.
Так что, граждане, не несите тут околесицу!

Наконец-то отписался ЗНАЮЩИЙ чел, а не ебланы форумные.
Теперь все ясно. Сенкс.
 
на самом деле метро перешло из государственной собственности в коммунальную еще при Юльке. Вот за это ей самый жирный минус.
 
пока будут готовые работать за копейки, то и платить будут копейки. Что заслуживаем, то и получаем.
 
не пишите того,чего не знаете!Перед самостоятельной работой всегда катаются "в два лица"..

Скажите честно: внимательно прочесть, написанное мной, религия не позволяет или умственное развитие?
После обучения машинист проходит стажировку (15 смен), дублирование (15 смен) и допускается к самостоятельной работе.
 
а если устроится идиот типа этого с негром на аватаре который на машине сидит, и он специально разгонится и будет тормозить что бы люди внутри поубивались
 
Вы как маленькие ей богу. Там в метро очередь в машинисты из "своих" больше чем составов в метро. Разговаривал я как кто с человеком который не посредственно водит поезда в подземке. Так он рассказывал что таки да набирают группу на обучение машинистов: "своих"(которые будут работать) и так сказать обычных людей. Потом по мере обучения обычные отсеиваются (плохо учишься, не сдал какой-то экзамен причин может быть миллион). В общем к концу обручения остаются все свои люди которые ну плюс для отчетности пару человек которые сами от себя. Так вот этих людей которые сами от себя ставят в такие смены что они через какое-то время увольняются сами по причине того что им не подходит рабочий график.(смены раздирают так что просто караул). Официально если не знать всю эту схему всё выглядит прилично.
 
Назад
Зверху Знизу