Статус:
Offline
Реєстрація: 19.04.2009
Повідом.: 45136
Реєстрація: 19.04.2009
Повідом.: 45136
серьезно? Вот от метрополитена не ожидал такого
харьковский метрополитен - это КП, коммунальное, Карл, предприятие. От кого ты чего не ожидал ?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
серьезно? Вот от метрополитена не ожидал такого
Наглости не ожидал. Даже самый последний ублюдок в моем понимании лучше сетевика. А тут метрополитен себя поставил на уровень этих самых сетевиков. Вот этого и не ожидалхарьковский метрополитен - это КП, коммунальное, Карл, предприятие. От кого ты чего не ожидал ?
Вот и один из "лохотронщиков" появился.Yahooею с написанного здесь! Реально!
Машинист электропоезда (метрополитена) всегда проходил обучение в Техшколе при метрополитене. Не в ПТУ, не в техникуме и не в ВУЗе.
Метрополитен - это городской электрический транспорт. Такой же, как трамвай и троллейбус (кстати, раньше водители проходили обучение в Учебно-курсовом комбинате предприятия - 6 мес., теперь обучают при депо).
В "два лица" машинисты работали. Были такие периоды. Но не все. Поезда в метрополитене оборудованы устройствами АЛС - АРС и предусматривают работу машиниста в одно лицо.
После обучения машинист проходит стажировку (15 смен), дублирование (15 смен) и допускается к самостоятельной работе. Помимо этого существуют контрольно-инструкторские и контрольно-зачетные поездки, проводимые машинистом - инструктором. Также в течение трудовой деятельности машинист регулярно проходит техобучение и периодическое собеседование с руководящим составом электродепо.
А относительно того, что "вот, а вдруг пьяный придет и прочея хрень" - ну так это уже и вовсе дурь!
Существует целый порядок приемки / сдачи поезда на линии, стоянки поезда на станции и отправления со станции, подмены, ночной отстой, маневры и т.д.
Например, заступающий на смену машинист проходит явку установленным порядком: наличие форменной одежды, проходит предрейсовый медосмотр, ознакамливается с инструктажем и оперативной обстановкой на линии у машиниста-инструктора.
Да, теперь обучение стало платным - 1400 грн. И что? Это такие большие деньги? Отнюдь.
А з/п машиниста - зависит от ряда факторов: работы на линии, маневровой работы и состоит из часовой тарифной ставки, доплаты за неблагоприятные условия труда, премии, работу в ночное время, за разрывную смену, премирование за классность и выслугу лет, добавление дней у отпуску и прочее. Но не 15 тыс. - столько даже в Киеве не платят. К слову, в "два лица" по состоянию на 2017 год ни в одном метрополитене Украины не работают.
А относительно условий труда и оплаты - так это все вопросы к В.Ф. Януковичу, тогдашнему Прмьер-министру Украины. Поскольку при составлении Карты рабочего места в 2008 г., было обнаружено, что не все так и плохо на рабочем месте машиниста.
А набор в Техшколу метрополитена производится регулярно, поскольку очень много машинистов предпенсионного возраста.
Так что, граждане, не несите тут околесицу!
Наглости не ожидал. Даже самый последний ублюдок в моем понимании лучше сетевика. А тут метрополитен себя поставил на уровень этих самых сетевиков. Вот этого и не ожидал
Yahooею с написанного здесь! Реально!
Машинист электропоезда (метрополитена) всегда проходил обучение в Техшколе при метрополитене. Не в ПТУ, не в техникуме и не в ВУЗе.
Метрополитен - это городской электрический транспорт. Такой же, как трамвай и троллейбус (кстати, раньше водители проходили обучение в Учебно-курсовом комбинате предприятия - 6 мес., теперь обучают при депо).
В "два лица" машинисты работали. Были такие периоды. Но не все. Поезда в метрополитене оборудованы устройствами АЛС - АРС и предусматривают работу машиниста в одно лицо.
После обучения машинист проходит стажировку (15 смен), дублирование (15 смен) и допускается к самостоятельной работе. Помимо этого существуют контрольно-инструкторские и контрольно-зачетные поездки, проводимые машинистом - инструктором. Также в течение трудовой деятельности машинист регулярно проходит техобучение и периодическое собеседование с руководящим составом электродепо.
А относительно того, что "вот, а вдруг пьяный придет и прочея хрень" - ну так это уже и вовсе дурь!
Существует целый порядок приемки / сдачи поезда на линии, стоянки поезда на станции и отправления со станции, подмены, ночной отстой, маневры и т.д.
Например, заступающий на смену машинист проходит явку установленным порядком: наличие форменной одежды, проходит предрейсовый медосмотр, ознакамливается с инструктажем и оперативной обстановкой на линии у машиниста-инструктора.
Да, теперь обучение стало платным - 1400 грн. И что? Это такие большие деньги? Отнюдь.
А з/п машиниста - зависит от ряда факторов: работы на линии, маневровой работы и состоит из часовой тарифной ставки, доплаты за неблагоприятные условия труда, премии, работу в ночное время, за разрывную смену, премирование за классность и выслугу лет, добавление дней у отпуску и прочее. Но не 15 тыс. - столько даже в Киеве не платят. К слову, в "два лица" по состоянию на 2017 год ни в одном метрополитене Украины не работают.
А относительно условий труда и оплаты - так это все вопросы к В.Ф. Януковичу, тогдашнему Прмьер-министру Украины. Поскольку при составлении Карты рабочего места в 2008 г., было обнаружено, что не все так и плохо на рабочем месте машиниста.
А набор в Техшколу метрополитена производится регулярно, поскольку очень много машинистов предпенсионного возраста.
Так что, граждане, не несите тут околесицу!
харьковский метрополитен - это КП, коммунальное, Карл, предприятие. От кого ты чего не ожидал ?
Передать метро в КП города было большой ошибкой харьковчан.
каких именно харьковчан ?
известно каких,с Новых домов,Тюринки и Малой Даниловки
Малая Даниловка это не Харьков
А статус этой школы? Раньше машинистов готовили в техникуме.
не пишите того,чего не знаете!Перед самостоятельной работой всегда катаются "в два лица"..К слову, в "два лица" по состоянию на 2017 год ни в одном метрополитене Украины не работают.
Кто мешает работать и учиться?Кто же теперь захочет бросить работу, 6 месяцев учиться не получая ни копейки,
Кернес специальность "чертежник" получал в ПТУ
не пишите того,чего не знаете!Перед самостоятельной работой всегда катаются "в два лица"..
говорю:Скажите честно
читай свои выссеры внимательно,умник..внимательно прочесть, написанное мной, религия не позволяет