Статус:
Offline
Реєстрація: 09.07.2009
Повідом.: 13359
Реєстрація: 09.07.2009
Повідом.: 13359
- 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
"Вам билетик нужен?"
"Эту страну спасут только расстрелы" Вместо эпиграфа
Хотя, глядя на наших людей, кажется, что расстрелы не спасут. Только полная аннигиляция.
Букафф будет много. Ехал вчера с Данилевского на Жуки. На троллейбусе. Собственно, вынесенный в заголовок вопрос мне задала кондуктор этого троллейбуса. На мое встречное "Конечно, нужен. Что за странный вопрос?" ответила "Нормальный вопрос".
Далее притулился в расширителе напротив средней двери и наблюдал. Кто-то брал билетик, кто-то нет. Настроение было хорошее, решил немного поспрашивать тех, кто останавливался рядом и при этом не брал билетик, почему они это сделали. Ответы привели к полному охуеванию:
"Ну, надо ж дать ей заработать, у нее з/п маленькая"
"Да нафиг он мне нужен?"
"Так контроля же нет"
"У нее глаза добрые"
Такое ощущение, что люди у нас совсем отупели и могут жить только из-под палки полицая.
На мое замечание, что "при маленькой з/п надо менять работу, а не обворовывать работодателя" просто улыбались. Как и на то, что если оплату будут крысить - будут снова поднимать стоимость проезда или сокращать количество машин на маршруте.
У "двойки" маршрут длинный. Только от Данилевского до Жуков больше десяти человек отказались от билетов. Считаем - 10. Возьмем, что от пр. Победы до Данилевского - тоже. Это за рейс в одну сторону минимум 60 грн. Таких рейсов за день - с десяток наберется. Вот и получается, что только с одного троллейбуса этого маршрута в день не доходит до кассы минимум 600 грн. Если умножить на количество троллейбусов на маршруте и на количество дней - суммы получаются отнюдь не копеечные. И это - только с одного маршрута. А сколько таких маршрутов еще по городу?
И это, скажем так, не терминальный случай. Тут кондуктор хотя бы спрашивает. А там, где водители принимают оплату - билет надо еще и требовать, ибо они просто берут деньги и делают вид, что более ничего не должны.
Так и хочется сказать - "Люди, вы же сами себя имеете. Когда дорожает проезд, виноват не Кернес. И даже не водитель/кондуктор. Виноваты вы. Да, именно ты, ты и еще ты, которые "пожалели" кондуктора и не взяли билет".
Под финиш выцепил телефоны депо №3, дозвонился диспетчеру и передал информацию. Теперь интересно, как проконтролировать, что они информацию "пустят в работу", а не забьют на нее?
Кстати, небольшая информация для тех, кто "у них з/п маленькая". А еще у них бесплатный проезд в городском электротранспорте и скидки на оплату коммунальных услуг. В одной из объяв о поиске водителей было написано, что 100%.
"Эту страну спасут только расстрелы" Вместо эпиграфа
Хотя, глядя на наших людей, кажется, что расстрелы не спасут. Только полная аннигиляция.
Букафф будет много. Ехал вчера с Данилевского на Жуки. На троллейбусе. Собственно, вынесенный в заголовок вопрос мне задала кондуктор этого троллейбуса. На мое встречное "Конечно, нужен. Что за странный вопрос?" ответила "Нормальный вопрос".
Далее притулился в расширителе напротив средней двери и наблюдал. Кто-то брал билетик, кто-то нет. Настроение было хорошее, решил немного поспрашивать тех, кто останавливался рядом и при этом не брал билетик, почему они это сделали. Ответы привели к полному охуеванию:
"Ну, надо ж дать ей заработать, у нее з/п маленькая"
"Да нафиг он мне нужен?"
"Так контроля же нет"
"У нее глаза добрые"

Такое ощущение, что люди у нас совсем отупели и могут жить только из-под палки полицая.
На мое замечание, что "при маленькой з/п надо менять работу, а не обворовывать работодателя" просто улыбались. Как и на то, что если оплату будут крысить - будут снова поднимать стоимость проезда или сокращать количество машин на маршруте.
У "двойки" маршрут длинный. Только от Данилевского до Жуков больше десяти человек отказались от билетов. Считаем - 10. Возьмем, что от пр. Победы до Данилевского - тоже. Это за рейс в одну сторону минимум 60 грн. Таких рейсов за день - с десяток наберется. Вот и получается, что только с одного троллейбуса этого маршрута в день не доходит до кассы минимум 600 грн. Если умножить на количество троллейбусов на маршруте и на количество дней - суммы получаются отнюдь не копеечные. И это - только с одного маршрута. А сколько таких маршрутов еще по городу?
И это, скажем так, не терминальный случай. Тут кондуктор хотя бы спрашивает. А там, где водители принимают оплату - билет надо еще и требовать, ибо они просто берут деньги и делают вид, что более ничего не должны.
Так и хочется сказать - "Люди, вы же сами себя имеете. Когда дорожает проезд, виноват не Кернес. И даже не водитель/кондуктор. Виноваты вы. Да, именно ты, ты и еще ты, которые "пожалели" кондуктора и не взяли билет".
Под финиш выцепил телефоны депо №3, дозвонился диспетчеру и передал информацию. Теперь интересно, как проконтролировать, что они информацию "пустят в работу", а не забьют на нее?
Кстати, небольшая информация для тех, кто "у них з/п маленькая". А еще у них бесплатный проезд в городском электротранспорте и скидки на оплату коммунальных услуг. В одной из объяв о поиске водителей было написано, что 100%.