Еще один специалист широкого профиля
1 - Сколько ты знаешь типов каталитических конвертеров и скольки компонентные нейтрализаторы нынче в моде?
2 - Какова погрешность положения заслонки может быть у здорового человека который с ХХ (скажем 600 об минуту, что бы считать проще было) нажимает тапку в пол? - наихудший случай
3 - Как рабротают твои любимы жигули классика, если навернулся ускорительный впрыск?
4 - Какой алгоримт расчета ТВС хотя бы одного конкретного мотора пусьт хоть на стимовской мазде (любой из)?
5 - А на Грандисе?
Но вы не стесняйтесь, продолжайте рассказывать какие вы крутые перцы в автомобили строении, потому что умеете свечи менять и даже сами делали себе круиз, который работает по принципу внешнего управления дроселем
Я послушаю, я еще с сиерой наслушался спецов широкого профиля, и сделал для себя выводы, и на грандисе иногда продолжаю наблюдать
И это я уже молчу о том, что в автомобилях с расходометром воздуха в штатных режимах работы ДПДЗ используется не для первичного формирования ТВС, а для ее коррекции по показаниям угол открытия дроселя, фактическая мощность\обороты.
А о приципах работы новых эелектронно управляемых гидротрансформаторных АКПП и старых гидроуправляемых, я вообще промолчу, дабы уберечь ваш мозг от психологической травмы

Хотя к данному вопросу - сие есть самый что ни наесть наглядный пример