Статус:
Offline
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36956
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36956
- 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
- #104701
Так аккум и выдает 12.7 если на него без нагрузки вольтметр прикрутить.
Это под включенным зажиганием и тормозом он проседает до 12.45.
Юзабилити блять! Lexia, сучка, прекрасно знает почему выдан запрет на калибровку - по питанию. Но, сучка, моличт об этом. Почему же в сообщении "загрузка не прошла" не указать статусы питания. Что мол текущее 12.45 а необходимо 12.50 И все!! Нет вопросов!!! Ни у кого, всего дин правильный месседж.
Инструкция тоже может иметь всего одну строчку "требуется питание не ниже 12.5" (Lexia это сервисная тулза, она может себе позволить упоминать такие сложные вещи, требующие замер питания).
А так имеем - 100% исправный аккум, к которому подключена зарядка. Но не работает. Условия выполнены - но не работает. Про заведенного донора - это вообще эпика!
А что мешает сделать другие обмотки на мотор актуатора чтобы он хотя бы вольт допуска имел? Ведь это важнейший узел от которго зависит выполнение основной функции авто. А аккумы имеют свойство изнашиваться. Но об этом знает ЭБУ но никому никогда не скажет.
Гениальная инженерия!
Ведь решить этот вопрос очень просто, ну просто очень просто!!!
Гораздо проще чем терять имидж и кричать сам дурак, хуле ты не тестил аккумы нагрузочной вилкой при покупке а повелся на их параметры заводские.
Вот как тестер, правда в медицине, но сука, все приборы имеют заложенные допуски чтобы номинальные значения всегда выполнялись! Почему в авто не так? Почему от трех сотых вольта зависит поедет машина или нет?
Потому что это дилерское ПО, они цепляют силовую зарядку (не импульсную), от которой можно заводится и не парится.
Более того ты не путай колибровк актуатора и минимальный ток при котором он работает.
И наконец таки последнее, после того как ты завелся у тебя на борту 13-14 вольт и машина поедет, даже если на акуме было 11.