Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104701
Так аккум и выдает 12.7 если на него без нагрузки вольтметр прикрутить.
Это под включенным зажиганием и тормозом он проседает до 12.45.

Юзабилити блять! Lexia, сучка, прекрасно знает почему выдан запрет на калибровку - по питанию. Но, сучка, моличт об этом. Почему же в сообщении "загрузка не прошла" не указать статусы питания. Что мол текущее 12.45 а необходимо 12.50 И все!! Нет вопросов!!! Ни у кого, всего дин правильный месседж.

Инструкция тоже может иметь всего одну строчку "требуется питание не ниже 12.5" (Lexia это сервисная тулза, она может себе позволить упоминать такие сложные вещи, требующие замер питания).

А так имеем - 100% исправный аккум, к которому подключена зарядка. Но не работает. Условия выполнены - но не работает. Про заведенного донора - это вообще эпика!

А что мешает сделать другие обмотки на мотор актуатора чтобы он хотя бы вольт допуска имел? Ведь это важнейший узел от которго зависит выполнение основной функции авто. А аккумы имеют свойство изнашиваться. Но об этом знает ЭБУ но никому никогда не скажет.
Гениальная инженерия!

Ведь решить этот вопрос очень просто, ну просто очень просто!!!
Гораздо проще чем терять имидж и кричать сам дурак, хуле ты не тестил аккумы нагрузочной вилкой при покупке а повелся на их параметры заводские.
Вот как тестер, правда в медицине, но сука, все приборы имеют заложенные допуски чтобы номинальные значения всегда выполнялись! Почему в авто не так? Почему от трех сотых вольта зависит поедет машина или нет?

Потому что это дилерское ПО, они цепляют силовую зарядку (не импульсную), от которой можно заводится и не парится.
Более того ты не путай колибровк актуатора и минимальный ток при котором он работает.
И наконец таки последнее, после того как ты завелся у тебя на борту 13-14 вольт и машина поедет, даже если на акуме было 11.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104702
аккумы имеют свойство изнашиваться.
при работающем генераторе системе актуаторов сиренево, на сколько там изношен аккум.
да и процедура сервисная, а не для среднестатистического юзера, поэтому все нормально.
ты наверное не видел что такие вещи производятся с накинутыми источниками питания к акку, особенно в современных авто, т.к. они при включении зажигания могут до 10-12А потреблять, что сразу просадит напряжение батареи.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104703
у него не вольт допуска, сработает и от 10 и от 9В.
я выше написал зачем нужно нормальное напряжение, а не вольное.

Ок. Тогда сделайте это понятным.
Ведь одна из задач сервисной туловины - помочь в выявлении неисправности. А тут же "сам дурак, не знаешь что ли".

Что интересно в нете полно вопросов почему так происходит. И ответ который я нашел - дался мне не просто. То есть мы имеем реальный фидбек от юзеров о том что оно не понятно многим. Такое должно фикситься. Тем более что сделать понятным логи ошибок - это очень просто.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104704
ну это действительно минус, было бы логичным какой-то варнинг вывалить.

И как вы себе это представляете а главное зачем? Отлуп же дает не лекса, а железяка. Выдать лишний код железяке - это не месседж бокс прикрутить - там бывает надо дофига чего крутить...
Лекса не для Андреев писалась что бы похаченой с виртуалки в гараже ею колупались, она для оф диллеров, а у фо диллеров есть тех регламент :) И вполне возможно они знать об этом не знают потому что подключать зарядку при этой процедуре для них так само собой разумеется как ставить машину на ручник для меня.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104705
Ок. Тогда сделайте это понятным.
Ведь одна из задач сервисной туловины - помочь в выявлении неисправности. А тут же "сам дурак, не знаешь что ли".

Что интересно в нете полно вопросов почему так происходит. И ответ который я нашел - дался мне не просто. То есть мы имеем реальный фидбек от юзеров о том что оно не понятно многим. Такое должно фикситься. Тем более что сделать понятным логи ошибок - это очень просто.

:рл::рл::рл:
Еще раз - лекса не для вас "юзеров" и чхать они на вас хотели, это официальное ПО для официальных диллеров, у которых таких проблем не возникает вообще ибо работают они по тех регламенту.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104706
Ок. Тогда сделайте это понятным.
тулза сделана для сервиса и не обязана быть понятной всем подряд.
не вижу ничего странного в этом.
есть общие обязательные критерии.
в сервисе бы не додумались делать калибровку, не подключив питалово к борт сети, поэтому там таких проблем не возникает в принципе. Андрестенд? :)

ты ж можешь юзать порваный шнурок, неделю мучатся и обвинить тулзу что она не выдала предупреждение, что у тебя шнур порван :)
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104707
Потому что это дилерское ПО, они цепляют силовую зарядку (не импульсную), от которой можно заводится и не парится.
Более того ты не путай колибровк актуатора и минимальный ток при котором он работает.
И наконец таки последнее, после того как ты завелся у тебя на борту 13-14 вольт и машина поедет, даже если на акуме было 11.

Эта машина возилась оффициалам сначала.
Знаешь какой был их ответ?
Тут все в порядке, мы не знаем почему так произошло (вопросы по работе РКПП). Оно нормально работает. Если повторится - везите мы будем каждый блок проверять.

Повторилось через какое то время.
И причина изначальной проблемы была в аккуме. После простоя его ен хватало врубить заднюю. Выходит ты не прав, официалам тоже вопрос с питанием не был логичным и известным. А если официалы не понимают, тогда проблема с наглядностью диагностики действительно имеет место быть. Да вы умные, они тупые. Но факт. Оф сервимс должен решать эти вопросы. Он не решает. Значит либо вас приглашать работать в сервис, тех кому это логично и понятно без месседжей, либо таки добавить месседж в тулзу.
Что проще? Очевидно же!
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104708
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104709
Вечер как говорится в хату!
Так что, дилер ВАГа утверждает что проблема ДСГ была скоропостижно и окончательно исправлена в моделях после 2013 года. Вы все еще не верите?
Про движки ВАГа интересное видео.:)
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104710
:рл::рл::рл:
Еще раз - лекса не для вас "юзеров" и чхать они на вас хотели, это официальное ПО для официальных диллеров, у которых таких проблем не возникает вообще ибо работают они по тех регламенту.

Читай мой пост под твоим и обтекай, умник теоретик.
Офы руками развели. Нах нужен такой тул которому даже офы не могут дать раду.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104711
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104712
это проблема не тулзы, а конкретных жопоруких оффов.

Это проблема PSA.
Либо они должны нанять не жопоруков.
Либо сделать По понятным для жопоруков.
Второе более отказоустойчивое и более дешевое решение ;)

Я начал сам корчевать потому что решения на оф сервисе не нашли.
Там предложили поменять блок переключения передач :рл:. Он стоит 28-30 к грн.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104713
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104714
это проблема не тулзы, а конкретных жопоруких оффов.

одно не отменяет другого. ведь очевидно, что прога мрачная, но все упорно следуют заданному дгр курсу. :коммунисты: :коммунисты::коммунисты: :коммунисты: :коммунисты: :коммунисты: :коммунисты:
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104715
вот мне необычайно интересно, к каким таким "официалам" ездят хруи, что те не могут решить проблему? и почему собственно у меня с официалами никогда подобных проблем небыло? ни с диагностикой, ни с устранением проблемы..


:D
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104716
вот мне необычайно интересно, к каким таким "официалам" ездят хруи, что те не могут решить проблему? и почему собственно у меня с официалами никогда подобных проблем небыло? ни с диагностикой, ни с устранением проблемы..


:D

потому шо твои проблемы официалы решают "заменой двигателя" заменой агрегата с соответствующим прайсом.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104717
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104718
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104719
потому шо твои проблемы официалы решают "заменой двигателя" заменой агрегата с соответствующим прайсом.

200_s.gif


Предполагаю как бы мы пошли:
- замена актуатора
- замена сцепления
- замена ЭБУ актуатора
- замена аккумулятора

:браво:
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #104720
Назад
Зверху Знизу