Гость599906
Г
- 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #103821
да, кстати мотокосу решил все таки брать зебиновую и ниибет 

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ну... Винрар тоже говорят кто-то оплатил![]()
Ну... Винрар тоже говорят кто-то оплатил![]()
Если только ходить вдоль сто с итальянцами. Старых японцев на дорогах очень много. На пару порядков больше, чем Альф. А про турбированные альфы не хочу даже говорить, в городе хотябы десяток живых наберётся? Уверен, что нет.япов конца 80-ых в принципе не встречаю, а 164 альфы вижу через день где-то. турбированные busso - миллионники, так шо тут не надо -)
Нет. Просто винрар это слямзеная у итальянцев фича, которая была придумана ещё до компьютеров. Ну как-то так, имхоВинрар тоже придумали итальянцы?![]()
А потом сравним с такими же из массмаркета, на примере всеми любимого 1.8т, мэйд ин еуропа.
Если только ходить вдоль сто с итальянцами. Старых японцев на дорогах очень много. На пару порядков больше, чем Альф. А про турбированные альфы не хочу даже говорить, в городе хотябы десяток живых наберётся? Уверен, что нет.
Нет, я о конструктивных просчетах и малом ресурсе. Ты же знаешь сколько было версий этого мотора. В каждой то натяжитель фиксили (тут рукалицо, т.к. раз 5 наверное), то ещё чего. Ресурс это боль, при нормальных нагрузках беда. А продольно- отдельная история.А что с ним не так?
Или ты про те платформы, где он ставился продольно и из-за этого все его тамошние проблемы?![]()
Мазд полно, 626, 323. Короллы древние, лансеры. А уж сколько бородатых "жыпов".ну покажи мне с регика японцев конца 80-ых, начала 90-ых. то что они выглядит КАК ИЗ 80-ых, не значит что они не начала двухтысячных. Вон солара как пример![]()
Нет, я о конструктивных просчетах и малом ресурсе. Ты же знаешь сколько было версий этого мотора. В каждой то натяжитель фиксили (тут рукалицо, т.к. раз 5 наверное), то ещё чего. Ресурс это боль, при нормальных нагрузках беда. А продольно- отдельная история.
Мазд полно, 626, 323. Короллы древние, лансеры. А уж сколько бородатых "жыпов".
Октавия как раз больше всех и хромала на перескок цепи, у любителей ставить на передачу. Кроме всего прочего под замену шел и регулятор фаз, вместе с натяжителем.Впервые слышу о егойных проблемах.
Возможно, на октавии сразу "доработанный" вкорячили.
Ибо с 0 и до момента продажи (180к км) даже масло по щупу не меняло уровень.![]()
Октавия как раз больше всех и хромала на перескок цепи, у любителей ставить на передачу. Кроме всего прочего под замену шел и регулятор фаз, вместе с натяжителем.
Бывает что человек грамотно эксплуатирует такой двигатель, зная о слабых местах, чем практически исключает гемор.
А давать под зад на 1.8т - к литру масла на 1к при смешном пробеге 100к. Как и горячие БМВ, к примеру.
Нет регика сейчас. Как будет - обязательно покажу. Ты просто не хочешь замечать.давай с регика)
Октавия как раз больше всех и хромала на перескок цепи, у любителей ставить на передачу. Кроме всего прочего под замену шел и регулятор фаз, вместе с натяжителем.
Бывает что человек грамотно эксплуатирует такой двигатель, зная о слабых местах, чем практически исключает гемор.
А давать под зад на 1.8т - к литру масла на 1к при смешном пробеге 100к. Как и горячие БМВ, к примеру.
макиту?да, кстати мотокосу решил все таки брать зебиновую и ниибет![]()
Что-то жрал в любом случаеБыл Сеат Ибица 1.8T на ручке, постоянно давал под зад, продал с пробегом 120 - масла не жрал ни грамма.
Какие предыдущие жрали масло?Снял гипс с руки - ахуенно!!
Ну и обосрите заодно маздовский 1.5 скайактив мотор. Жрёт ли он масло как предыдущие или нет? В принципе можно и целиком мазду 3 новую обосрать.
макиту?![]()