Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3261
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3262
Так надо просто ввести наказание и всё.

Да, совершенно верно. Ввести наказание и первых публично расстрелять Рошенко, Мошенко, Ойсмана, Ценюка и прочюю нечисть, далее админ штрафы пересичным громодянам за не уплату налога за воздух.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3263
Для тех кто не дочитал 380 статью. Не запрещено поручать.
Конституционный суд Украины, дал разъяснения, что админ наказания по данной статье нет.
Слышал звон из КС да не знаешь о ком он. Вариантов для вас много, вот тут неплохо расписано, у меня так не получится:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Какие же нарушения фактически могут быть инкриминированы пользователям иностранных транспортных средств? Чаще всего говорят о нарушении сроков транзита (статья 470 Таможенного кодекса Украины, штраф от 1700 до 8500 грн.) и временного ввоза (статья 481 Таможенного кодекса Украины, штраф от 850 до 17000 грн.). Мол, заплатил штраф и езди потом всю жизнь, ведь согласно ст. 61 Конституции Украины никто не может быть дважды привлечен к юридической ответственности одного вида за одно и то же правонарушение. Но судебная практика Украины уже сейчас говорит о том, что к виновному в нарушении условий транзита или временного ввоза также могут быть применены другие нормы, например, ч. 2 ст. 469 или ст. 485 Таможенного кодекса Украины. Что касается ч. 2 ст. 469 ТК Украины, она предусматривает ответственность за неправомерные операции с товарами, таможенное оформление которых не закончено или с товарами, которые пребывают на временном хранении по таможенным контролем, в том числе пользование или распоряжении ими без разрешения органа доходов и сборов, что влечет за собой штраф в размере 8500 грн. Однако в Решении Конституционного суда Украины № 1-рп/2015 от 31.03.2015 г. последний дал толкование, что пользование или распоряжение транспортными средствами личного пользования, которые помещены в таможенный режим временного ввоза на таможенную территорию Украины, не является административным правонарушением, предусмотренным ч. 2 ст. 469 ТК Украины. В том числе, потому, что режим временного ввоза вообще не указан в диспозиции данной правовой нормы. Поэтому на данный момент ч. 2 ст. 469 ТК вряд ли будет применяться к нарушителям режима временного ввоза. Но это вовсе не означает, что им не грозит вообще никакой ответственности, как это пытаются преподнести некоторые «специалисты». Анализ статьи 485 Таможенного кодекса Украины свидетельствует о том, что это правонарушение характеризуется прямым умыслом, четко определенной целью нарушителя — неправомерно освободиться от уплаты таможенных платежей или уменьшить их размер, однако способ совершения таких действий является достаточно «размытым»: «заявление в таможенной декларации неправдивых сведений», или фактическая «неуплата таможенных платежей в срок, установленный законом» или «иные противоправные действия, направленные на уклонение от оплаты таможенных платежей». Под эти «иные действия» может подпадать и передача автомобиля другому лицу, и его использование в коммерческих целях, и отчуждение за плату либо бесплатно, и даже просто фактический невывоз автомобиля по истечению предусмотренных законом сроков. Санкция данной статьи предусматривает штраф в размере 300% от неоплаченных платежей, к коим относится таможенная пошлина, акцизный налог и налог на добавленную стоимость. Общая сумма этих платежей в любом случае будет очень значительной и многократно превысит стоимость автомобиля. На данный момент в практике судов уже есть случаи привлечения пользователей нерастаможенных автомобилей, ввезенных в режиме временного ввоза и переданных другим лицам, по данной статье (например, постановление Одесского апелляционного административного суда от 22.06.2016 года по делу № 521/186/16-а), и суммы штрафов составляют сотни тысяч, а в других случаях могут достигнуть и миллионов гривен. Однако в результате уплаты санкций в указанном размере никто не растамаживает авто, а только несет ответственность за допущенное правонарушение, поскольку согласно ч. 2 ст. 464 ТК Украины уплата штрафа, если при этом не применяется наказание в виде конфискации товаров, транспортных средств, указанных в пункте 3 статьи 461 настоящего Кодекса, не освобождает лицо, совершившее нарушение таможенных правил, от уплаты таможенных платежей, за исключением случаев, предусмотренных настоящим кодексом. Чтобы растаможить авто, придется заплатить еще 100% (то есть, всего 400% стоимости налогов и сборов), и использовать его на территории Украины можно, только если оно будет соответствовать стандарту Евро-5. Иначе человек не сможет зарегистрировать его и получить государственные номера даже после уплаты всех таможенных платежей. Если не будут применены специальные нормы Таможенного кодекса, то человеку, не уплатившему предусмотренные законом налоги и сборы, фискальный орган может насчитать их самостоятельно, и на основании ст. 54 и 123 Налогового кодекса Украины потребовать оплаты этих налогов и штрафа в размере 25 % от неоплаченных платежей. Поскольку нормы Таможенного кодекса и Налогового кодекса Украины являются тесно взаимосвязанными. Статья 212 Уголовного кодекса Украины – умышленное уклонение от уплаты налогов и сборов, скорее всего, будет вменяемая автоматически в случае, если общая сумма неуплаченных платежей за растаможку авто достигнет уровней, определенных этой статьей (то есть от 689 тыс. грн.). Будет происходить «автоматическое» возбуждение уголовных производств по результатам составления протоколов о нарушении таможенных правил или актов документальных не выездных внеплановых проверок о неуплате налогов и сбора за ввоз авто, которое нарушило условия транзита или временного ввоза. Преступление по ст. 201 Уголовного кодекса Украины, а именно контрабанда, не может быть инкриминировано в данном случае никому, потому что транспортные средства не являются предметом данного уголовного правонарушения.

Вы решили надурить государство? :D Тот факт, что ему (государству) сейчас не для вас не надо использовать для того, чтобы громко урвать что-то на халяву и тем самым его злить, а вы дурачки всеми силами это пытаетесь реализовать. Как только вы станете достаточно заметны вас прихлопнут как назойливую муху, но из-за вас ограничат и свободы простых граждан, т.е. всех нас вместе взятых. Катаетесь на хламе, возите потихоньку, ну так заткнитесь и сидите как мыши.

Для тех кто не дочитал 380 статью. Не запрещено поручать.
Ты о чем, о "Транспортні засоби особистого користування, що класифікуються за товарною позицією 8903 згідно з УКТ ЗЕД"? Так это лодки и прочие плавсредства! :D
8903 Яхти та iншi плавучi засоби для дозвiлля або спорту; гребнi човни та каное:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3264
Да, совершенно верно. Ввести наказание и первых публично расстрелять Рошенко, Мошенко, Ойсмана, Ценюка и прочюю нечисть, далее админ штрафы пересичным громодянам за не уплату налога за воздух.

Какой налог? Новые авто стоят как в Европе, свежие б.у. в принципе тоже адекватно таможатся.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3265
Какой налог? Новые авто стоят как в Европе, свежие б.у. в принципе тоже адекватно таможатся.

Но доходы не как в Европе все же, как и доступ к фин инструментам аля кредит и лизинг
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3266
Бобёр, про мух, мышей и надурить с лодками не понял. Ну, кроме того, что надо помалкивать.
А как такая трактовка решения КСУ:
"Не смотря на формальный запрет передачи транспортных средств, ввезенных нерезидентами, в пользование другим лицам (содержащийся в части 4 статьи 380 ТКУ), привлечь водителя к административной ответственности нельзя, поскольку Конституционный суд Украины определил, что пользование или распоряжение транспортными средствами личного пользования, которые помещены в таможенный режим временного ввоза на таможенную территорию Украины, не является административным правонарушением, предусмотренным в части второй статьи 469 Таможенного кодекса Украины.
Изъятие транспортного средства так же находится вне полномочий таможенных органов и полиции, при условии, что водитель имеет документ о регистрации транспортного средства (техпаспорт) и водительское удостоверение, что отражено в письме 03.09.2012 N 20 / 2-11 / 09804-ЕП Государственной таможенной службы Украины."

Решение Конституционного Суда Украины (Справа N2 1-4/2015) является обязательным для выполнения на всей территории Украины. Решение Конституционного Суда Украины является окончательным и не может быть обжаловано.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3268
Да просто нужно принять закон, что любое авто растаможить стоит НДС + фиксированная ставка 600 евро. Все. Вопрос с бляхами уйдет сам
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3270
Да просто нужно принять закон, что любое авто растаможить стоит НДС + фиксированная ставка 600 евро. Все. Вопрос с бляхами уйдет сам

В Украине, не могут быть приняты законы по авто, которые идут в разрез коммерческой деятельности Васадзе, Святошу и Порошенко. Не могут, пока эти люди лоббируют свои интересы.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3272
В Украине, не могут быть приняты законы по авто, которые идут в разрез коммерческой деятельности Васадзе, Святошу и Порошенко. Не могут, пока эти люди лоббируют свои интересы.
Та причем тут "васадзе свиташ и порошенко"? А сколько у нас автомобилей импортируется В БЕЛУЮ официальными дистрибютерами? Причем именно автомобилей, а не "машинокомплектов без колес"? Эти люди платят и НДС, и акциз. И ПФ при регистрации такого авто уплачивается тоже. При чем тут васадзе
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3273
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3274
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3275
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3276
Лизинг у нас не развит, а кредиты под 0% есть адекватные вполне.

На год? Кто из граждан, кроме ит и топ менеджеров может платить под 0% 1к баксов в месяц и показать такой доход банку?
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3277
Я не о безвизе. Запрета на выезд из страны вроде как нет.

Ну практика показала, что люди быстрее кусок страны переведут в другу страну, чем уедут. Точнее тот костяк, который не мобилен
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3278
Тема только о дешевых авто до 2010 года, которые не возможно расстаможить из-за вышеуказанных деятелей. О них уже писал в посте выше.

Чем дешевле авто от авто младше 2010 года отличается? Если б ланос польски дали б растаможить по тарифам младше 2010 года, то его б таможили? Смех.

Вообще по моим наблюдениям евро номера у людей, которые уже 25 лет никаких налогов кроме НДС в марките не платят. Им дико вообще что-то платить
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3279
Видел сегодня литовского "кабана" (правда s500, но такой же кузов вроде. 140й) на шайбах. У резины протектора нет совсем. Абсолютно нет. Бриться можно в отражение.
Пс жигули на таких тоже попадаются, но они то весят в 3 раза меньше.
Как он ездит:незнаю: Особенно после дождя. Это ж опасный снаряд.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3280
Так нужно было в 102 позвонить, бабай бы записал видео, как евротачку щимят, а он спасает
 
Назад
Зверху Знизу