Статус:
Offline
Реєстрація: 08.04.2009
Повідом.: 18006
Реєстрація: 08.04.2009
Повідом.: 18006
- 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #21
Это ты сейчас описал вообще картину по харьковским дорогам в целом. Литовцы чем отличаются, кроме того. что пэця отрымал вместо денег от них болт?Не факт что там исправный катализатор. Катализатор это очень дорогая деталь. Либо он там забитый = не пройдут СО, либо он там выбитый\вырезанный = не пройдут СО.
Тормозная - не факт что исправна. Закисшие суппорты на таких убитых корчах - норма = не равномерное тормозное усилие по колесам.
Свет как минимум не отрегулирован - как максимум отпескоструенная фара светит куда попало + часто лампочки не горят.
Да не трупы они. В ЕС дорогое обслуживание даже в Литве.Все дело в том что сюда выгодно везти машины которые стоят там несколько сот евро - сам понимаешь что это тупы.
Так нормальную стоимость растаможки же пэця не введёт - его ночью жаба удушит. Пока так как сейчас с накрутками в пользу сахарного и компании - будет так, как есть.Человек у которого нет денег на такое легальное авто и нет денег на его обслуживание. Суммарна стоимость ремонта такого "европейца" в состояние - хорошо стоит больше чем сама такая машина.
Катают по принципу "выкатать в ноль и провалить на разборку". Никто не хочет вкладывать деньги большие чем сама машина в машину которую нужно будет сдавать на разборку через пару лет.
Пусть делает как в Белоруси, будет смысл вкладывать - будут ремонтировать и ездить.
За что, собсно, весь кипеш. Литовцы это полумера, просто потому, что доступны.
P.S. А по запам - тут надо понимать, что можно брать, что нельзя. Не на всё запы дороже машины выйдут, есть вполне ходовые модели, на которых ремкомплекта как говна и он дешевле, чем на ланос.