Обновилась утерей банковской карты.
В общем и целом восстановить её не проблема, если это не приват банк и не карточка по начислению пенсии по инвалидности. Но мне, как всегда везёт. Заблокировала её с трудом, невозможно было дозвониться. Далее ни один из найденных на сайте номеров не отвечал.
Пришлось грести в ближайшее отделение, что в минуте ходьбы от дома. Но, т,к. наши комунальне службы работают безобразно, то моё путешествие затянулось прилично.
Ни съехать с тротуара, ни заехать на бортик. ... коляска трещала и колёса почти отвалилась.
Доехала до входа в банк, а там тоже наледи и спресованный снег, и пандус такой скользкий, что два человека с трудом меня затащили.
В банке тишина, одна девочка оператор, которая всем отвечает, что касса не работает и в банкоматах денег нет.
Карточку я всё же получила и это радует
