Они не могут прокачать силовые установки, потому, что нет возможности. Делать двигателя для пароходов, это нужны мозги. В росиии нет ни производственных мощностей, ни специалистов в этой отрасли.
У них там вообще много чего нет.
У меня товарищ на НКМЗ работает. Пол года назад ездил в Россию в командировку. Ну вот настроил НКМЗ им при Советском Союзе роторных экскаваторов, которые работают до сих пор. Так вот они без НКМЗ даже плановый ремонт провести не могут. Ну нет у них заводов, которые, к примеру, могут изготовить редуктор на этот экскаватор, что бы заменить вышедший из строя. Приглашают наших специалистов, что бы подсказали - что робыть.
Но это еще пол беды. Вот полетел у них редуктор. Заказали такой же на НКМЗ (документация только здесь). Им изготовили редуктор и поставили. Так вот они заменить его не могут - вызывают специалиста с НКМЗ.
Человек приехал оттуда в ахуе. Говорит - они не то что заменить сами не могут, они чертежи читать не могут. То есть то, что у нас делает инженер-троечник, там не могут сделать начальники конструкторского отдела. Жопа полная.
Зато все на местах - начальники отделов - кум, сват, брат директора. Он говорит - такой тупизны я еще в жизни не видел.