Нет, не последняя. Но он тоже имеет право на мнение, как и ты, тем более, что он бывает на передовой.
Очень много народа бывает на передовой. Это показатель? Если показатель, то чего? Это не Доник проталкивал идею о ножах для украинских моряков? Пароходов у нас совсем мало осталось, зато полузоновского типа ножи морякам закупим. Причем у какого то левши, не на заводе закажем партию, чтобы дешево, не в Германии купим боцманмессер со свайкой тросы плести, и по двести гривен если оптом, а у этого, как его, ненавижу это слово,
САМОРОДКА!
Я с тобой спорить не хочу, не интересно.
Новости "Николая Чикера"
Переживаю очень...
Итак, продолжается доблесный поход буксира "Николай Чикер" и корабля поддержки - икононосца
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"Отмирал Кузнец-Off" в порт Тартус.
Хотя, выбор в качестве базы Тартус несколько неясен. Любому руссскому понятно, что, например, Kassab более скрепное название для базы непобедимого и легендарного Тихоходного флота. Вектор движения ударной группировки странный, как-то немного Тартус не по носу. Наверно, отвлекающий маневр, сродни устрашающей "дымовой шапки".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, скорее всего, все намного прозаичней. На "Кузе" стоят отечественный навигаторы, по стандартам РВС скрепно перетянутые резинкой.
которые ориентируют корабли строго по данным подводной группировки Ктонасс?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
На такой вывод наводят размышления о чисто расийскай траектория движения при ближайшем рассмотрении.
Страшная трагедия разыгралась между 5:16 и 5:32 по Гринвичу. Именно в это время транспондер показывает уменьшение с экономного ходя в 9 узлов до скорости буксировки 4-5 узлов. Впрочем, через каких-то полчаса эскадра набирает привычную для себя скорость дрейфа в 0-1 узлов и начинает сбивать со следа омериканские спутнеги-шпийоны (смотри траекторию выше ).
Посколько очень за буксир переживаю, начал просматривать этапы боевого пути. Оказывается, построили два таких буксира ("Николай Чикер" и "Фотий Крылов") в 1989 специально для буксировки авианосцев. Догадывались уже тогда... Кстати, заказали их в Финляндии (верфи «Холлминг Лтд»). Этим, по-видимому, и объясняется то, что буксиры всегда на ходу, в отличии от авиносного корыта (да, да, мои юные кацапские падаваны, попавшие в мой black list - построеного в Украине, но доблесно угнанного еще до ходовых испытаний. Плохая карма, однако - ездить на угнанном. Кстати, существует мнение, что росия отстегнула крым, чтобы не платить за аренду базы в севастополе и объекта НИТКА . Та то чисто ржака, мои тупые кацапские братушки).
Кстати, изыскания позволили определить и стандартный состав ударной расийскай авиагруппы - боевой корабль, буксир и танкер-заправщик.
Ну, и под занавес, Хуйло "подписал" нового кока для "Кузнецова":Ох, Стивен. Не показывал бы ты на себе. Плохая примета. Особенно на корабле...
P.S. Специально для ольгинцев или откудавытамхренваспоймет. Есть такое понятие - стёб. Это одна из ваших духовных скреп. Ибо росия основана, чтобы над ней стебаться. Есть добро и зло; рай и ад; страны, на которые равняются, и страны, над которыми стебутся... Отвечать не трудитесь, так как ответов я все равно не увижу и высеры ваши уйдут в пространство