Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ну, у нас в народе уже привыкли сначала строить, а потом "узаконивать"узананивали
Везде, где только можно, лепят заборчики. Как для скота. Вот на просп. Победы аж три заборчика - по краям и на разделительной полосе. И на перекрёстке заборчики, и на автостоянке.
а можете назвать конкретно, какие-такие 'ОГРОМНЫЕ' недоделки? .....А то, как обычно,высрался и пошёл
P.S. Вывешивать у себя на аватарке фото Д.Сороса,знаете ли шизофренией попахивает(мания величия)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
«Мы приложили максимум усилий для того, чтобы сделать подарок харьковчанам ко Дню города. В том числе убедили Кабинет Министров Украины именно 23 августа принять соответствующее распоряжение о введении в эксплуатацию 30-й станции метро – станции «Победа», которая в ближайшие дни примет пассажиров.
Все необходимые документы для получения сертификата станции были подготовлены областной администрацией в установленные сроки, и Кабинет Министров утвердил их на сегодняшнем заседании. Я поздравляю харьковчан с этим праздником и хочу подчеркнуть: мы не остановимся на станции «Победа». Уже сейчас обладминистрация занимается подготовкой документации для продолжения строительства подземки в сторону улицы Одесской. Принципиальнные договоренности о необходимости дальнейшего финансирования строительства Харьковского метрополитена уже достигнуты».
Игорь Райнин о введении в эксплуатацию станции метро «Победа»
Все необходимые документы для получения сертификата станции были подготовлены областной администрацией в установленные сроки, и Кабинет Министров утвердил их на сегодняшнем заседании
«Мы приложили максимум усилий для того, чтобы сделать подарок харьковчанам ко Дню города. В том числе убедили Кабинет Министров Украины именно 23 августа принять соответствующее распоряжение о введении в эксплуатацию 30-й станции метро – станции «Победа», которая в ближайшие дни примет пассажиров.
Я поздравляю харьковчан с этим праздником и хочу подчеркнуть: мы не остановимся на станции «Победа». Уже сейчас обладминистрация занимается подготовкой документации для продолжения строительства подземки в сторону улицы Одесской. Принципиальные договоренности о необходимости дальнейшего финансирования строительства Харьковского метрополитена уже достигнуты», передает пресс-служба ХОГА.
которая в ближайшие дни примет пассажиров.
А ещё мне не нравится, что закрыли наземный пешеходный переход через проспект Победы на перекрёстке. теперь мне в АТБ придётся через переход в метро по ступенькам шастать
И ещё эта дурацкая любовь Кернеса (или кто там конкретно занимался организацией дорожного движения) к заборчикам - пешеходным ограждениям. Везде, где только можно, лепят заборчики. Как для скота. Вот на просп. Победы аж три заборчика - по краям и на разделительной полосе. И на перекрёстке заборчики, и на автостоянке.
Вообще-то там интенсивность транспортного потока не такая уж большая, чтобы не сделать наземный переход. Про мужиков, идущих за пивком, можете не беспокоиться, а вот всяким там инвалидам и пожилым людям по ступенькам прыгать не удобно.под машины не лезли
есть достоверная инфа, от первых лиц города, на станции огромные технические недоделки, скорее всего станция заработает с 1 ноября это в лучшем случае..
Комментарий Игоря Райнина по случаю введения в эксплуатацию станции метро «Победа»
«Мы приложили максимум усилий для того, чтобы сделать подарок харьковчанам ко Дню города. В том числе убедили Кабинет Министров Украины именно 23 августа принять соответствующее распоряжение о введении в эксплуатацию 30-й станции метро – станции «Победа», которая в ближайшие дни примет пассажиров.
Поезда приходят, якобы высаживают пассажиров (правда двери не открываются в вагонах) и следуют далее по линии.
Станция действительно готова на все 99,9%, ничего критичного не происходит, с 10 или 11го числа все поезда ходят по расписанию с учетом станции "Победа".
На станции и в Вестибюлях уже все работы окончены, сейчас в ночное время, после остановки движения, доделываются мелкие работы, там бирочку на кабель повесить, там буковку "А" на аварийный светильник, там чуть подкрасить. В связи с тем что станция долго строилась и не было достаточной вентиляции, то работы по подкраске - будут еще вылазить до полного высыхания конструкций.
А вся задержка - действительно чисто бюрократическая, и никто не возьмет на себя ответственность возить пассажиров не сдав по бумагам объект Метрополитену )
С моей т. зр., так лучше и безопаснее, т. к. много любителей перебегать полосу где угодно, но не на светофоре. Как и желающих парковаться на тротуаре (в частности, возле МегаАптеки).И ещё эта дурацкая любовь Кернеса (или кто там конкретно занимался организацией дорожного движения) к заборчикам - пешеходным ограждениям. Везде, где только можно, лепят заборчики. Как для скота. Вот на просп. Победы аж три заборчика - по краям и на разделительной полосе. И на перекрёстке заборчики, и на автостоянке.
С моей т. зр., так лучше и безопаснее, т. к. много любителей перебегать полосу где угодно, но не на светофоре. Как и желающих парковаться на тротуаре (в частности, возле МегаАптеки).
А для сильно спешащих поставили светофор возле Евы/Феромона. Не понимаю, как можно было бегать через широкую дорогу с детьми, а то и с колясками, когда ближайший светофор через 20 метров (у Класса).
.
От перехода возле 25 этажки до Класса не 20 м, а все 300