Сей опус посвящается услуге "Приватмаркет" от Приватбанка. Заказан товар через приватмаркет 07,06, ссылка на товар вела в интернет магазин. В первый же день позвонили из магазина сказали ожидайте товар 11 числа. Ну раз я тут пишу, то товар 11 числа не поступил, не поступило и извещение что он отправлен и что деньги сняты с карты. То есть никаких следов которые могли бы навести на мысль, что товар едет и его стоит ожидать. 12 числа с раннего утра начинаю "дергать" чат приватмаркета по вопросу судьбы покупки. 20 минут, не 2 а 20 идет тупая переписка при верификации и в результате ее выясняется, что чат приватмаркета обслуживается специалистом по корпоративным клиентам, почему спрашивается, это выяснялось так долго и что покупки в приватмаркете делают организации? С трудом получаю ответ, что мой вопрос будет передан в отдел физических лиц и мне перезвонят по этому вопросу. До 12 часов дня естественно никто не перезвонил. Предпринимаю попытку разыскать заказ через магазин. Там тоже отдельная история. Наконец-то спустя час, заказ найден. И о чудо товара нет на складе и то, что я об этом не знаю, это вина сотрудников приватмаркета, т.к магазин им передал информацию. Есть у меня сомнения в этом, но та скорость с которой сотрудники отреагировали на вопрос дает основания предполагать что магазин справедливо "перевел стрелки". Так вот хотелось бы мне узнать, что это за медвежья услуга такая и для какой цели приват банк лезет посредником в совершении сделки при этом только усложняя процедуру.