Приватбанк (БФ)

Нет. У меня нет приложения приват-24, нет смартфона и я логинился только с компьютера :)
Но в настройках оказался выбран именно п24.
Спасибо за наводу.

Местному представителю привата - жирный минус. Неужели нельзя было написать об этом в теме?
Да, и у меня тоже!!!:пиво:

Эти уроды поменяли настройки даже не поставив в известность.
 
Снежок сказав(ла):
Да, и у меня тоже!!!
Эти уроды поменяли настройки даже не поставив в известность.
Пополнил карточку через терминал. Прошло 3 часа - СМС нет. Зашел в п24 - деньги уже поступили. Все услуги - Настройки - Информирование об операциях. Какое-то время покрутилась "загрузка" и ничего. Пыржиков для выбора просто нет. Вышел на главную, снова зашел. Снова пусто. С 5-й попытки настройки появились. Стоит СМС, но получается что не работает.

Добавлено через час: Сделал 3 платежа на Ali - СМС-ки были. Как-то странно.

Grishanenko сказав(ла):
Пытаюсь открыть страничку:
privat24.ua сказав(ла):
Ваш браузер не підтримується
Для роботи з Приват24 встановіть будь-який з приведених нижче:
Chrome Firefox 14+ Safari Opera 12+ IE 10+
Еще недавно все было нормально. У меня Firefox 21, вроде как, это больше 14-и. Очистка кеша и изменение user agent (вплоть до FF 40) не помогает.
Какая минимальная версия FF поддерживается на самом деле?
Opera 12.16 на стартовую страницу заходит, логиниться не пробовал.

Только не нужно напоминать какой год за окном и что уже есть FF45. Если все работает без проблем, то за новыми версиями не гоняюсь.
Сам спросил - сам отвечу.
Проблема есть с
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- страничка просто не загружается.
А через https://privatbank.ua/ все нормально. Окошки для логина и пароля есть. Все вводится, все работает.
Пожалуйста, выпрямите руки вашим программистам.
 
Останнє редагування:
Пожалуйста, выпрямите руки вашим программистам.
а при чем тут программеры? проблемы могут быть и у провайдера т.к. это разные сервера и могут быть проблемы с маршрутизацией...

я не защищаю примат, у них тоже может быть все что угодно )))))
 
ssevaa сказав(ла):
а при чем тут программеры? проблемы могут быть и у провайдера т.к. это разные сервера и могут быть проблемы с маршрутизацией...
Исключено. При логине с privatbank.ua я успешно попадаю на privat24.ua
Но если выйти, то остаюсь на privat24.ua (на стартовой странице) и снова вижу сообщение что браузер не поддерживается.
 
Исключено. При логине с privatbank.ua я успешно попадаю на privat24.ua
Но если выйти, то остаюсь на privat24.ua (на стартовой странице) и снова вижу сообщение что браузер не поддерживается.
а, ну тогда да, а то ты так описал что типа вобще недоступен сайт...
 
Всё-равно не информирует о поступлениях через смс.

Здравствуйте!
На текущий момент уведомления поступают через Sender. Изменить настройки Вы сможете в Приват24, в меню "Услуги связи - Sms рассылка".
С уважением, ПриватБанк.

Пополнил карточку через терминал. Прошло 3 часа - СМС нет. Зашел в п24 - деньги уже поступили. Все услуги - Настройки - Информирование об операциях. Какое-то время покрутилась "загрузка" и ничего. Пыржиков для выбора просто нет. Вышел на главную, снова зашел. Снова пусто. С 5-й попытки настройки появились. Стоит СМС, но получается что не работает.

Добавлено через час: Сделал 3 платежа на Ali - СМС-ки были. Как-то странно.


Сам спросил - сам отвечу.
Проблема есть с
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- страничка просто не загружается.
А через https://privatbank.ua/ все нормально. Окошки для логина и пароля есть. Все вводится, все работает.
Пожалуйста, выпрямите руки вашим программистам.

Здравствуйте!
Трудностей с главной страницей сайта не наблюдалось. Сайт работает корректно. Рекомендуем Вам очистить временные файлы Вашего браузера или воспользоваться альтернативным и повторить попытку входа.
С уважением, ПриватБанк.
 
Сегодня не смог получить СМС или ПУШ подтверждений платежа. Без подтверждения - не могу оплатить в интернете.
По телефону общался с тремя операторами - ноль помощи. Советы - перегрузить телефон и очистить всю историю смс на телефоне не помогают....
Последний оператор посоветовал дальше обращаться в службу поддержке на сайте П24.
На сайте П24 тоже как заведенные советуют перегрузить телефон ( именно сейчас перегрузить, если я перегружал несколько минут назад - не верно, надо сейчас...)

Ну,я понимаю - смс могут еще зависеть от мобильного оператора, но ваши пуш сообщения не зависят от него - почему они не доходят ???
На последний вопрос все "помошники" от банка не отвечают.
 
Какая минимальная версия FF поддерживается на самом деле?
Похоже, от 25-й.
Потестил, да в 25й работает.
e.browser.isOpera ? t = n || i >= 10 : e.browser.isFireFox ? t = n || i >= 25 : e.browser.isSafari ? t = !e.os.isWindows : e.browser.isIE && (t = n || i >= 10),
Проеб заметный. Тестировщиков видно вообще нет.
 
Здравствуйте!
На текущий момент уведомления поступают через Sender. Изменить настройки Вы сможете в Приват24, в меню "Услуги связи - Sms рассылка".
С уважением, ПриватБанк.
Столкнулся с аналогичной проблемой. На данный момент предлагаемое решение: Услуги связи - Sms рассылка" недоступно - ведутся регламентные работы
Сотрудники приватбанка много раз показали свою некомпетентность в этом вопросе.
Много бился головой об стену из тупоголовых сотрудников, сначала пытаясь объяснить проблему, а потом читая левые отписки, не относящиеся к моей проблеме, и наконец понял, как это работает. У меня sender стоит на планшете и на телефоне. Мне не нравилось, что уведомления приходили на планшет (это неудобно) я хотел, чтобы они приходили только на телефон. В результате многодневных общений с разными операторами я внятного ответа как это сделать (т.е. выбрать конкретный девайс из нескольких, на которых установлен sender с привязкой к одному номеру телефона) не нашел, подозреваю, что уведомлений в sender будут приходить на то устройство, но которое оный был установлен последним. В общем я решил ,что проще установить смс-информирование. Я честно говоря не пойму ,почему в этой теме приват предлагает зайти в услуги связи-смс-информирование, поскольку логично было бы чтобы этот пункт находился в настройках, ну ладно ,пока это недоступно оставим.

Одним из вариантов, который предлагали ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ПРИВАТБАНКА - установить в настройках приват24 Настройки-информирование об операциях-СМС. Все операторы мне говорили, что в этом случае все пароли и уведомления будут приходить в виде смс. ХУЙ!!! Если устройство с seder"om в сети при выборе смс-информирования в виде смс приходят только уведомления о произведенной оплате, пароли для оплаты и подтверждение входа по прежнему приходят в sender (в моем случае еще и на неудобное для меня устройство - планшет). Наконец после -надцатой попытки выяснить, как сделать так, чтобы ВСЕ уведомления приходили только на телефон в виде СМС, оператор ответил мне, что надо удалить sender со всех устройств.
Вывод: если у вас стоит sender и устройство с ним в сети - вне зависимости от того, что вы указали в настройках приват24, пароли, подтверждения оплаты вам будут приходить в sender на это устройство. Если в настройках приват24 стоит смс-информирование, информировать при устройстве с sender в сети через смс будут только о списании средств. Изменить это никак нельзя, по крайней мере я не нашел, операторы не знают.
Как выбрать конкретное устройство, на которое будут приходить уведомления из нескольких, на которых установлен sender с привязкой к одному номеру - не знаю точно, но подозреваю, что уведомления будут приходить на то устройство, на которое sender был установлен последним, выбрать и/или изменить это никак по другому нельзя, операторы этот вопрос игнорируют
 
Останнє редагування:
Такое часто бывает и сейчас очередное обострение. СМС не приходят.
 
.
Как выбрать конкретное устройство, на которое будут приходить уведомления из нескольких, на которых установлен sender с привязкой к одному номеру - не знаю точно, но подозреваю, что уведомления будут приходить на то устройство, на которое sender был установлен последним, выбрать и/или изменить это никак по другому нельзя, операторы этот вопрос игнорируют
А зачем сендер на планшете? Честно говоря меня по большей части это информирование в приложение сильно напрягает. Исключение - возможность авторизации в один клик без вводов паролей из смс. Но логика этой возможности от меня ускользает - не чаще 25% случаев входа в приват. Так вот приложение приват24 на смарте - еще логично(его с собой всегда носишь), но на планшете... Удобнее вебинтерфейсом пользоваться. ИМХО.
 
Вот опять. Оставил сендер только на телефоне, в настройках привата указал информирование смс. В виде смс приходят только уведомления о проведенных платежах, пароли подтверждения и подтверждение входа опять приходит в сендер.
 
Развод на деньги ("закос" под ПриватБанк) - вариации на тему

13.05.2016 г. с номера +380919211501 звонит мужик, типо СБ ПриватБанка.
"Работник СБ" назвался Беловым Валерием Витальевичем (никаких моих данных не спрашивал), сказал, мол, проверяет качество обслуживания: есть ли претензии к операторам на "горячей линии" и/или в отделениях, есть ли непонятки с платежами...
Поведал я ему свою печальную историю, разумеется, без раскрытия имен клиентов.
Он мне:
- Назовите последние четыре цифры Вашей кредитки, я сделаю на нее возврат.
Я, не будучи дураком, назвал вообще четыре цифры чисто "с потолка".
Он:
- А там у Вас сумма больше 150 грн.?
- Да, - ответил я.
Он:
- Тогда ловите SMS-сообщение с кодом. Отправьте его на номер 10060.
Приходит мне сообщение с текстом "Pay150+цифры, что я назвал,+0982784854".
Тут же звоню в Приват, интересуюсь.
Отвечают: СБ иногда звонит и контролирует обслуживание клиентов (как рассказал этот тип), но это не тот случай.
В общем, выполни я все его инструкции, пополнил бы его мобильный номер (0982784854) на целых 150 грн.
Вдруг он мне перезванивает:
- А что, Вам Приват позвонил, или Вы ему?
Я:
- Нет, они мне.
Он:
- И что?
Я:
- Да ничего...
Он:
- Так Вы СМС с кодом получили?
Я:
- Да.
Он:
- И что там написано?
Я:
- Велено послать на__й п___раса, который меня на бабки пытается развести. Поэтому, п___рас, иди на__й!..
Он тут же пошел, бросив трубу.
Вот такая фигня...

P.S. Оставил оператору, который мне все это объяснил, заявочку для реальной СБ "ПриватБанка".
 
І з якого браузера тепер можна зайти в приват24 з wp8.1? Пздц, накуя ламати те що працювало норм?
 
Муть якась зі зйомом грошей з НЕ приватівської валютної картки в приватівських банкоматах. Хай вони тулять свою корвертацію, при чому формулюючи це таким чином, щоб схилити юзера її заюзати, а по факту виходить найоб бо курс лайно, комісія величезна.
Останні два рази взагалі хз що. Тулить цю свою конвертацію, відмовляюсь, він все одно робить по своєму. Добре хоч в самому кінці перепитує остаточно.
 
Назад
Зверху Знизу