Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3261
Спросите у детей которые участвовали в отборе в чем "предательство", хотя это больше безразличие и собственный комфорт.
Вы очень некрасиво ведете дискуссию. Делаете очень много гаденьких замечаний, а затем уходите от ответа за свои же высказывания.

Если спрашивать у детей и ретранслировать их мнение, то в лицее (как и в любой другой школе) не будет НИ ОДНОГО учителя, про которого не скажут гадостей

Еще раз повторюсь, что с отбором все проходило закономерно и ожидаемо. В старшей группе очень сильная "группа в полосатых купальниках", в мелкой тоже конкуренция айайай. Мы не Полтава, где вполне может и 5-6 классник составлять достойную конкуренцию на отборе (по поводу замечательной девочки Сони, которая на Всеукр уже два раза съездила)...



у нас 5-6 -классника и не выдвигали бы. Берегут.

Мы предварительно разговаривали с родителями и дитенком. Суть беседы была в том, что в отборе предлагаем поучаствовать не для того, чтобы пройти дальше, а для того, чтобы получить опыт на будущее и пообщаться с умными в этом направлении детками.
Это, кстати, не только 5-6 классников касалось, а и более старших деток, шансов у которых все равно не было в этом году. НА был не против того, чтобы кучу лишних запасных на отбор отправили, мы и воспользовались возможностью потренироваться :)

При прозрачных правилах игры будет понятно кто есть кто.
Не представляю, как можно сделать правила игры более прозрачными, чем в современных олимпиадах по информатике...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3262
Ну вот, еще к волонтерству не приступили, а уже превышаете полномочия.:D

еще ничего не превышаю. Просто обозначаю, что считаю достойным "леща". Претензия высказанная к кому -либо, которая может повлиять на репутацию учителя или учебного заведения должна быть конкретна и обоснована, а не эдакая истерика для публики.:)
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3263
Тяжко вам будет "правильную" школу найти. А если и найдете, нет гарантии, что счастье будет всегда. Видите ж, вам хороший пример тут: подбор учителей на зависть, а потом ррраз- и ... картинка кардинально поменялась

мне на самом деле очень просто с этим вопросом;)
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3264
И особенно о дополнительных турах.
дополнительные туры проводились для того, чтобы "развести" слишком одинаково выступивших детей... именно для того, чтобы выбор был объективным...

то нет смысла в продолжении дискуссии.
Это не дискуссия... Вы пырхаете громкими фразами (усиляя их КАПСОМ) и не приводите достойных аргументов... Может Вы не в курсе, но дискуссия ведется на языке аргументов, а не мнений...
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3265
Я не говорю не про олимпиады по информатике, не по математике.
Я говорю об отборах. И особенно о дополнительных турах.

И если вы не представляете, как можно сделать правила игры более прозрачными, то нет смысла в продолжении дискуссии.
Руководитель команды проводит столько туров, сколько необходимо, чтобы определились лучшие. Система оценивания автоматическая и все в равных условиях. Ваши претензии не понятны.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3267
Хорошая "оговорка" по Фрейду.
Это не оговорка. Оговорка, это если человек бессознательно делает ошибку в слове, в итоге получая другой смысл. От того, что лично Вы увидели во вполне нормальном термине что-то свое, это не становится оговоркой... это уже проблемы восприятия ;)

Автоматической системы на дополнительных турах нет.
Ага... дополнительные туры пишут на листиках... да?
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3268
Хочу услышать мнение родителей.

Специально подошел и спросил у детей, которые участвовали в отборе. Впечатления у них положительные... говорят, что был "классный отбор" и в честности не сомневаются... видимо нужно знать, у каких детей спрашивать ;)
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3269
Я поняла, что с отборами все хорошо! Спасибо!
Хочу услышать мнение родителей.
Видимо, Ваш ребенок не прошел и Вы теперь выплескиваете свою досаду. Для всех был честный отбор и только для Вас он был нечестный. Как говорила Жигулина, земля ей пухом, "Для своих родителей ты лучший физик на земле, а я ставлю тебе 2".
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3270
Никто не прошел, но все остались довольны.

Во-первых, это очередная ложь в Вашем исполнении: прошло два лицеиста
во-вторых, когда соревнования честные, то удовольствие получают не только победители, а когда в подведении итогов грязь, то и победители будут разочарованы
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3271
+как я уже писал ранее: олимпиадное движение это классно и замечательно, но наша основная цель - это общий уровень понимания и владения как технологиями современными, так и методами программирования

GIT? OOP? Highload? SQL/noSQL базы данных? Cloud Computing? Решение многопоточных задач? Современные web фреймворки? Может в лицее еще и операционные системы кроме Windows появились?

Не смешите. Исключиельно все что входит в школьную программу к современным методам и технологиям програмирования не относится уже лет 25 как.

По поводу отборов. Давайте оперировать фактами:
Ситуация которую я знаю со слов сестры:
1. Николай Алексеевич что возьмут трех человек с 10й параллели. Она идет третьей.
2. На какой-то тур два человека занимавших первое и второе место не пришли из-за того что у них какое-то награждение. В "монопольном отборе Лифица" им бы защитали нули за этот тур, но нет, волшебным образом у детей появляются баллы.
3. Алена поднимается на второе место, говорят, что с 10й паралелли пройдет два человека.
4. После следующего тура Алена приходит и говорит: "Там была задача, я не знала как ее решать, а ребята из 45й увидели ее и сказали, что они позавчера такую-же решали на уроке". Нет, тут не пахнет монополизацией. Почему-то задачи которые позавчера решали на уроке в 27й не попадают в условия для отбора.
5. После пяти туров у ребенка второе место. Проводится дополнительный тур. Это нормальная практика. Насколько я понял, после этого тура у Алены остается ее второе место. Но, после этого тура меняются правила. Детям позащитывали баллы за какие-то задачи которые не защитывались до этого. Правила меняются во время игры.

Сами тесты программ безусловно честные, никто не спорит, что DOTs тестирует всех одинаково, но если придумывать правильные параметры подсчета результатов, правильные задачи и правильно их рассказать, можно провести любую команду и все будет выглядеть честно.

Вопрос лишь в том почему представители 27й на отборе не влияют на процесс.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3272
На 14 мест 2 из младших классов.
Это информация, а не аргумент. Спасибо, Вы зачем-то перефразировали меня же, не привнеся ничего нового...



GIT? OOP? Highload? SQL/noSQL базы данных? Cloud Computing? Решение многопоточных задач? Современные web фреймворки? Может в лицее еще и операционные системы кроме Windows появились?
звучит громко, но немножко мимо. Давайте тогда сразу возмущаться, что по выпуску из школы дети не могут самостоятельно собственную операционную систему написать...

Кстати, часть из Вами перечисленного планируем вводить
Не смешите. Исключиельно все что входит в школьную программу к современным методам и технологиям програмирования не относится уже лет 25 как.
Почти полностью согласен. Программа = жуть

По поводу отборов. Давайте оперировать фактами:
Спасибо, это уже аргументы.
Я эту же ситуацию знал немного в другом изложении и в целом с результатами отбора согласен (исходя из знакомства с Аленой и детьми из 45), но то, что Вы пишете довольно серьезно. Вы с НА общались по этому поводу? Ведь Алена ему тоже не совсем незнакомый дитенок ;)

Вопрос лишь в том почему представители 27й на отборе не влияют на процесс.
1. С чего Вы взяли, что не влияют?
2. В очередной раз повторюсь, что считаю результаты отбора закономерными и соответствующими реальной силе детей
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3273
4. После следующего тура Алена приходит и говорит: "Там была задача, я не знала как ее решать, а ребята из 45й увидели ее и сказали, что они позавчера такую-же решали на уроке". Нет, тут не пахнет монополизацией. Почему-то задачи которые позавчера решали на уроке в 27й не попадают в условия для отбора.
Это сказки. Дети и на олимпиадах иногда кричат: "О, мы это знаем". Это не значит, что они решали именно эту задачу. А значит, что им знакома тема. Насколько я понимаю, Алена несколько лет занималась у Арзубова и, благодаря ему тоже, сейчас имеет олимпиадные успехи. Но, как только что-то не срослось, Вы тут же облили учителя грязью.
Он проводит отборы много лет и делает все правильно.

Детям позащитывали баллы за какие-то задачи которые не защитывались до этого.
Давайте конкретнее. Какие задачи? Это было домашнее дорешивание? С Ваших слов "какие-то задачи" - это как баллы с потолка. Так не бывает.



2. На какой-то тур два человека занимавших первое и второе место не пришли из-за того что у них какое-то награждение. В "монопольном отборе Лифица" им бы защитали нули за этот тур, но нет, волшебным образом у детей появляются баллы.
Дети могли написать из дома, если это была уважительная причина. Так же разрешается участвовать тем, кто болеет. Так было всегда.
Лифица ставить в пример не надо.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3274
Сергея Александровиче ставить в пример надо.
Давайте, не будем. Если у Вас к нему нет вопросов, то поверьте, у многих есть. Но мы ведь не его обсуждаем, правда?
Это был обыкновенный очный тур на время. Детей не было, а баллы есть, но даже это не помешало обойти одного из них по результатам пяти туров.
Они могли писать из дома онлайн в реальном режиме времени или после мероприятия. Вы, наверное, в курсе, что уровень задач не позволяет рассчитывать на чью-то помощь. Это не нововведение. В особых случаях НА разрешает детям писать из дома (высокая температура, участие в отборе по другому предмету) Дети получают доступ к задачам на такое же время.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3275
звучит громко, но немножко мимо.
Это было утрирование. Если собираетесь вводить, это крайне положительные сдвижки. Молодцы. Хорошо если дети будут заниматься чем-то более близким к реальности чем когда учился я.

Но, как только что-то не срослось, Вы тут же облили учителя грязью
Это был камень не в огород НА, а ваш :)
Я не утверждал, что он дает детям те же задачи, что и на отборах, но почему-то у него на уроках дети решали похожую тему, а у вас нет.


Дети могли написать из дома,
Насколько я понял они писали потом. После того как писали остальные. Что потенциально вызывает вопросы. Если они писали из дома одновременно с другими -- все ок. У меня нет вопросов.


Давайте конкретнее. Какие задачи? Это было домашнее дорешивание? С Ваших слов "какие-то задачи" - это как баллы с потолка. Так не бывает.

Дорешивание было всю жизнь, хотя тоже сомнительное мероприятие и лично мне никогда не нравилось. Как я понял изначально не защитывались задачи решенные не полностью, а потом их решили защитать. Это право организаторов. Но решение менять что-то по ходу выглядит странно.

И все эти действия можно трактовать двояко. Зная Николая Алексеевича, не думаю что он делал это на зло Алене или в личных целях. Это реально лучший из предподователей которых я знаю. Я благодарен ему за его работу и считаю что он многому меня лично научил. Просто это направления в которых стоит проработать организацию чтобы нельзя было повернуть все двояко. Не более того.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3276
кто-нибудь не вытерпит и Вам она не понравится...
Со слов НА, Алена выступила очень слабо. За подробностями обратитесь к нему. Это не сложно. Вашу досаду можно понять, но разберитесь, прежде чем бросать обвинения.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3277
Особенно когда учитель угрожает родителю.

Вы очень ярко показали, как воспринимаете окружающую реальность :)))
Я не знаю, как эту фразу можно было воспринять, как угрозу учителя родителю, но Вы смогли:D
Зря Вы это озвучиваете... Вы же сами показываете, насколько "правильно" трактуете то, что происходит... это реально очень уменьшает вес Ваших претензий :)

ЗЫ теперь стоит опасаться, что после этого поста на меня еще и заявления об угрозах сыпаться начнут?:D

ЗЗЫ если хотите, могу Вам в личке или при личной встрече пояснить, что имел в виду... действительно не люблю сор из избы выносить.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3278
Дорешивание было всю жизнь, хотя тоже сомнительное мероприятие и лично мне никогда не нравилось. Как я понял изначально не защитывались задачи решенные не полностью, а потом их решили защитать. Это право организаторов. Но решение менять что-то по ходу выглядит странно.
Иногда, по ходу отбора, появляются дети с равными или очень близкими результатами. В этом случае учитываются дополнительные задачи. Видимо, была такая необходимость.

Это был камень не в огород НА, а ваш :)
Я не утверждал, что он дает детям те же задачи, что и на отборах, но почему-то у него на уроках дети решали похожую тему, а у вас нет.
Я вообще понятия не имею, кто учитель Вашего ребенка.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3279
Вот это да! Вот это страсти! Преполоскали белье уже всем :)
Единственный из этого выход - пересмотреть рейтинговую систему, которая олимпиадников заносит слишком высоко, вернее родителей. Падают больно.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3280
не дай Боже работать с такими "благодарными" родителями
 
Назад
Зверху Знизу