Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мобилак MobilLuck.com.ua - опасно для нервов

Подскажите, самовывоз с Красношкольной набережной, 22 бесплатный или платный? Не пойму, по телефону менеджер говорит что бесплатный, когда уже оформил заказ 2550801 - перезванивает девушка и доказывает, что 20 грн за доставку (какую ещё доставку, не пойму, это же самовывоз со склада?).


Здравствуйте! Стоимость доставки на склад самовывоза указана в карточке каждого товара. Вы можете проверить, действительно, доставка заказанного товара составляет 20 грн. К сожалению, по Вашему номеру телефона мы не смогли найти разговор, где Вам сообщали о бесплатной доставке. Но мы склонны верить нашим клиентам, поэтому готовы предложить доставку за наш счет. Сегодня с Вами свяжется наш менеджер для согласования деталей заказа.
С уважением, служба поддержки Мобиллак.
 
О, Konsultant.M!
Не желаете и в моём случае "разобраться в ситуации и попытаться сгладить свою вину"? Так, чисто вселенской справедливости ради?
А то заказ свой я не получил, а смс-ски ваши уже устал удалять.
 
О, Konsultant.M!
Не желаете и в моём случае "разобраться в ситуации и попытаться сгладить свою вину"? Так, чисто вселенской справедливости ради?
А то заказ свой я не получил, а смс-ски ваши уже устал удалять.

Добрый день! Конечно, мы хотели бы разобраться в каждой проблемной ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа и суть возникшей проблемы.
С уважением, служба поддержки Мобиллак.
 
Да, пожалуйста, - №2531058, дата заказа 26.12.2015, дата получения (заявленная вами 29.12.2015), статус заказа - не получен.
 
Да, пожалуйста, - №2531058, дата заказа 26.12.2015, дата получения (заявленная вами 29.12.2015), статус заказа - не получен.

Ваш заказ был отправлен своевременно, но, к сожалению, закрылось то отделение Новой почты, которое Вы выбрали. Это единичный случай, с Новой почтой таких проблем практически не бывает, это лидер среди перевозчиков. На данный момент, Ваш заказ находится в 9-м отделении по адресу ул. Роганская, 101а, Вы можете забрать посылку оттуда. Или же сообщите нам, пожалуйста, номер и адрес отделения, где Вам было бы удобно получить свой заказ для того, чтобы мы могли переадресовать посылку?
 
Ваш заказ был отправлен своевременно
Ложь!
Мой заказ был передан вами на НП после моего звонка вам 30.12.2015. Смс-ка об этом пришла мне на телефон 30.12.2015 в 13:42.

На данный момент, Ваш заказ находится в 9-м отделении
Да, мне буквально десять минут назад позвонила девушка и сообщила тоже самое.
Вопрос: зачем мне эта посылка с подарками детям к Новому году спустя две недели?
 
Нам очень жаль, что подвели Вас и доставили неудобства. Подскажите, пожалуйста, как поступить с Вашим заказом?
 
Нам очень жаль, что подвели Вас и доставили неудобства. Подскажите, пожалуйста, как поступить с Вашим заказом?
Как вариант, можете подарить его себе :)

Кстати, буду каждый раз поднимать тему негативным высказыванием в ваш адрес, когда будет приходить от вас смс-спам ;)
 
Как вариант, можете подарить его себе

Кстати, буду каждый раз поднимать тему негативным высказыванием в ваш адрес, когда будет приходить от вас смс-спам

Мы отключили Ваш номер телефона от смс-рассылки, сообщите нам, пожалуйста, еще свою почту, чтобы мы могли отключить и ее. В качестве минимальной компенсации Вам будет предоставлен единозовый промо-код с максимальной скидкой на любой товар сроком действия на 30 дней. Если Вас заинтересовало наше предложение - сообщите нам, пожалуйста, номер заказа и свою электронную почту, а также желательно ссылку на отзыв на адрес [email protected]
 
Мобиллак-опасно для нервов

Добрый день, 06.01.2016 заказал товар шлифмашина Sparky MBS 976 № заказа ZK2545248. Менеджер сообщил, если сегодня оплатите завтра вышлем. Пришли реквизиты для оплаты, в тот же день оплатил. На следующий день менеджер сообщил что в наличии нет и не будет, предлагал на выбор другой товар, отказался, потребовал возврат денег. 08.01.16 отправил заявление на возврат денег, пока денег нет, кормят завтраками. Действительно Мобиллак-опасно для нервов.
 
svv23
Регистрация: 06.03.2013
Из: Ukraine
Сообщений: 1


Хуясе:D
 
Мы отключили Ваш номер телефона от смс-рассылки, сообщите нам, пожалуйста, еще свою почту, чтобы мы могли отключить и ее. В качестве минимальной компенсации Вам будет предоставлен единозовый промо-код с максимальной скидкой на любой товар сроком действия на 30 дней. Если Вас заинтересовало наше предложение - сообщите нам, пожалуйста, номер заказа и свою электронную почту, а также желательно ссылку на отзыв на адрес [email protected]
Благодарю вас, но пользоваться вашими услугами в ближайшее время не планирую.
Всего хорошего.
 
Добрый день, 06.01.2016 заказал товар шлифмашина Sparky MBS 976 № заказа ZK2545248. Менеджер сообщил, если сегодня оплатите завтра вышлем. Пришли реквизиты для оплаты, в тот же день оплатил. На следующий день менеджер сообщил что в наличии нет и не будет, предлагал на выбор другой товар, отказался, потребовал возврат денег. 08.01.16 отправил заявление на возврат денег, пока денег нет, кормят завтраками. Действительно Мобиллак-опасно для нервов.

Добрый день. Благодарим за информацию. Примите наши извинения за неудобства. По информации из бухгалтерии, денежные средства будут перечислены Вам в течение 1-5 банковских дней.
 
Відмовились виконувати замовлення без передоплати, незважаючи на відсутність такої вимоги в умовах оплати і доставки товарів на сайті. Мотивували моєю відмовою від попереднього замовлення (легкосплавні диски), хоча відмова була по вині магазину (як виявилось, вказаний на сайті колір дисків не відповідав наявним).
Гірше бариг на базарі.
 
Відмовились виконувати замовлення без передоплати, незважаючи на відсутність такої вимоги в умовах оплати і доставки товарів на сайті. Мотивували моєю відмовою від попереднього замовлення (легкосплавні диски), хоча відмова була по вині магазину (як виявилось, вказаний на сайті колір дисків не відповідав наявним).
Гірше бариг на базарі.

Дозвольте пояснити ситуацію. У разі Вашої відмови в оплаті за доставлену річ - компанія терпить фінансові збитки, оскільки ми змушені займатися реалізацією Вашого замовлення. Передоплата на замовлення робиться з метою отримання гарантії того, що Ви робите своє замовлення обдумано і не відмовитеся від нього після того, як воно буде оплачене і вже доставлене до місця призначення. Вибачте, будь-ласка, за незручності.
 
Дозвольте пояснити ситуацію. У разі Вашої відмови в оплаті за доставлену річ - компанія терпить фінансові збитки, оскільки ми змушені займатися реалізацією Вашого замовлення. Передоплата на замовлення робиться з метою отримання гарантії того, що Ви робите своє замовлення обдумано і не відмовитеся від нього після того, як воно буде оплачене і вже доставлене до місця призначення. Вибачте, будь-ласка, за незручності.

Закройтесь наконец. А не пишите отмазки
 
Дозвольте пояснити ситуацію. У разі Вашої відмови в оплаті за доставлену річ - компанія терпить фінансові збитки, оскільки ми змушені займатися реалізацією Вашого замовлення. Передоплата на замовлення робиться з метою отримання гарантії того, що Ви робите своє замовлення обдумано і не відмовитеся від нього після того, як воно буде оплачене і вже доставлене до місця призначення. Вибачте, будь-ласка, за незручності.

Які фінансові збитки? Те що колір дисків не відповідає вказаному на сайті вияснилось в процесі підтвердження замовлення в телефонному режимі. Що ви там оплачували? Зовсім вже забрехались :D
 
Які фінансові збитки? Те що колір дисків не відповідає вказаному на сайті вияснилось в процесі підтвердження замовлення в телефонному режимі. Що ви там оплачували? Зовсім вже забрехались
Річ про збитки у разі відмови клієнтом від замовлення. Передоплата - це звичайна практика у більшості інтернет-магазинах. Але у разі якихось непердбачуваних обставин, ми завжди намагаємося йти назустріч та довіряти нашим клієнтам, тому іноді узгоджується доставка замовлення без передоплати.
 
Річ про збитки у разі відмови клієнтом від замовлення. Передоплата - це звичайна практика у більшості інтернет-магазинах. Але у разі якихось непердбачуваних обставин, ми завжди намагаємося йти назустріч та довіряти нашим клієнтам, тому іноді узгоджується доставка замовлення без передоплати.

В нормальних інтернет магазинах правила оплати і доставки викладені на сайті а не придумуються на ходу після замовлення.
Говноконтора однозначно.
 
Назад
Зверху Знизу