вот что за мнения??
у тебя был такой мерс? только без пиздежа типа старое ведро и все такое...
если попиздеть, соберемся на ФБ попиздим...
а теперь говорю как есть, за все время он ебет мне мозг только с ГБО, которое я стабильно раз в месяц езжу "поднастроить блять"....и все опять же из-за меня и мастеров...я не могу его оставить им его на 3 дня как того просят ну да ладно.
поменял я всю ходовку...700$ оригинал - все..поменял и прикинь..все. не лажу.
нихуя не стучит и не гримит...да это возможно даже в таком старом корче.
по электрике прикинь тоже все работает...да, даже в таком старом корче.
я же нищеброд, на какое авто сам заработал - такое и купил, мне приятнее ездить в старом мерсе, чем в авео или лачетти (хотя ничо против таковых не имею...)
будет у меня бюджет в 10 -13 тыс...если честно, наверное возьму все равно мерса..или ауди, ну нравится мне ездить как человек...а не, ну ты понял.
был у меня когда-то пасцат Б3 похожих годов,
ну не так шоб корч, но совершенолетний, 18+ то исть
так вот несмотря на кажущуюся и восхваляемую простоту и ремонтопригодность в нем в период моей эксплуатации было пара деталей, которых найти новых было нереально вообще, от слова совсем.
это в частности рамка на торпеду, на которую цепляются всякие там воздуховоды с крутилками и самое эпичное это патрубок дето там инжекторе, который новый уже никто не делал, а старые были такие уже убитые и из-за которого плавали обороты хх. Приколхозить что-то другое пытались, но безуспешно
один из основных эпик фейлов это были дверные ручки. Они тоже ломались шо пиздец, и даже не смотря на то, что их дедали в превеликом множестве и новыми, но их все равно хватало на полгода-год
ну там еще куча интересных историй была со всякими супортами и прочими главными-рабочими цилиндрами да и сописком нормальных запчастей тоже, но я это опущу, это долго
решил я его продать тогда, когда у меня ночью на трассе подох отреставрированный и честно поменянный генератор у самых лучших генераторщиков столицы прожив усего лишь пару месяцев.
причем толи второй, толи третий раз уже на моей памяти.
я ебал его ремонтировать
машина должна ездить, а не ебать тебя раком
с тех пор в сказки про 20 летние авто, которые не ламаются я не верю
просто для кого-то норма заезжать на СТО раз в 2-4 недели, мне наиболее оптимально раз в год. Ну с лошети получается раз в полгода дето, да и то заебись
может оно чем-то и хуже хваленных мерседесов, но по моему это уже не машина, когда вместо того чтоб тебя возить, она тебя ебет
якось так
ХЫ: ахда: за 600 баксов я на том пассате еще голову откапиталил, перекупы на базаре были в восторге от работы дрыгателя
