Статус:
Offline
Реєстрація: 25.04.2008
Повідом.: 123
Реєстрація: 25.04.2008
Повідом.: 123
- 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Предупреждение по Триолану
Добрый день уважаемые триолановцы, которые находятся на ХФ
Стали Вашими абонентами в ноябре 2015года. Уже начинаю сожалеть об этом.
Так как интернет за это время был только на протяжении 2-х недель.
Все проблемы начались 01 декабря когда выпал снег.
По звонку в Коллцентр мне сказали, что в связи с обледенением порвало магистральный провод и в ближайшее время проблема будет устранена.
Шли дни, а инета всё не было. Периодические звонки с моей стороны в коллцентр ситуацию не проясняли, так как дата устранения обрыва всё отодвигалась.
Сегодня 14/12/2015 приехали Ваши специалисты и сказали, что необходимо на устранение разрыва 100 метров кабеля за "наш счет"!!!!!!!!!!!! хотя кабель который заходит ко мне полностью цел.
Уважаемые владельцы или дирекция Триолана прошу Вас вмешаться в
сложившуюся ситуацию, так как поставка услуг интернета до первого снега мягко сказать некорректна с Вашей стороны.
Я не буду вникать в технические подробности прокладки кабеля (допустимый прогиб в соответствии ГОСТам и ТУ).
Очень бы не хотелось переходить на другого поставщика интернет услуг, но в случае отказа вмешаться в ситуацию нам это сделать прийдется.
С уважением, Игорь.
Более подробную информацию смотрите у себя в фейсбуке.
Добрый день уважаемые триолановцы, которые находятся на ХФ
Стали Вашими абонентами в ноябре 2015года. Уже начинаю сожалеть об этом.
Так как интернет за это время был только на протяжении 2-х недель.
Все проблемы начались 01 декабря когда выпал снег.
По звонку в Коллцентр мне сказали, что в связи с обледенением порвало магистральный провод и в ближайшее время проблема будет устранена.
Шли дни, а инета всё не было. Периодические звонки с моей стороны в коллцентр ситуацию не проясняли, так как дата устранения обрыва всё отодвигалась.
Сегодня 14/12/2015 приехали Ваши специалисты и сказали, что необходимо на устранение разрыва 100 метров кабеля за "наш счет"!!!!!!!!!!!! хотя кабель который заходит ко мне полностью цел.
Уважаемые владельцы или дирекция Триолана прошу Вас вмешаться в
сложившуюся ситуацию, так как поставка услуг интернета до первого снега мягко сказать некорректна с Вашей стороны.
Я не буду вникать в технические подробности прокладки кабеля (допустимый прогиб в соответствии ГОСТам и ТУ).
Очень бы не хотелось переходить на другого поставщика интернет услуг, но в случае отказа вмешаться в ситуацию нам это сделать прийдется.
С уважением, Игорь.
Более подробную информацию смотрите у себя в фейсбуке.