[PHP]
Была у нас дедовская 634-я с каляской,в таком оригинале наверное не встретишь,в бардачке родные ключи в какойто промасленной бумаге,каждый болтик в ней родной был,дед её покупал т.к гаражи тогда давали тем у кого был транспорт)))Ездил очень редко,на дачу 20 км от харькова,мамотал за всю жизнь аж 11тыков:DСтояла в гараже накрытая каким то целофаном.
Слили её очень дёшево,т.к спросу не было,а она мешала,да и не нужна,никто на мотыках у нас не ездит.Увидал её барыга матёрый именно по явам из Одессы,долго звонил и не верил,что она нулячая,просил вечно сфотать какие то элементы,болтики всякие.Мы её ниразу не заводили,а дед не ходит давно,в гараже не был лет 100.Ну лет 5-7 так точно.
Бензин в ней был ещё совковый и канистра 10л.прозапас полная.
Приехал этот чел из Одессы на поезде.Заехали на барик,купили аккум,т.к.он сдох естественно.Припёрлись в гараж,у него аж руки тряслись когда он её осматривал.Подрыгали не заведённую сначала,шото там он понажимал и с 3-го дрыга завелась,как будто она ездит каждый день,шуршала очень приятно,на том же совковом бензе,я чес гря сомневался очень,думал там уже вода..Я думал он кончит от радости,одел ретро шлем и укатил в Одессу.
Иногда думаю,что тупанули.Мог бы сейчас на выставки ретро мотыков на ней ездить.Реально мало таких экземпляро,если вообще есть)))[/QUOTE]
:клас::клас::клас:
Таких экземпляров как ты описал действительно уже нет. Этот мот еще качественней и лучше чем 638 Ява, единственное что в ней хуже, это 6-ти вольтовое оборудование, 638-я 12-ти вольтовая.