Статус:
Offline
Реєстрація: 27.01.2006
Повідом.: 1466
Реєстрація: 27.01.2006
Повідом.: 1466
- 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #3001
Добрый вечер, Олег!
При внесении средств на счет 2600 по номеру счета, взимается комиссия 0.1% минимум 10 грн. Комиссии можно избежать, если пополнять карту "Ключ к счету" по номеру карты с ее присутствием в терминале самообслуживания, тогда комиссия не взимается (отметим, что средства заходят на счет на след день после пополнения). Банк уведомлял Клиентом о изменении тарифов с помощью СМС и информационных сообщений в Приват24 для бизнеса.
Касательно вопроса о СМС-информировании, уточните, пожалуйста, на [email protected] контактный номер телефона и номер счета, мы проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Мне не приходило СМС сообщение об изменении тарифов. Разве у банка нет моего адреса чтобы написать официальное письмо? Или нет телефона чтобы позвонить? Ваши сотрудники могут же регулярно звонить и навязывать встречу с консультантом...
Это официальная позиция серьезной финансовой организации менять втихаря тарифы и оправдываться "отправкой" СМС?
Разве для этого не существуют договора, дополнительные соглашения?
Есть подтверждение о том что я уведомлен о новых тарифах?
Завтра вы поставите комиссию 1000 грн и будете правы?
Ваш консультант сказал что я обязан читать все новости на сайте. Так должно быть?
По поводу того чтобы писать вам письма - бестолку. Я уже 150 раз обращался к вашим сотрудникам, они там что-то подключают, переподключают, толку никакого. СМС с ключом для входа стабильно приходят.
Я тут вижу другое вполне логическое объяснение. Клиент не знает что поступили деньги, соответственно сразу их не потратит = увеличение оборотного капитала банка