Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 197044
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 197044
«Укравтодор» борется с ямами. Отремонтировано 66% от всей площади дорог
17.02.2015 13:01
Более 3,1 млн. кв.м ямочности на протяженности автомобильных дорог общего пользования в почти 40 тысяч км были ликвидированы дорожными предприятиями и организациями «Укравтодора» в течение 2014 года
В целом в прошлом году по всей территории Украины было отремонтировано ямочным ремонтом лишь 66% от всей площади поражения, ведь, по данным Служб автомобильных дорог, в течение 2014-го было деформировано покрытие автомобильных дорог протяженностью более 53 тысяч км, общей площадью 4,8 млн. кв.м, сообщает пресс-служба компании.
Дорожники объясняют: ограниченное и несвоевременное финансирование не позволило выполнить весь объем работ в полном объеме, а также заставило применять доступные и проверенные годами упрощенные технологии.
По отчетам Служб автодорог, наибольшее количество работ, а именно более 42% была выполнена по традиционной технологии с применением горячего асфальтобетона, 19% - методом пропитки с использованием черного щебня, 11% - струйным методом, остальные - с помощью ремонтер-розогревателей, литым и холодным асфальтобетоном, а также другими смесями.
Оксана Сенькина
17.02.2015 13:01
Более 3,1 млн. кв.м ямочности на протяженности автомобильных дорог общего пользования в почти 40 тысяч км были ликвидированы дорожными предприятиями и организациями «Укравтодора» в течение 2014 года
В целом в прошлом году по всей территории Украины было отремонтировано ямочным ремонтом лишь 66% от всей площади поражения, ведь, по данным Служб автомобильных дорог, в течение 2014-го было деформировано покрытие автомобильных дорог протяженностью более 53 тысяч км, общей площадью 4,8 млн. кв.м, сообщает пресс-служба компании.
Дорожники объясняют: ограниченное и несвоевременное финансирование не позволило выполнить весь объем работ в полном объеме, а также заставило применять доступные и проверенные годами упрощенные технологии.
По отчетам Служб автодорог, наибольшее количество работ, а именно более 42% была выполнена по традиционной технологии с применением горячего асфальтобетона, 19% - методом пропитки с использованием черного щебня, 11% - струйным методом, остальные - с помощью ремонтер-розогревателей, литым и холодным асфальтобетоном, а также другими смесями.
Оксана Сенькина
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі