Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 164. Скандинавия.

🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #141
Третий скачанный вариант Металлистки мой телевизор тоже проигнорил. Но это уже был вопрос принципиальный, поэтому фильм я все-таки посмотрела и мне в общем понравилось. Выехали, конечно, на музыке, ибо в фильме собсна событий как таковых практически и нет. Но вот только начинаешь чувствовать скуку, и включается музыка:yahoo: И так до следующего приступа скуки. Начиная с "концерта" смотреть уже приятнее, но это 5 минут до конца фильма:)

Так что места распределились так: Кон-Тики, Металлистка, Охота. Металлистке и так плюсуют, поэтому я за Кон-Тики.
Минус Томми. Начала смотреть , но явно не мое, сорри.

Да, и про Кон-Тики. Зачем спорить? Мы же фильмы оцениваем, а не достоверность. Фильм - хороший, даже если бы это была просто выдумка. :)

10.....Охота (Jagten, Томас Винтерберг, Дания, Швеция, 2012), Mironchik
0......Томми (Tommy, Тарик Салех, Швеция, 2014), ZЗоя
16.....Звуки шума (Sound of Noise,Ула Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон,Швеция, Франция 2010), Гаргантюа
17.....Кон-Тики (Kon-Tiki, Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг, Норвегия и др., 2012), Gorodskaya_Laska
18.....Металлистка (Málmhaus, Рагнар Брагасон, Исландия, 2013), goto
9......Сцены из супружеской жизни (Scener ur ett aktenskap, Ингмар Бергман, Швеция, 1973), rizhaya27
14.....Медея (Medea, Ларс фон Триер, Дания, 1988), Ravena
8.......Форс-мажор (Turist, Рубен Эстлунд, Швеция/Франция/Норвегия, 2014) Charley's Aunt
11.....Спасение (The Salvation, Кристиан Левринг, Швеция, 2014) Eternal_spirit
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #142
Если MolChun87 не возражает, я могу содержание лички выложить. Там много, но все по теме.
Я сам выложу попозже, только подправлю немного. Сейчас проверил и в деталях немного приврал, хоть суть та же.

В общем, насколько я поняла окончательно, мы спорим о разных вещах и в разных направлениях. Фильм снят не точно по книге - с этим я согласна. Очень большое различие - в толковании образа Германа. В книге он ничем не отличается от остальных. Все плывут, выполняют каждодневные обязанности, поддерживают добрососедские отношения на борту. Скажу больше - даже внешне Германа создатели фильма оболгали. В фильме все стройные-подтянутые, Герман - толстощекий увалень. Хотя реально, по крайней мере в молодости, если судить по фото в википедии, Герман тоже стройный.По крайней мере, толстых щек на портрете не видно.
Реальный Герман Ватцингер был инженером хорошего уровня и в плавании давал неплохие идеи по своей тематике. Кроме того, он занимался метеорологическими наблюдениями и гидрогеографическими измерениями, а это как бы ежедневное занятие. Он, как и все остальные, выполнял свои обязанности и внес свой вклад в успех экспедиции.
Проблема в том, что в фильме сделали совершенного другого персонажа, практически не похожего на прототип. И, да, начали с внешности, превратив высокого статного мужчину в толстенького увальня. Здесь он просто продавец холодильников, который зачем то ввязывается в плавание и видится совершенно лишним в компании остальных, слабым звеном. Ему с самого начала приписали не слишком умные действия, которых Герман на самом деле не совершал и дальше по нарастающей...

Зачем сценаристы так сделали? На мой взгляд, просто для интереса, ну показалось им, что должен быть такой персонаж, который будет озвучивать весь негатив, делать глупости и провоцировать конфликты. А под финал ему дают шанс исправиться в глазах зрителей и все довольны. Это ведь банальное построение сюжета, штампы и шаблоны... Поэтому назвал попсовеньким. И, я понимаю, что такое провернули для зрелишности и интереса массового зрителя, но не могу принять с моральной точки зрения. Чем Герман заслужил стать козлом отпущения остается неясным, наверное, потому что он не был путешественником, военным, или моряком, как другие, а кого-то сценаристам нужно было выбрать под эту роль.

Но, как я уже писала, если снимать фильм точно-переточно по книге, его никто смотреть не будет. Поэтому претензии по несоответствию фильма историческим событиям принимаю. Безоговорочно. В остальном - я по-прежнему уверена, что невозможно три месяца незнакомым ранее людям в той обстановке держаться постоянно ровно и доброжелательно. Притирка все равно будет. А значит, и конфликты. Мелкие, гасимые в зародыше, не перерастающие в постоянную конфронтацию. Потому как все понимают, что из лодки деться некуда. В самом прямом смысле. :) А что показывать в ХУДОЖЕСТВЕННОМ фильме? Каждодневную тягомотину по снятию показаний с приборов, готовке еды, и просто дуракаваляние - времени-то свободного вагон? Или все-таки эти самые конфликты?

Так, про возможные споры и мелкие конфликты - это мы уже обсуждали. Это я виноват стартовой фразой, что беседа перетекла в это русло, когда проблема не в том, как вы уже поняли. Хотя на самом деле я прекрасно понимаю, почему Хейердал не писал о каких-то мелких склоках, если они и были. Почему? Вот, вспомните, в обсуждаемом фильме красивую сцену под конец, когда герои лежат на плоту и смотрят в небо, хоть упомянули этот момент и на том спасибо. А ведь в книге это был один из посылов, то, что члены экспедиции находились на огромном расстоянии от человечества, где попросту не летают самолеты и не ходят корабли, где животный мир не знает страха перед людьми и воспринимает их плот, как часть своей системы. Атмосфера полного единения с природой и окружающей средой, очущение полной умиротворенности, когда в мире конфликты и только закончилась большая война...Ну вот зачем тут вспоминать какие-то мелочные ссоры, опять же, если они и были? Единственное, что со временем стали ловить радио-сигналы и общаться с обычными радио-любителями, что весьма забавно в книге, но это уже далеко от от темы.

Если бы кто-то снял художественный фильм, сумев передать ту атмосферу, что чувствуется в написаном Хейердалом, передать те мысли и образы, то это было бы Кино с большой буквы, настоящее искусство. Но опять же, я вижу в книге одно, а кто-то может совершенно иное, тут ничего не поделаешь...

И, между прочим, в книге были экшн, триллер и даже слегка хоррор моменты, только в фильме многое вырезали, а заменили своим. Примеры уже не буду вспоминать, их порядком, но это уже будет похоже на придирки, что вот то не показали, и вот это тоже... Не, это лишнее.


Ну а несоответствие фильма первоисточнику - это постоянная болезнь кинематографа. И не всегда это плохо. Навскидку примеры - "Понедельник начинается в субботу" и "Чародеи". Или "Полет над гнездом кукушки" - книга и фильм. Ну или последний "Шерлок" с Кэмбербэтчем. Хотя и тут - на вкус и цвет...
Примеры с экранизациями вымышленных историй, это все-таки немного другое... В таких ситуациях я вполне лоялен к творческим переосмыслениям, кроме редких исключений вроде Сияния Кубрика.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #143
Ну так доплыли же)) Поэтому про это и не спорим.
Ну а раз таки доплыли, то вполне могли и не ссориться, хотя и скорее не верится.
MolChun87, на сколько я понял, говорил не о вероятностях конфликтов, а о обоснованности изменения автором свойств реально существовавших личностей. Фильм-то историко-биографический, а не фантазии на тему.



И, между прочим, в книге были экшн, триллер и даже слегка хоррор моменты, только в фильме многое вырезали, а заменили своим.
Тот самый Мюнхгаузен сказав(ла):
— Обыкновенная редакторская правка.
— Дорогая Якобина, ты же меня знаешь: когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.
:)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #144
MolChun87, на сколько я понял, говорил не о вероятностях конфликтов, а о обоснованности изменения автором свойств реально существовавших личностей. Фильм-то историко-биографический, а не фантазии на тему.

Все так. Просто изначально неудачно выразился, "вставили какие-то конфликты и споры", и разговор пошел куда-то в сторону теорий и психоаналитики... Теперь вроде бы понятнее, почему же фильм мне лично не нравится, а ведь с этого начиналось.

Раз кому то было интересно, то вот спойлерное сравнение сцен из книги и фильма. То, что мне показалось важным, а не всякие мелочные изменения в деталях, которых понятное дело много. Хотя поначалу там тоже все терпимо и не слишком значимо, но вот за Германа обидно.
Вот звучало, что "плот несет не туда куда надо". В книге опасения, что снесет на Галапогосы высказывались в самом начале плавания и быстро забылись. Нормально их несло, куда надо несло и ребята вполне ориентировались в своем местоположении и курсе, имея возможность его корректировать с помощью тех же швертов, которые оказались полезнее руля. Тогда как в фильме из этого якобы сноса раздувают проблему, рисуют карту маршрута, не похожую с реальной и зачем то показывают ее под конец фильма. Нет, серьезно, в фильме все приключения и страсти, а потом вдруг они только возле Галапогос, где реально были на первых неделях плавания, еще в середине мая они ушли от них и забыли.

Потом "попугай потерялся, перекусив перед этим провод антенны"... Ну, потерялся не перекусывая антенну, это отдельные истории, но его смыло волной за борт. Было печально, но мужики вынесли из этого урок и стали тщательнее подходить к безопасности. Так в книге. А что же в фильме? Попугай с чего то вдруг падает в воду, его хватает акула, потом акулу хватает член экспедиции, яростно потрошит, все в крови, вокруг еще акулы... Напряженно, ярко, но ведь вымышленно, вымышленно для драматизма сцены.

И это еще можно принять в конце концов. Но чего они сделали с Германом? Я понимаю, что для интереса зрителей сделали персонажа-хлюпика, не вызывающего симпатий своим поведением, а под финал он выдвигает идею с волной и рифом и как бы исправляется в глазах зрителей. Все это драматично, зритель переживает конфликты, но вымышленно. А ведь речь идет о реальном человеке, о его памяти. Если у него остались потомки, то каково им такое смотреть? У Хейердала не увидел никаких истерик и проблем от Германа.

Подробнее. Есть как в книге, так и в фильме сцена с китовой акулой. Они немного по разному описаны, но главное, что в фильме почему-то Герман некрасиво паникует и сдуру бросает гарпун, когда в реальности это сделал Эрик. Здесь начинают рисвать образ своего Германа. Потом ему приписывают озабоченность намоканием бревен и прямо таки истерику по поводу канатов, их скрепляющих. Это когда в реальности, они подсчитали, что бревна продержатся на плаву достаточное время, а с канатами так вообще проблема быстро отпала, когда увидели, что не бревна трут канаты, а канаты впиваются в древесину. Индейцы все-таки знали толк и еще как.

И самое кульминационное - падение в воду. В книге была такая ситуация, что при плохой погоде и большом волнении океана спальник Торстейна снесло с плота и делавший рядом замеры ветра Герман рефлекторно попытался его схватить, вероятно, подумав, что внутри мог быть сам Торстейн. При этом оступился и сам выпал за борт. То есть он действовал рискованно, но по мужски в чрезвычайной ситуации. А что же в фильме? Герман после устроенной истерики с проволкой, обреченно, типа пропади оно все пропадом, сваливается в воду, где полно акул, а он при этом заляпаный кровью... Это чистая выдумка для зрелищности, ведь так? Упал в воду, пытаясь спасти товарища и упал в воду, ибо расстроился и на все забил - это ведь кардинально отличается. Не могу я принять такого отображения событий... Чисто по-человечески, это не очень красит сценаристов.

В общем, как-то так. За персонажа Германа из фильма - основная претензия к картине. Я попытался это объяснить, не уверен, что вышло, но уж, если что, приношу извинения. Это просто личное видение ситуации.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #145
10.....Охота (Jagten, Томас Винтерберг, Дания, Швеция, 2012), Mironchik
18.....Звуки шума (Sound of Noise,Ула Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон,Швеция, Франция 2010), Гаргантюа
17.....Кон-Тики (Kon-Tiki, Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг, Норвегия и др., 2012), Gorodskaya_Laska
18.....Металлистка (Málmhaus, Рагнар Брагасон, Исландия, 2013), goto
9......Сцены из супружеской жизни (Scener ur ett aktenskap, Ингмар Бергман, Швеция, 1973), rizhaya27
14.....Медея (Medea, Ларс фон Триер, Дания, 1988), Ravena
8.......Форс-мажор (Turist, Рубен Эстлунд, Швеция/Франция/Норвегия, 2014) Charley's Aunt
8.....Спасение (The Salvation, Кристиан Левринг, Швеция, 2014) Eternal_spirit


Сегодня минус вестерну.
Звукошумам повторим.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #146
10.....Охота (Jagten, Томас Винтерберг, Дания, Швеция, 2012), Mironchik
18.....Звуки шума (Sound of Noise,Ула Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон,Швеция, Франция 2010), Гаргантюа
14.....Кон-Тики (Kon-Tiki, Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг, Норвегия и др., 2012), Gorodskaya_Laska
18.....Металлистка (Málmhaus, Рагнар Брагасон, Исландия, 2013), goto
9......Сцены из супружеской жизни (Scener ur ett aktenskap, Ингмар Бергман, Швеция, 1973), rizhaya27
14.....Медея (Medea, Ларс фон Триер, Дания, 1988), Ravena
10.......Форс-мажор (Turist, Рубен Эстлунд, Швеция/Франция/Норвегия, 2014) Charley's Aunt
8.....Спасение (The Salvation, Кристиан Левринг, Швеция, 2014) Eternal_spirit

Турист/Форс-Мажор показался довольно необычным фильмом. Рваный монтаж, музыкальные вставки, нерядовое чувство юмора... Всегда итнтересно, когда умеют несерьезно рассказать о серьезных вещах.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #147
Что там, спасение выбыло?

10.....Охота (Jagten, Томас Винтерберг, Дания, Швеция, 2012), Mironchik
18.....Звуки шума (Sound of Noise,Ула Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон,Швеция, Франция 2010), Гаргантюа
16.....Кон-Тики (Kon-Tiki, Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг, Норвегия и др., 2012), Gorodskaya_Laska
18.....Металлистка (Málmhaus, Рагнар Брагасон, Исландия, 2013), goto
9......Сцены из супружеской жизни (Scener ur ett aktenskap, Ингмар Бергман, Швеция, 1973), rizhaya27
14.....Медея (Medea, Ларс фон Триер, Дания, 1988), Ravena
7.......Форс-мажор (Turist, Рубен Эстлунд, Швеция/Франция/Норвегия, 2014) Charley's Aunt
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #148
10.....Охота (Jagten, Томас Винтерберг, Дания, Швеция, 2012), Mironchik
18.....Звуки шума (Sound of Noise,Ула Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон,Швеция, Франция 2010), Гаргантюа
18.....Кон-Тики (Kon-Tiki, Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг, Норвегия и др., 2012), Gorodskaya_Laska
18.....Металлистка (Málmhaus, Рагнар Брагасон, Исландия, 2013), goto
9......Сцены из супружеской жизни (Scener ur ett aktenskap, Ингмар Бергман, Швеция, 1973), rizhaya27
14.....Медея (Medea, Ларс фон Триер, Дания, 1988), Ravena
4.......Форс-мажор (Turist, Рубен Эстлунд, Швеция/Франция/Норвегия, 2014) Charley's Aunt

Про плюс все сказано.
Про минус... С учетом ежегодной тусни в этих условиях могу сказать, хоть "если парень в горах не ах..." и пр. - все так, вплоть до банальности, но фильм про такие события сделать скучным надо оооочень постараться! И еще у меня идиосинкразия на глупость, сорри.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #149
Йэх.... Остались те фильмы, которые нравятся. Или несмотренный еще Форс-мажор. Медея зацепила. Сама не могу понять, чем. То ли потому, что давным-давно прочитанный миф, эпизод из огромного сказания из "Арго", показан совсем с другой стороны и развернут на целый фильм. То ли этот нарочито "некачественный" видеоряд, контрастирующий с замечательной режиссерской (или кто там кадр строит) задумкой и актерско-операторской (кто реализует) работой.

Короче, так:
10.....Охота (Jagten, Томас Винтерберг, Дания, Швеция, 2012), Mironchik
18.....Звуки шума (Sound of Noise,Ула Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон,Швеция, Франция 2010), Гаргантюа
18.....Кон-Тики (Kon-Tiki, Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг, Норвегия и др., 2012), Gorodskaya_Laska
18.....Металлистка (Málmhaus, Рагнар Брагасон, Исландия, 2013), goto
9......Сцены из супружеской жизни (Scener ur ett aktenskap, Ингмар Бергман, Швеция, 1973), rizhaya27
16.....Медея (Medea, Ларс фон Триер, Дания, 1988), Ravena
1.......Форс-мажор (Turist, Рубен Эстлунд, Швеция/Франция/Норвегия, 2014) Charley's Aunt


По Кон-Тики. Я наконец-то поняла, что хотел сказать MolChun87. Да, любую историю каждый видит по-своему, и прочитанную книжку каждый чувствует по-своему. А если книжка многоплановая, то каждый режиссер может выбрать свой план и получаются абсолютно разные фильмы. Возможно, японский режиссер сделал бы упор именно на слияние с природой и прочие философские штучки. Но снимали фильм норвежцы, потомки викингов. Вот и вышло то, что вышло.

То, что образ Германа в угоду кинематографическим принципам, сделан очень отличающимся от оригинала - согласна.

Но в том-то и прелесть этой игры, что здесь можно против фильма, который не очень-то (или совсем) не нравится, взять и проголосовать)))
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #150
12.....Охота (Jagten, Томас Винтерберг, Дания, Швеция, 2012), Mironchik
18.....Звуки шума (Sound of Noise,Ула Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон,Швеция, Франция 2010), Гаргантюа
18.....Кон-Тики (Kon-Tiki, Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг, Норвегия и др., 2012), Gorodskaya_Laska
18.....Металлистка (Málmhaus, Рагнар Брагасон, Исландия, 2013), goto
6......Сцены из супружеской жизни (Scener ur ett aktenskap, Ингмар Бергман, Швеция, 1973), rizhaya27
16.....Медея (Medea, Ларс фон Триер, Дания, 1988), Ravena
1.......Форс-мажор (Turist, Рубен Эстлунд, Швеция/Франция/Норвегия, 2014) Charley's Aunt

+ "хорошему доброму фильму о детишках". Я бы даже добавил, вселеющему веру в человечество. Если вспомнить еще Догвилль Триера,то датчане начинают слегка пугать)) . В любом случае, в личном списке оценок Охота явный фаворит и пора уже поддерживать что-ли...

- Посмотрел одним заходом, что, наверное, было не очень умным решением. Все хорошо, многое отлично, но просто тематика от меня безмерно далека, когда-нибудь может станет ближе и понятнее. Не очень хотелось минусовать, но синусоида баллов "Кон-Тики" немного приелась)))

Возможно, японский режиссер сделал бы упор именно на слияние с природой и прочие философские штучки.

Значит, я был японцем в прошлой жизни. Тоже неплохо:) Надо было в азитскую игру врываться, там и выбор фильмов заметно больше.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #151
12.....Охота (Jagten, Томас Винтерберг, Дания, Швеция, 2012), Mironchik
18.....Звуки шума (Sound of Noise,Ула Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон,Швеция, Франция 2010), Гаргантюа
18.....Кон-Тики (Kon-Tiki, Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг, Норвегия и др., 2012), Gorodskaya_Laska
18.....Металлистка (Málmhaus, Рагнар Брагасон, Исландия, 2013), goto
8......Сцены из супружеской жизни (Scener ur ett aktenskap, Ингмар Бергман, Швеция, 1973), rizhaya27
16.....Медея (Medea, Ларс фон Триер, Дания, 1988), Ravena
-2.......Форс-мажор (Turist, Рубен Эстлунд, Швеция/Франция/Норвегия, 2014) Charley's Aunt
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #152
12.....Охота (Jagten, Томас Винтерберг, Дания, Швеция, 2012), Mironchik
20.....Звуки шума (Sound of Noise,Ула Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон,Швеция, Франция 2010), Гаргантюа
18.....Кон-Тики (Kon-Tiki, Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг, Норвегия и др., 2012), Gorodskaya_Laska
18.....Металлистка (Málmhaus, Рагнар Брагасон, Исландия, 2013), goto
8......Сцены из супружеской жизни (Scener ur ett aktenskap, Ингмар Бергман, Швеция, 1973), rizhaya27
13.....Медея (Medea, Ларс фон Триер, Дания, 1988), Ravena


Так, плюсик террористам. А минуса буду всем по трохи.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #153
*в полночь выбыл бергман.

12.....Охота (Jagten, Томас Винтерберг, Дания, Швеция, 2012), Mironchik
20.....Звуки шума (Sound of Noise,Ула Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон,Швеция, Франция 2010), Гаргантюа
15.....Кон-Тики (Kon-Tiki, Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг, Норвегия и др., 2012), Gorodskaya_Laska
18.....Металлистка (Málmhaus, Рагнар Брагасон, Исландия, 2013), goto
15.....Медея (Medea, Ларс фон Триер, Дания, 1988), Ravena

триеровскую медею буду "спасать" стОлько, сколько это возможно.
шедевр и произведение искусства во всех смыслах потому что.
еще - потому, что это триер ДО догмы".
*все эти манифесты/рамки/правила..они это что? серьезно? :незнаю:..похоже, что - да.*

минус.
оговорюсь сразу:
1. плохих фильмов не бывает.
2. "оцениваю" только и исключительно фильм. не книгу, не саму персону. фильм.
так вот.."..во мне много веры. проблема в том, что у меня еще есть секстант"(с)
нормальный схематичный кин "для общего развития" и поддержания/освежения интереса к общепризнанному национальному герою.
по такой же схеме можно было снять фильм про любого норвежского путешественника, того же амундсена, например.
попытка спрессовать и запихнуть в два часа экранного времени рождение идеи, отношения с женой, подготовку и само путешествие
выхолостило много важного/нужного для понимания и просто интересного.
*пожимает плечами..* ..схема.
ну и оставили открытым сам итог/финал: "ну, приплыли - и приплыли".

ps/ птичку - жалко.



-1.....Снова голый( Naken, Мартен Кнутссон, Торкел Кнутссон, Швеция, 2000), MolChun87
..они же сценаристы. они же - режиссеры. они же - продюсеры.
братья(?) кнутссоны. авторы единственного фильма.
ну что..вот такое хреновое лето(с).
вот такой хреновый день сурка по.шведски.
оно, канешна, смысл можно и тут мелким ситом выловить.
только нужно ли..:незнаю:
юмор уровня беннихилла никогда не прельщал. так шо увольте.

9.......Спасение (The Salvation, Кристиан Левринг, Швеция, 2014) Eternal_spirit
если учесть, что сАмые классные вестерны - получились у итальянца леоне,
то посмотреть вестерн от скандинава было минимум интересно.
как сыграно - понравилось.
как снято - нет.
перемудрили/пересолили, "претензии" скорее к сценаристам, чем к режиссеру.
тут вам и семья, обретенная и тут же жутко/глупо потерянная, и немая ева.со.шрамом, и нефтяные вышки/озера..
многовато будет.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #154
когда завершится набор кандидатов - могу набросать имховый список, если интересно, конечно.
Конечно интересно!
371e1d3a36d834ede539bf8287c4a01c.png
И де список? :дивитись:
 
Останнє редагування:
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #155
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #156
9.....Охота (Jagten, Томас Винтерберг, Дания, Швеция, 2012), Mironchik
20.....Звуки шума (Sound of Noise,Ула Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон,Швеция, Франция 2010), Гаргантюа
17.....Кон-Тики (Kon-Tiki, Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг, Норвегия и др., 2012), Gorodskaya_Laska
18.....Металлистка (Málmhaus, Рагнар Брагасон, Исландия, 2013), goto
15.....Медея (Medea, Ларс фон Триер, Дания, 1988), Ravena
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #157
Как всегда, к концу игры все тяжелее голосовать. Выбор приходится делать из хорошего и очень хорошего.

Охоту все равно уже не спасти. Поэтому так:

9.....Охота (Jagten, Томас Винтерберг, Дания, Швеция, 2012), Mironchik
17.....Звуки шума (Sound of Noise,Ула Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон,Швеция, Франция 2010), Гаргантюа
17.....Кон-Тики (Kon-Tiki, Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг, Норвегия и др., 2012), Gorodskaya_Laska
18.....Металлистка (Málmhaus, Рагнар Брагасон, Исландия, 2013), goto
17.....Медея (Medea, Ларс фон Триер, Дания, 1988), Ravena
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #158
11.....Охота (Jagten, Томас Винтерберг, Дания, Швеция, 2012), Mironchik
17.....Звуки шума (Sound of Noise,Ула Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон,Швеция, Франция 2010), Гаргантюа
14.....Кон-Тики (Kon-Tiki, Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг, Норвегия и др., 2012), Gorodskaya_Laska
18.....Металлистка (Málmhaus, Рагнар Брагасон, Исландия, 2013), goto
17.....Медея (Medea, Ларс фон Триер, Дания, 1988), Ravena
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #159
13.....Охота (Jagten, Томас Винтерберг, Дания, Швеция, 2012), Mironchik
14.....Звуки шума (Sound of Noise,Ула Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон,Швеция, Франция 2010), Гаргантюа
14.....Кон-Тики (Kon-Tiki, Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг, Норвегия и др., 2012), Gorodskaya_Laska
18.....Металлистка (Málmhaus, Рагнар Брагасон, Исландия, 2013), goto
17.....Медея (Medea, Ларс фон Триер, Дания, 1988), Ravena

триеровскую медею буду "спасать" стОлько, сколько это возможно.
:rolleyes:
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #160
-10.....Охота (Jagten, Томас Винтерберг, Дания, Швеция, 2012), Mironchik
+16.....Звуки шума (Sound of Noise,Ула Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон,Швеция, Франция 2010), Гаргантюа
14.....Кон-Тики (Kon-Tiki, Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг, Норвегия и др., 2012), Gorodskaya_Laska
18.....Металлистка (Málmhaus, Рагнар Брагасон, Исландия, 2013), goto
17.....Медея (Medea, Ларс фон Триер, Дания, 1988), Ravena

Посмотрела половину Звуков шума. Ну это же прелесть что такое:). Ставлю авансом, надеюсь, к финалу не подкачают.
Минус придется ставить Охоте, а про детоубийц смотреть не хоца
 
Назад
Зверху Знизу