Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (меряемся)

🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9382
Кстати, специалисты.
Если силовой транс в усилке иногда (я так подозреваю в зависимости от напруги в сети) начинает тихонько гудеть. Как вылечить?
Обязательно разбирать железо на трансе и перепаковывать? Или мож можно немного обтянуть?
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9383
у четких пасанов s-pdif и цап уже в усилке :клас:

Я ХЗ шо там у четких пасанов конкретно, но знаю шо самый четкий звук у нас был на прошлой работе ибо мы со звуком професионально работали.

Сидухи у меня с подушками. А подушки с пиропатронами.

Шоб тебе пукан рвануть? Нахрена пиропатрон именно в сидушке?
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9384
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа)))))))))))))))))))))))))))))))

знаю шо самый четкий звук у нас был на прошлой работе ибо мы со звуком професионально работали.

я ща усрусь со смеху :підстолом:
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9385
я думаю если речь зайдет о операции на сердце то ты и там всем дашь фору

Уверен что и сухую нано мойку и FuelMax разработал лично девелоперский корпус Антона Лугалдона :іржач::іржач::іржач::іржач: Аналогов в мире нет!
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9386
а есть сферы которых ты не касался?
я думаю если речь зайдет о операции на сердце то ты и там всем дашь фору

Операций на сердце я не касался :)
А вот со звуком я работал года три, правда в виде последовательности байт, а что бы последовательность была правильная и четка - оборудование было соответствующим.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9387
мм, только мне кажется что это достаточно очевидные опции и их трудно не заметить или у тебя это настраивается спец инструментом на СТО? :)

Думаю что не всем трудно не заметить. Вернее трудно не только лишь всем, мало кто может это делать. :увага:

Ну а кроме шуток - фото с откинутой сидушкой на драйве в среде сороководов произвело фурор :D Рычажки которые позволяют это слелать очень маленькие и не заметные. Об этом реально почтиникто не знал.

Что касается высоты сидушки - она очевидна, но только передняя часть. Так как она регулируется сидя в кресле. И это я знал сразу. А вот то что если встать из кресла, потянуть за рычаг - то можно приподнять и заднюю часть - это так же почти никто из сороководов не знал :D

А так же мало кто знает что обшивка сидений у нас на змейках и съемная для чистки. Но я об этом знал давно, а многие не знают так как змейки хорошо спрятаны.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9388
я ща усрусь со смеху :підстолом:

Уверен что и сухую нано мойку и FuelMax разработал лично девелоперский корпус Антона Лугалдона :іржач::іржач::іржач::іржач: Аналогов в мире нет!

Детишка, ну а что ты хотел, не всем же как обезьянка по кнопочкам тыцать да функционал по чужим тескейсам проверять :)
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9390
Ну а кроме шуток - фото с откинутой сидушкой на драйве в среде сороководов произвело фурор :D Рычажки которые позволяют это слелать очень маленькие и не заметные. Об этом реально почтиникто не знал.

Сучетом того что на драйве 95% контингента корчеводы аратюнингаторы, то нет ничего удивительного, найти или хотя бы просто прочесть инструкцию завода по использованию авто - для них не судьба :)
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9391
Так він же був, здається, в звичайній Live!... Ні?
да, ограниченный функционально драйверами в сравнении с проф. картами EMU.
частично функционал расширялся KX драйверами.
ну и надо было подбирать на каких ЦАПах сделана карточка.

у четких пасанов s-pdif и цап уже в усилке :клас:
у меня усь дороже компа :D
благо звук исключительно по оптике, поэтому не надо ничего прогревать (ну кроме конечных к акустике) :D

Так він же був, здається, в звичайній Live!... Ні?
да, ограниченный функционально драйверами в сравнении с проф. картами EMU.
частично функционал расширялся KX драйверами.
ну и надо было подбирать на каких ЦАПах сделана карточка.

у четких пасанов s-pdif и цап уже в усилке :клас:
у меня усь дороже компа :D
благо звук исключительно по оптике, поэтому не надо ничего прогревать (ну кроме конечных к акустике) :D

самый четкий звук у нас был на прошлой работе ибо мы со звуком професионально работали.
и не поспоришь, блеать :молись:
:іржач:
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9396
у меня усь дороже компа :D

у меня даже не усь
vsxd512s_detailpage.jpg


а шо бывают усилки 2.0 с оптическим входом?

и то. я щас чиста вот такое юзаю
all.jpg


и то. закупил для него кондеры по 10 000 жамикон, операционник прогретый, микрухи усилков с меньшими искажениями, трансформатор от маяка. и забил. :D так и лежат россыпью.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9397
В ожидании, кто первый вздрочнет фразой про флак...
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9398
у меня даже не усь
ну я утрировал, на самом деле ресивер, ага, 17кг...
я щас чиста вот такое юзаю
брату купили пару лет назад, ничего как для компактной системы, но не мой размерчик :-)
хотя мой ресивер 90% времени работает на 5% мощности :)
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9399
О, кстати обновился переобувкой корча жены
Вчера, около 8 вечера за 15 колесы взяли всего лишь 100 рубасов
Пока стоял там, заметил листик с прайсами на шиномонтажке так там судя по прайсу со всеми балансировками-монтажами за одно колесо выходило 22 рубля
88 за все.
Шара вобщем

воодушевленный нежданной халявой поехал на ту же шиномонтажку утром шоб переобули мой корч.
Вылезший из будки юноша заявил шо переобувка того же самого 15 радиуса, но уже на лачетти будет стоить ажно 180 гривен
охуевши от внезапного окончания раздачи призов я съебался оттуда так и не переобувшись
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9400
у меня 2 комплекта усилка валяется в таком виде, где-то корпус, где-то торр на 400Вт, где-то конечники уже собранные :-)
никакого энтузиазма уже нет, тем более когда под боком нормальный аппарат есть :)
 
Назад
Зверху Знизу