Косоглазие и скоростной режим...

Турбина на таких оборотах не то что НЕ ПОМОГАЕТ, она вульгарно НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! На разных ТД турбина начинает работать от 2.000 до 2.500 оборотов,

Это просто праздник какой-то... Уж лучше про щи расскажи... :ги:

ЗЫ Живо представил себе турбину, которая "не включается, не включается", а потом вдруг "начинает работать" и моментально раскручивается до 20000 - 100000+ оборотов...
 
Ебать... тяжело быть деревянным.
Ты прежде чем про щи рассказывать, узнай для начала что такое "перепускной клапан турбокомпрессора" и "перепускной датчик турбокомпрессора", зачем они нужны, что происходит когда они неисправны/сбивается калибровка. Может тогда до тебя дойдет, что у тебя турбина крутится и дает наддув в цилиндры ДАЛЕКО НЕ ПРИ любых оборотах дизеля ;)
 
Ебать... тяжело быть деревянным.

По тебе это заметно даже невооруженным глазом... :ги:

Ты прежде чем про щи рассказывать, узнай для начала что такое "перепускной клапан турбокомпрессора" и "перепускной датчик турбокомпрессора", зачем они нужны, что происходит когда они неисправны/сбивается калибровка. Может тогда до тебя дойдет, что у тебя турбина крутится и дает наддув в цилиндры ДАЛЕКО НЕ ПРИ любых оборотах дизеля ;)

Точно подмечено, турбина не крутится при оборотах двигателя, равных 0. :ги:

А расскажи-ка мне, эксперт с мировым именем, для чего же турбодизельные двигатели устанавливаются на коммерческие грузовики?
 
Еще раз, для начала ликбеза прочитать, что есть перепускной клапан турбокомпрессора и нахера он нужен и что происходит при его отказе, потом задавать глупые вопросы (хотя после прочтения, они отпадут сами-собой)
ЗЫ А дизеля коммерческих грузовиков больше 1.500 оборотов не раскручиваются?
 
Еще раз, для начала ликбеза прочитать, что есть перепускной клапан турбокомпрессора и нахера он нужен и что происходит при его отказе, потом задавать глупые вопросы (хотя после прочтения, они отпадут сами-собой)
ЗЫ А дизеля коммерческих грузовиков больше 1.500 оборотов не раскручиваются?

Ты сперва о том, что такое турбояма почитай, а потом уже будешь дальше рассуждать...
 
Блядь, ну на, почитай, с первой же ссылки:
пятый элемент
3 - 19.02.2004 - 20:13 что называется турбоямой? незнакомый термин. Эта турбояма мне нужна или нет?
Печкин
4 - 19.02.2004 - 20:25 Нужна, не нужна, а если она есть никуда от неё не денешься.
Турбина включается когда движок набирает определенные обороты, (это то о чем я тебе долдоню пятое сообщение) и мощность движка до и после ощутимо различается. Это - яма.
Еще раз, сперва разберись как работает турбина, что такое перепускной клапан, ЧТО ТАКОЕ БЛЯ ТУРБОЯМА в конце-концов, а потом рассказывай как правильно "надо" на турбинах ездить.
 
А уменя нет турбины:груди:, и при высоких оборотах климат контроль отрубает кондишн :конь
 
Блядь, ну на, почитай, с первой же ссылки:
пятый элемент
3 - 19.02.2004 - 20:13 что называется турбоямой? незнакомый термин. Эта турбояма мне нужна или нет?
Печкин
4 - 19.02.2004 - 20:25 Нужна, не нужна, а если она есть никуда от неё не денешься.
Турбина включается когда движок набирает определенные обороты, (это то о чем я тебе долдоню пятое сообщение) и мощность движка до и после ощутимо различается. Это - яма.
Еще раз, сперва разберись как работает турбина, что такое перепускной клапан, ЧТО ТАКОЕ БЛЯ ТУРБОЯМА в конце-концов, а потом рассказывай как правильно "надо" на турбинах ездить.

Ебать... тяжело быть деревянным. (с)
Ссылка на форум таких же олигофренов весьма и весьма ценна... :ги:

Турбояма - провал мощностных характеристик двигателя на низких оборотах, когда давления выхлопных газов не хватает, чтобы ракрутить турбину до требуемых оборотов.

Краткий курс по турбодизелям для деревянных:
1. Турбина вращается всегда, даже на ХХ.
2. Двигатель спроектирован так, чтобы использовались все его составные части, в том числе и турбина. При неиспользовании турбины бОльшая нагрузка приходится на остальной двигатель.
3. Покупать тубодизель и ездить в турбояме с целью сберечь турбину (что все равно маловероятно, так как она будет усиленно забиваться продуктами сгорания) это все равно, что купить бутылку водки и поставить в шкаф - ведь если ее выпить - водка закончится... :ги:
4. Катайся лучше на трехколесном велосипеде - турбина тебе скажет спасибо.
5. Я не говорю, что двигатель нужно постоянно крутить до красной зоны, основной рабочий диапазон оборотов 2000-3000, но периодически надо давать двигателю поработать на оборотах 3000-4000 на ровном газу с целью очистки турбины от продуктов сгорания. Лучше всего это делать на трассе. Наиболее простой пример - компьютерный кулер, лопасти которого покрываются пылью на его собственных оборотах и очищаются, когда ты раскручиваешь его пылесосом/продувкой воздуха под давлением.

Я все сказал - бери букварь и пиздуй в школу, буратино... :ги:
 
Посилання видалено
Чего ругаться то.
 
Засунь себе тот букварь в жопу.
1. Турбина начинает РАБОТАТЬ, не крутится, а РАБОТАТЬ (т.е. нагнетать воздух) только при превышении определенного давления нагнетаемого собственно турбиной, определяемого тем самым перепускным клапаном. Обычно это происходит на 2.000-2.500 тысячах оборотов. Вот оттуда и возникает твоя "турбояма" - если обороты двигателя НИЖЕ 2.000 турбина там НЕ РАБОТАЕТ! Заметь, не НЕ КРУТИТСЯ, а НЕ РАБОТАЕТ.
2. Механические компрессоры, в отличие от турбины НЕ ИМЕЮТ ТУРБОЯМЫ ВОВСЕ!!! Именно потому, что там нет перепускного клапана, давление равномерно зависит от кол-ва оборотов и соответственно плавно повышается начиная с холостого хода. Однако их эффективность падает с увеличением оборотов, они просто не могут обеспечить такой наддув, как турбина.
3. Именно поэтому на "продвинутых" дизелях ставят И механический компрессор, И турбину. Первый обеспечивает отсутствие турбоямы и повышение мощности на самых низких оборотах, а турбина "подхватывает" на высоких.
4. Ездить на турбодизеле БЕЗ использования турбины (т.е. на оборотах до 2.000) НЕ ВРЕДНО для дизеля, если это не происходит "внатяг". Дизель, в отличие от бензинового двигателя "любит" низкие обороты.
5. Не будь таким злым ;) желаю тебе больше турбину не ремонтировать (впрочем, как и себе). ;)
 
Александр 1-й, да забей ты на этого умника. Это обычное унылое говно, которое считает себя экспертом с мировым именем. Ты пытаешься ему что - то доказать? Только время и нервы потратишь.
 
Александр 1-й, да забей ты на этого умника. Это обычное унылое говно, которое считает себя экспертом с мировым именем. Ты пытаешься ему что - то доказать? Только время и нервы потратишь.

какие нах нервы? ты че?!:eek: это ж ХФ.

видели на банере вторую слева?какая секси...:іржач::іржач::іржач:
 
«Огонек» № 1 сказав(ла):
Снег превращает всю Россию в великий санный путь. Не различишь, где ржаное поле, где огород и где море. Два года назад я видел, например, столкновение парохода с извозчиком. Не думайте, что это охотничий рассказ.

Финский залив в феврале. Лед и снег. Направо -- Кронштадт, налево -- Ораниенбаум. Из Кронштадта едет извозчик. Пересекая ему путь, плывет ледокол. Извозчик в отчаянии. Если ледокол «Ленин» пройдет раньше, чем тот успеет проскочить, дорога будет испорчена на несколько часов. И извозчик мчит вовсю, натыкаясь на форштевень парохода. Где еще, кроме России, вы увидите столкновение парохода с извозчиком?..
:D вот такие вот аварии случались :D
 
желаю тебе больше турбину не ремонтировать (впрочем, как и себе). ;)

Спасибо.
Все остальное, кроме этого - мягко говоря постная хуйня, ну да ладно, откомментирую...

Засунь себе тот букварь в жопу.

Странный у вас, у буратин, способ познания мира - через жопу. :ги: То-то дураком растешь. Попробуй все-таки хоть разок букварь сперва почитать - глядишь поумнеешь...

1. Турбина начинает РАБОТАТЬ, не крутится, а РАБОТАТЬ (т.е. нагнетать воздух) только при превышении определенного давления нагнетаемого собственно турбиной, определяемого тем самым перепускным клапаном. Обычно это происходит на 2.000-2.500 тысячах оборотов. Вот оттуда и возникает твоя "турбояма" - если обороты двигателя НИЖЕ 2.000 турбина там НЕ РАБОТАЕТ! Заметь, не НЕ КРУТИТСЯ, а НЕ РАБОТАЕТ.

А не ты ли в нескольких сообщениях ранее вещал, что турбина, аки лампочка, включается на 2000-2500 оборотах двигателя?
Кстати, у меня подхват идет где-то с 1800...

2. Механические компрессоры, в отличие от турбины НЕ ИМЕЮТ ТУРБОЯМЫ ВОВСЕ!!! Именно потому, что там нет перепускного клапана, давление равномерно зависит от кол-ва оборотов и соответственно плавно повышается начиная с холостого хода. Однако их эффективность падает с увеличением оборотов, они просто не могут обеспечить такой наддув, как турбина.
3. Именно поэтому на "продвинутых" дизелях ставят И механический компрессор, И турбину. Первый обеспечивает отсутствие турбоямы и повышение мощности на самых низких оборотах, а турбина "подхватывает" на высоких.

Ты не поверишь, но систему двойного наддува ставят и на бензиновых двигателях. Наглядный пример - вагеновский 1.4 TSI Twincharger 140 лс.
Только при чем здесь это?

4. Ездить на турбодизеле БЕЗ использования турбины (т.е. на оборотах до 2.000) НЕ ВРЕДНО для дизеля, если это не происходит "внатяг". Дизель, в отличие от бензинового двигателя "любит" низкие обороты.

Ты явно путаешь хуй с пальцем, а турбодизель с атмосферником...
В идеале двигатель должен работать на оборотах максимального крутящего момента. В случае моего двигателя:
Посилання видалено

Постоянная езда в турбояме плоха как для двигателя (повышенная нагрузка, не компенсируемая турбиной, засорение выхлопной системы), так и для безопасности езды, так как ты не можешь в случае опасности управлять газом.
Простейший пример: переднеприводный автомобиль идет в занос, для выхода из него надо повернуть руль в сторону заноса и добавить газа, а что ты будешь добавлять, если ты в глубокой турбояме сидишь и тяга у тебя появится только тогда, когда ты улетишь на обочину/тротуар?

5. Не будь таким злым ;)

Я не злой, просто не люблю, когда с умным видом несут хуйню. Причем один на форуме скажет, другой процитирует, третий сошлется и вот уже сформировалось "экспертное мнение" олигофренов... От вас интернет тупеет.

Шоб зажигать как на сьюпебе :іржач:

Не угадал, дружище...
Турбодизель ставится на коммерческие тягачи (впрочем, как и на легковые автомобили) для того, чтобы получить максимальный крутящий момент на минимальных возможных оборотах.

Александр 1-й, да забей ты на этого умника. Это обычное унылое говно, которое считает себя экспертом с мировым именем. Ты пытаешься ему что - то доказать? Только время и нервы потратишь.

Поди лучше лифчику еще очко полижи, безмозглый форумный подпяздыватель.
 
Останнє редагування:
Вах-вах-вах... дизелистЪ. У тебя и так пик тяги на 1.700 оборотах находится, так это и есть ЕГО режим. Какая турбина ф писду на 1.700 оборотах. Причем тут двойные наддувы на бензиновых двигателях???
Пля... турбину НЕ СТАВЯТ на коммерческих дизелях для того, чтобы обеспечить максимальную тягу на низких оборотах, а ставят ее для того, чтобы обеспечить продление полки максимальной тяги на более высоких оборотах, что наглядно видно на твоем же графике. На низких же оборотах НИКОГДА И НИГДЕ турбина ничего не обеспечивает. Для этого есть компрессор! (если есть),
Насчет хуйни с умным видом - в этом ты спец. За сим спор с тобой прекращаю.
PS На этом форуме двигателист есть? А то я уже заебся с этим товарищем спорить.
Писец... где вы такие грамотные беретесь...
 
Вах-вах-вах... дизелистЪ. У тебя и так пик тяги на 1.700 оборотах находится, так это и есть ЕГО режим. Какая турбина ф писду на 1.700 оборотах. Причем тут двойные наддувы на бензиновых двигателях???
Пля... турбину НЕ СТАВЯТ на коммерческих дизелях для того, чтобы обеспечить максимальную тягу на низких оборотах, а ставят ее для того, чтобы обеспечить продление полки максимальной тяги на более высоких оборотах, что наглядно видно на твоем же графике. На низких же оборотах НИКОГДА И НИГДЕ турбина ничего не обеспечивает. Для этого есть компрессор! (если есть),
Насчет хуйни с умным видом - в этом ты спец. За сим спор с тобой прекращаю.
PS На этом форуме двигателист есть? А то я уже заебся с этим товарищем спорить.
Писец... где вы такие грамотные беретесь...

Слив засчитан. Кури букварь.
 
Пи.ц какой то, написало чудо кучу хуйни, про те же турбины в коммерческих дизелях на низких пля оборотах ;) потом - слив засчитан. Тьфу пля...
 
Назад
Зверху Знизу