желаю тебе больше турбину не ремонтировать (впрочем, как и себе).
Спасибо.
Все остальное, кроме этого - мягко говоря постная хуйня, ну да ладно, откомментирую...
Засунь себе тот букварь в жопу.
Странный у вас, у буратин, способ познания мира - через жопу.
То-то дураком растешь. Попробуй все-таки хоть разок букварь сперва почитать - глядишь поумнеешь...
1. Турбина начинает РАБОТАТЬ, не крутится, а РАБОТАТЬ (т.е. нагнетать воздух) только при превышении определенного давления нагнетаемого собственно турбиной, определяемого тем самым перепускным клапаном. Обычно это происходит на 2.000-2.500 тысячах оборотов. Вот оттуда и возникает твоя "турбояма" - если обороты двигателя НИЖЕ 2.000 турбина там НЕ РАБОТАЕТ! Заметь, не НЕ КРУТИТСЯ, а НЕ РАБОТАЕТ.
А не ты ли в нескольких сообщениях ранее вещал, что турбина, аки лампочка, включается на 2000-2500 оборотах двигателя?
Кстати, у меня подхват идет где-то с 1800...
2. Механические компрессоры, в отличие от турбины НЕ ИМЕЮТ ТУРБОЯМЫ ВОВСЕ!!! Именно потому, что там нет перепускного клапана, давление равномерно зависит от кол-ва оборотов и соответственно плавно повышается начиная с холостого хода. Однако их эффективность падает с увеличением оборотов, они просто не могут обеспечить такой наддув, как турбина.
3. Именно поэтому на "продвинутых" дизелях ставят И механический компрессор, И турбину. Первый обеспечивает отсутствие турбоямы и повышение мощности на самых низких оборотах, а турбина "подхватывает" на высоких.
Ты не поверишь, но систему двойного наддува ставят и на бензиновых двигателях. Наглядный пример - вагеновский 1.4 TSI Twincharger 140 лс.
Только при чем здесь это?
4. Ездить на турбодизеле БЕЗ использования турбины (т.е. на оборотах до 2.000) НЕ ВРЕДНО для дизеля, если это не происходит "внатяг". Дизель, в отличие от бензинового двигателя "любит" низкие обороты.
Ты явно путаешь хуй с пальцем, а турбодизель с атмосферником...
В идеале двигатель должен работать на оборотах максимального крутящего момента. В случае моего двигателя:
Посилання видалено
Постоянная езда в турбояме плоха как для двигателя (повышенная нагрузка, не компенсируемая турбиной, засорение выхлопной системы), так и для безопасности езды, так как ты не можешь в случае опасности управлять газом.
Простейший пример: переднеприводный автомобиль идет в занос, для выхода из него надо повернуть руль в сторону заноса и добавить газа, а что ты будешь добавлять, если ты в глубокой турбояме сидишь и тяга у тебя появится только тогда, когда ты улетишь на обочину/тротуар?
5. Не будь таким злым
Я не злой, просто не люблю, когда с умным видом несут хуйню. Причем один на форуме скажет, другой процитирует, третий сошлется и вот уже сформировалось "экспертное мнение" олигофренов... От вас интернет тупеет.
Шоб зажигать как на сьюпебе
Не угадал, дружище...
Турбодизель ставится на коммерческие тягачи (впрочем, как и на легковые автомобили) для того, чтобы получить максимальный крутящий момент на минимальных возможных оборотах.
Александр 1-й, да забей ты на этого умника. Это обычное унылое говно, которое считает себя экспертом с мировым именем. Ты пытаешься ему что - то доказать? Только время и нервы потратишь.
Поди лучше лифчику еще очко полижи, безмозглый форумный подпяздыватель.