Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1661
Сегодня, с бухты барахты заблокировали мою кредитную карту. Оператор сказал что заблокировали всем для смены карты на новый образец. Я представляю что сейчас в отделениях начнется. Как так можно?

Маловероятно что такое возможно. Этих карт - миллионы.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1662
Первый раз слышу, чтобы банкомат изымал карту под надуманным предлогом. Может это как-то связано с катастрофой малазийского Боинга и попытками снять деньги с карт погибших?

Как я понимаю, представитель обязательно попросит написать им письмо со ссылкой на это сообщение, чтобы разобраться в индивидуальном порядке. Но не мешало бы и кое-что пояснить пользователям. Насколько я понимаю, карта, если она настоящая и действительная, изымается при троекратном введении неверного пин-кода. А в каких еще случаях банкомат может изъять карту чужого банка? Должен ли в этом случае банкомат выдать чек? Если да, то какая информация должна быть в этом чеке? Представитель банка, ответьте по существу, если, конечно, вы в состоянии это сделать.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1663
Дело не в изъять, дело в том, что мне карта эта нужна еще была. Мало того, что я планировала снять гривну Украине, еще карта эта мне нужна была в другой стране. Что за бред изъять и уничтожить? Почему я не могу забрать свою карту с подтверждающими документами, что это моя карта?

Насчет уничтожить - это действительно бред. Карта является собственностью банка-эмитента, и Приват не имеет права ее уничтожать. С возвратом карты владельцу - тут действительно могут быть нюансы. Порядок такой, что изъятая карта ждет плановой или внеплановой инкассации, после чего банк-владелец банкомата передает карту в банк-владелец карты, а уже эмитент возвращает карту держателю. Хотя при мне было и такое, что к неисправному банкомату выходил сотрудник банка, имеющий соответствующую подготовку, разбирался в ситуации, извлекал карту и возвращал ее клиенту. Тут вопрос именно в том, по какой причине банкомат не вернул владельцу карту. Потому что даже если карта внесена в стоп-лист и подлежит изъятию, банкомат об этом должен уведомить клиента, а не просто забрать без объяснения причин.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1664
Не обязательно изъятие только по неправильному пину.
Ещё вариант. Если это карта этого же банка и она не активна ещё.
Либо банк выпустивший карту, отдал сообщение что карта должна быть изъята.
Ещё вариант. Это защита банка.
Вот если с приватовской картой ехать заграницу, то её нужно "активировать" для работы за пределами Украины, иначе первый банкомет её сразу съест.
Может и в этом случае такая же ситуация.

И банкомет всегда должен выдавать чек, в котором указано куда обратится вместе с телефоном. И код по которому было произведено изъятие карты.

У меня была когда-то карта (далекие девяностые) полученная через интернет, ну и не активированная, для активации нужно было денег закинуть на неё. Тогда ещё пластик был, чем-то этаким, и банкоматов штук 10 на весь город :D
Ну вот вставил я как-то в банкомат карту, ввел раз пин код, запросил баланс. Баланс типа 0.
Ну так иногда и практиковался с банкоматами.
И тут в очередной раз, вставляю, сразу запрашиваю на снятие наличности (а вдруг деньги появились :D ) и банкомат начинает шуршать!!!! Думаю вот халява!!! А он пошуршал, пошуршал и выплюнул мне, ваша карта изъято, идите туда, звоните туда, код такой-то.

Ну пришел я в отделение (догадайтесь какое :yahoo: ) с пятого раза попал в нужную комнату, гоняли сами не знаю куда. Объяснил ситуацию. А чел смотрит код, и у него глаза на лоб. Грит, не видел не разу таких кодов. Достает талмуд размер с 23-ий монитор и толщиной см 5-7. И начинает там искать. Ну за 15 минут нашел. Типа код означает, "изъятие без объяснения причин"!!!! :D:D:D
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1665
Ещё вариант. Если это карта этого же банка и она не активна ещё.то.
Не совсем логично изымать карту, которая еще не активирована. Хотелось бы, чтобы представитель банка дал исчерпывающий перечень причин, по которым банкомат может изъять карту зарубежного банка. Ведь таким образом можно оставить человека в другой стане без средств к существованию. Руководствуется ли Приватбанк правилами международных платежных систем или у него на этот случай свои индивидуальные правила для каждого клиента?
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1666
Скажите, а можно ли обычную кредитку поменять на голд?

Серая Кошка, добрый день!
В любом удобном Вам отделении можно обменять Вашу карту на карту Gold.
С подробной информацией по карте можно ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/ .
Также хотим отметить, что членство в Gold- клубе дает Вам преимущества:
- Приоритетное обслуживание – операции по карте осуществляются без очереди у Вашего персонального менеджера.
- Максимальный размер кредитного лимита (до 40 000 грн)
- Скидки для участников Gold-клуба и привилегии по всему миру от MasterCard.
- Возможность заказать дополнительную именную карту с фото MasterCard World для себя и своих доверенных лиц.
- Выбор валюты карты при оформлении: доллары США, евро, рубли РФ, гривня.
С уважением, ПриватБанк!



У кассиров же есть четкие обязанности. В ее обязанности входит выплаты перевода по короне? Или она меня обманула сказав "сейчас в кассе получить корону как раньше нельзя, обратитесь к операционисту".
Тут же одним словом можно получить ответ

Уважаемый клиент!
Действительно, на данный момент выплата срочных переводов проиводится у специалистов по обслуживанию клиентов.
Вы сообщаете контрольный номер перевода, сумму, валюту перевода, ФИО отправителя. После чего Вам выдается кеш-код, по которому кассир в кассе производит выплату перевода.
Сожалеем, что сотрудники отделения не смогли донести до Вас эту информацию и Вы вынуждены были ожидать в очереди.
Сообщите на mailto:[email protected] Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Описанная ситуация будет проработана ответственными специалистами для принятия управленческих решений.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк!



У меня ситуация очень смешная.
Имею 2 карты дебетовая и кредитная, банк не Украинский.
Приехала на днях в Украину, смотрю деньги заканчивается(гривна) пошла в банкомат на советской получить немного на пару дней нахождения в стране.
Просит ввести мой номер телефона, я ввела Украинский номер, т, к. Думаю может сейчас смс дожно прийти хз, зачем мне платить за смс международный))))
После этого попадаю на стартовую страницу. Я в шоке, нажимаю назад а толку никакого. Иду в Приват недалеко там их филиальчик(рымарская кажется), заказать инкасацию этого банкомата(карточка то нужна!!!)
Выстояли в очереди и нам объясняют нам поможет номер 3700(точно не помню номер, какой сказали тот и набрала).
Звоню, и мне говорят этот номер не зарегин в их системе, ждите. 20 мин жду, переключаясь все время, ну ла ладно.
Итог мне говорят, что мою карту уничтожат, нет такого понятич как инкасация карты.
На мой вопрос "Банк это кто, собственник карты, или какое он имеет право уничтожать мою карту" Представитель только молчала
Потом она предложила вариант" Позвоните в ваш банк, пумть они напишут письмо отправят нам и мы им отправим назад карту вашу"
Я подумала, может я не корректно поняла, что значит они отпрпвят назад карту в мой банк?
Итог, кроме фе и фу в сторону этого банка сказать нечего не могу. Накой мне карта моя после моего возврата в страну? Получить дубликат карты составит мах неделю, а ждать эти ссылки-посылки можно и пол года(почта ведь в Украине тоже сказка).
По сею секунду смеюсь, в банкомат люди идут повидимому просто постоять рядом, найти проблемы и т.д.-но никак не получить свои же средства.
Более ужасного сервиса и отвратительной ситуации в жизни не видела.
А еще очень понравилось, когда я пришла и рассказываю все родителям что так и так, они смеются и говорят" а ты думаешь почему мы деньги которые ты присылаешь, неделю получить не можем-деньги нужно заказывать($) . Где это видано, это вестер юнион" Нет денег в наличии уберите табличку, что у вас есть эта услуга!!!


EVA1,
сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Запрос на возврат карты изъятой в банкомате другого банка, высылает эмитент карты, после запроса банка эмитента карты рассматривается вопрос о возврате карты.
К сожалению поводом изъятия карты может быть ряд причин, в числе которых и системный сбой банкомата.
Для уточнения причины изъятия непосредственно Вашей карты сообщите на [email protected] номер карты, адрес банкомата и дату инцидента. Наши специалисты смогут проверить данную информацию и дать ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк!
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1667
Представитель Приватбанка, объясните почему мою кредитную карту заблокировали? На каком основании, по какой причине и прочее. В чате говорят что "можете в отделении открыть новую карту". А зачем она мне нужна если вы и эту заблокируете? Дело в том что, я как раз сегодня хотел воспользоваться всем кредитным лимитом и вы меня так подставили, даже не уведомили.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1668
Представитель Приватбанка, объясните почему мою кредитную карту заблокировали? На каком основании, по какой причине и прочее. В чате говорят что "можете в отделении открыть новую карту". А зачем она мне нужна если вы и эту заблокируете? Дело в том что, я как раз сегодня хотел воспользоваться всем кредитным лимитом и вы меня так подставили, даже не уведомили.


Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на [email protected], контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.
С уважением, ПриватБанк.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1669
Скажите, с учетом любви привата к открытию не заказанных счетов и карт можно ли получить справку об отсутствии задолженности конкретного человека (например ФИО ИНН на текущий момент не имеет задолженности по счетам приватбанка) или справку с открывавшимся счетам человека и справки об отсутствии задолженностей по ним?
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1670
Скажите, с учетом любви привата к открытию не заказанных счетов и карт можно ли получить справку об отсутствии задолженности конкретного человека (например ФИО ИНН на текущий момент не имеет задолженности по счетам приватбанка) или справку с открывавшимся счетам человека и справки об отсутствии задолженностей по ним?

vovoshka, здравствуйте!
Конечно! Любой клиент ПриватБанка, может получить справку о задолженности/отсутствии задолженности перед банком. Заказать которую можно в лично кабинете Приват24, меню Все услуги— Услуги — Сервис справок — Создать справку или по звонку на нашу горячую линию 3700. После чего документ Вам будет предоставлен заказным письмом или на электронную почту.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1671
Вот и мне было интересно, поэтому и написала этот пост.
Пин код 101%ввела верно и сразу попросили ввести номер, а потом итог(((
Дело не в изъять, дело в том, что мне карта эта нужна еще была. Мало того, что я планировала снять гривну Украине, еще карта эта мне нужна была в другой стране. Что за бред изъять и уничтожить? Почему я не могу забрать свою карту с подтверждающими документами, что это моя карта? Мах я должна доказать , что это моя карта, последним платежи куда платила и т.д.
Но это просто смех.

Банкомвты любят изымать заграничные карты у нас тут, и это уже давно, как минимум лет 10, причину не знаю. Банкоматы абсолютно разных банков. Интересно было бы узнать причину. Некоторые банки могут выдавать изъятые карты в определенном отделении, если вы докажете что владелец. Если карта безличная - получить ее нет шансов. По поводу унчтожения, их могут хранить определенное время, если никто не обратился - уничтожают. Наименьший риск быть изъятой у заграничных карт в банкоматах иностранных банков и дочерних.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1672
а что за новый прикол в банкоматах? при запросе остатка на экран выдает "D"? это чтоб шпиёны не подсмотрели? Банкоматы абсолютно в разных местах города, поэтому подозреваю что программно забили.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1673
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на [email protected], контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.
С уважением, ПриватБанк.

Спасибо дорогому ПриватБанку, за то, что отбили всякое желание пользоваться кредитными картами.

История закончилась печально. Причину блокировки карты не озвучил НИ ОДИН представитель банка. Ни в чате, ни через электронную почту, ни в отделении. Пришел думал сделают новую с таким же кредитным лимитом - хер там. За день до блокировки карты мне убрали на карте лимит, поэтому только по новой схеме - не больше 300 грн в моем случае. Так что если привату не нужны люди, которые хотят пользоваться кредитными средствами - правильной дорогой идете.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1674
а что за новый прикол в банкоматах? при запросе остатка на экран выдает "D"? это чтоб шпиёны не подсмотрели? Банкоматы абсолютно в разных местах города, поэтому подозреваю что программно забили.

Muhomor, добрый день!
Если Вас не затруднит, предоставьте, пожалуйста, нам на [email protected], указав ссылку на отзыв, скриншот экрана, месторасположение банкоматов и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1675
Спасибо дорогому ПриватБанку, за то, что отбили всякое желание пользоваться кредитными картами.

История закончилась печально. Причину блокировки карты не озвучил НИ ОДИН представитель банка. Ни в чате, ни через электронную почту, ни в отделении. Пришел думал сделают новую с таким же кредитным лимитом - хер там. За день до блокировки карты мне убрали на карте лимит, поэтому только по новой схеме - не больше 300 грн в моем случае. Так что если привату не нужны люди, которые хотят пользоваться кредитными средствами - правильной дорогой идете.

Извините, но принцип всеобщего детерминизма говорит о том, что причинно-следственная связь существует всегда. Не может банк просто так, с бухты-барахты, заблокировать карту клиента, который хочет обслуживаться в этом банке. Должны быть серьезные основания. Банк ведь на кредитах зарабатывает приличные деньги, и не в его интересах терять заемщиков. Я вот уже который год пишу об этом банке нелицеприятные вещи, но никто мне карту не блокирует, наоборот, даже изготовили дополнительную карту с индивидуальным дизайном. А всё потому, что банк зарабатывает на мне хоть какие-то копейки. Ну и плюс ко всему я пишу только правду и только правду. А против правды не попрешь, это понимают даже приватовские боты и онлайн-консультанты. И таким аргументом, как блокировка карты, они при общении со мной не пользуются. Если вам ее заблокировали, то значит были очень весомые причины.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1676
Спасибо дорогому ПриватБанку, за то, что отбили всякое желание пользоваться кредитными картами.

История закончилась печально. Причину блокировки карты не озвучил НИ ОДИН представитель банка. Ни в чате, ни через электронную почту, ни в отделении. Пришел думал сделают новую с таким же кредитным лимитом - хер там. За день до блокировки карты мне убрали на карте лимит, поэтому только по новой схеме - не больше 300 грн в моем случае. Так что если привату не нужны люди, которые хотят пользоваться кредитными средствами - правильной дорогой идете.

Уважаемый клиент, по результатом проверки информации можем сообщить, что доступ к карте 5*86 ограничен, в связи с наличием заявки на ее закрытие.
Что стало причиной автоматического расторжение договора - информация сейчас проверяется и находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1677
Извините, но принцип всеобщего детерминизма говорит о том, что причинно-следственная связь существует всегда. Не может банк просто так, с бухты-барахты, заблокировать карту клиента, который хочет обслуживаться в этом банке. Должны быть серьезные основания. Банк ведь на кредитах зарабатывает приличные деньги, и не в его интересах терять заемщиков. Я вот уже который год пишу об этом банке нелицеприятные вещи, но никто мне карту не блокирует, наоборот, даже изготовили дополнительную карту с индивидуальным дизайном. А всё потому, что банк зарабатывает на мне хоть какие-то копейки. Ну и плюс ко всему я пишу только правду и только правду. А против правды не попрешь, это понимают даже приватовские боты и онлайн-консультанты. И таким аргументом, как блокировка карты, они при общении со мной не пользуются. Если вам ее заблокировали, то значит были очень весомые причины.

Лет 5 пользуюсь приватом. Есть 4 карты, в том числе в валюте. Деньги капают постоянно, так что Вы не правы. С меня они тоже нормально зарабатывают. Вам еще раз написать что НИКТО мне не сказал почему заблокировали карту?

Уважаемый клиент, по результатом проверки информации можем сообщить, что доступ к карте 5*86 ограничен, в связи с наличием заявки на ее закрытие.
Что стало причиной автоматического расторжение договора - информация сейчас проверяется и находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.

Я уже это читал на своей почте 2 августа, дальше будет инфа или мороз? И я не просил публиковать тут первую и две последние цифры моей карты.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1678
Даже ответ представитель банка не смог нормальный дать. Переписал то что я писала в первом сообщении.

В этом как бы ничего удивительного нет. Посмотрите на голосовалку, какой пункт набрал наибольшее число голосов. Представитель, отвечающий в теме - это всего лишь затычка, которую присылают сюда, чтобы написать отписку, а вовсе не решить проблему по существу. От этого представителя не зависит ровным счетом ничего. Решения принимают совсем другие люди...

Лично я не могу сказать, что не делается ничего. Что-то делается, хоть и медленно. Несколько лет назад я долго и безрезультатно объяснял здешнему представителю, что краткосрочные онлайн-депозиты являются убыточными, поскольку проценты по депозиту не покрывают комиссию за перечисление денег на депозит. Было так, что через месяц у вкладчика на счету оказывалось денег меньше, чем было перед открытием депозита. Не прошло и трех лет, как проблема решилась, этот идиотизм устранен. Комиссия за открытие онлайн-депозита в счет собственных средств уже не взымается.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1679
vovoshka, здравствуйте!
Конечно! Любой клиент ПриватБанка, может получить справку о задолженности/отсутствии задолженности перед банком. Заказать которую можно в лично кабинете Приват24, меню Все услуги— Услуги — Сервис справок — Создать справку или по звонку на нашу горячую линию 3700. После чего документ Вам будет предоставлен заказным письмом или на электронную почту.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

1.Доступа в личный кабинет нет, поэтому пытался воспользоваться вторым вариантом.
2. По этому номеру вообще не знали о такой возможности, после долгого уточнения сказали что таки есть и попробовали переключить. безуспешно, сбросили.
при повторном звонке заказал обратный звонок. больше полусуток пока не перезванивали.
сегодня сделал еще десяток попыток дозвониться до необходимого специалиста и все безуспешно.

есть всё-таки возможность?
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1680
1.Доступа в личный кабинет нет, поэтому пытался воспользоваться вторым вариантом.
2. По этому номеру вообще не знали о такой возможности, после долгого уточнения сказали что таки есть и попробовали переключить. безуспешно, сбросили.
при повторном звонке заказал обратный звонок. больше полусуток пока не перезванивали.
сегодня сделал еще десяток попыток дозвониться до необходимого специалиста и все безуспешно.

есть всё-таки возможность?

vovoshka, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на [email protected] описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу