Скажите, а можно ли обычную кредитку поменять на голд?
Серая Кошка, добрый день!
В любом удобном Вам отделении можно обменять Вашу карту на карту Gold.
С подробной информацией по карте можно ознакомиться по ссылке
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/ .
Также хотим отметить, что членство в Gold- клубе дает Вам преимущества:
- Приоритетное обслуживание – операции по карте осуществляются без очереди у Вашего персонального менеджера.
- Максимальный размер кредитного лимита (до 40 000 грн)
- Скидки для участников Gold-клуба и привилегии по всему миру от MasterCard.
- Возможность заказать дополнительную именную карту с фото MasterCard World для себя и своих доверенных лиц.
- Выбор валюты карты при оформлении: доллары США, евро, рубли РФ, гривня.
С уважением, ПриватБанк!
У кассиров же есть четкие обязанности. В ее обязанности входит выплаты перевода по короне? Или она меня обманула сказав "сейчас в кассе получить корону как раньше нельзя, обратитесь к операционисту".
Тут же одним словом можно получить ответ
Уважаемый клиент!
Действительно, на данный момент выплата срочных переводов проиводится у специалистов по обслуживанию клиентов.
Вы сообщаете контрольный номер перевода, сумму, валюту перевода, ФИО отправителя. После чего Вам выдается кеш-код, по которому кассир в кассе производит выплату перевода.
Сожалеем, что сотрудники отделения не смогли донести до Вас эту информацию и Вы вынуждены были ожидать в очереди.
Сообщите на mailto:
[email protected] Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Описанная ситуация будет проработана ответственными специалистами для принятия управленческих решений.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк!
У меня ситуация очень смешная.
Имею 2 карты дебетовая и кредитная, банк не Украинский.
Приехала на днях в Украину, смотрю деньги заканчивается(гривна) пошла в банкомат на советской получить немного на пару дней нахождения в стране.
Просит ввести мой номер телефона, я ввела Украинский номер, т, к. Думаю может сейчас смс дожно прийти хз, зачем мне платить за смс международный))))
После этого попадаю на стартовую страницу. Я в шоке, нажимаю назад а толку никакого. Иду в Приват недалеко там их филиальчик(рымарская кажется), заказать инкасацию этого банкомата(карточка то нужна!!!)
Выстояли в очереди и нам объясняют нам поможет номер 3700(точно не помню номер, какой сказали тот и набрала).
Звоню, и мне говорят этот номер не зарегин в их системе, ждите. 20 мин жду, переключаясь все время, ну ла ладно.
Итог мне говорят, что мою карту уничтожат, нет такого понятич как инкасация карты.
На мой вопрос "Банк это кто, собственник карты, или какое он имеет право уничтожать мою карту" Представитель только молчала
Потом она предложила вариант" Позвоните в ваш банк, пумть они напишут письмо отправят нам и мы им отправим назад карту вашу"
Я подумала, может я не корректно поняла, что значит они отпрпвят назад карту в мой банк?
Итог, кроме фе и фу в сторону этого банка сказать нечего не могу. Накой мне карта моя после моего возврата в страну? Получить дубликат карты составит мах неделю, а ждать эти ссылки-посылки можно и пол года(почта ведь в Украине тоже сказка).
По сею секунду смеюсь, в банкомат люди идут повидимому просто постоять рядом, найти проблемы и т.д.-но никак не получить свои же средства.
Более ужасного сервиса и отвратительной ситуации в жизни не видела.
А еще очень понравилось, когда я пришла и рассказываю все родителям что так и так, они смеются и говорят" а ты думаешь почему мы деньги которые ты присылаешь, неделю получить не можем-деньги нужно заказывать($) . Где это видано, это вестер юнион" Нет денег в наличии уберите табличку, что у вас есть эта услуга!!!
EVA1,
сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Запрос на возврат карты изъятой в банкомате другого банка, высылает эмитент карты, после запроса банка эмитента карты рассматривается вопрос о возврате карты.
К сожалению поводом изъятия карты может быть ряд причин, в числе которых и системный сбой банкомата.
Для уточнения причины изъятия непосредственно Вашей карты сообщите на
[email protected] номер карты, адрес банкомата и дату инцидента. Наши специалисты смогут проверить данную информацию и дать ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк!