Служба безопасности Украины сегодня, 20 июля, обнародовала доказательства сокрытия боевиками и российской стороной «черных ящиков» со сбитого 17 июля над Донецкой областью малайзийского «Боинга-777». Об этом сообщает пресс-служба СБУ.
В частности, СБУ обнародовала очередной перехват разговора, который состоялся 18 июля, между командиром батальона «Восток» ДНР Александром Ходаковским и «сотрудниками МЧС» ДНР Алексеем и Андреем о «черных ящиках» из «Боинга».
«УРА-Информ.Донбасс» приводит расшифровку данных разговоров.
Ходаковский: Твои люди работают там, на месте катастрофы?
Алексей: Да, работают.
Ходаковский: Ты сам там? нет?
Алексей: Да, здесь нахожусь…
Ходаковский: Леша, у кого ящики черные?
Алексей: У нас нет. Сейчас давай я разберусь, постараюсь узнать.
Ходаковский: Очень оперативно узнай срочно. Москва интересуется. Очень оперативно доложи мне. Кто кроме вас есть? Люди Стрелкова (командующий ополчением ДНР Игорь Гиркин, - ред.) есть?
Алексей: Не знаю. Приехали сейчас ОБСЕ.
Ходаковский: Леша, судьба черных ящиков интересует в первую очередь. Они должны оказаться под нашим контролем. Выполни, пожалуйста, задачу.
Алексей: Хорошо
…
Ходаковский: У меня к вам просьба, и это не моя просьба. Наших товарищей там очень интересует судьба «черных ящиков». Это имеется в виду по Моске. Там дво (ящика, - ред.) у «Хмурого» - начальника разведки Стрелка. Пожалуста, во взаимодействии с «МЧСом», все, что будете находить, чтобы не попадало в чужие руки. Чтобы или у вас, у «стрелковских», у «Хмурова» не суть важно.
Андрей: Все, я понял.
Ходаковский: Возьмите под контроль это процесс. И вместе с Алексеем из «МЧС» постарайтесь все, что найдете, забирайте. Чтобы посторонним это в руки не попало, всем там ОБСЕ и прочее.
Андрей: Все понятно. Хорошо. Есть
…
Алексей: Смоти, они должны выглядеть как оранжевые какие-то боченки?
Ходаковский: Не знаю, Леша, тебе виднее.
Алексей: Понятно. Вот одну х**ню какую-то нашли. Это просто коробка – «блок спутниковой навигации» на нем написано
Ходаковский: В любом случае, прячь. Мало ли под что они замаскированы.
Алексей: Хорошо, понял.