Новые условия маршруток

Kim Ir Sen сказав(ла):
Dimas, я поддерживаю то, что приводят в порядок пассажирский транспорт и считаю, что останавливаться надо только на остановках, но я так понимаю, что маршрутное такси - это такое такси, которое ездит по маршруту и может делать остановки, в пределах этого маршрута, где угодно (за исключением мест, в которых это запрещено ПДД, ессно). Или маршрутное такси должно следовать из п. А в п. Б без остановок. Если это не так, тогда в чем его отличие от рейсового автобуса? И нах тогда вообще нужны маршрутки, лучше пустить автобусы дешевле будет и удобней.
на каждом подобном маршруте определены остановки, эти маршруты согласованы с горисполкомом, ДАИ. а остановки "где скажу" - это от лукавого. не нужно путать с обычным такси, которое даже к дому подвезет...
Чем отличается от рейсового автобуса? Да ничем :) Габаритами и скоростью - в маршрутках стоячие места не предусматриваются. Потому останавливается только если есть места - отсюда и скорость увеличивается (по крайней мере в том же Севасте именно так).
Добавлено через 1 минуту
ladygins сказав(ла):
ничего против этого не имею(остановки на остановках),хоть сам и пострадал(идти дальше приходится,т.к где нужно мне он не останавливается)...Единственное что раздражает,как обычно в принципе,что эти долбоебы(водители) 1: останавливаются через раз даже где нет остановки(не знаю с чем это связанно,возможно у них хорошее настроение), 2: разговаривают по телефону!!!(хотя листик а4 со штрафами висит перед их ебалом)...Харьков и все этим сказанно
Стоит заметить, что в Севасте ехал с водителем, который смотрел на ТВ фильм... Он глазами туда-сюда водил постоянно - на дорогу, на ТВ, на дорогу, на ТВ... Очень хотелось выйти, но это был последний топик.
 
Если это не так, тогда в чем его отличие от рейсового автобуса? И нах тогда вообще нужны маршрутки, лучше пустить автобусы дешевле будет и удобней.
На самом деле и сейчас перевозчик может зарегистрировать на маршруте и маршрутное такси и автобус. Отличия - в маршрутках остановка по требованию, стоячих быть не должно, зато могут быть более высокие тарифы и меньше категорий льготчиков нужно возить. Хитрые перевозчики регистрируют "маршрутное такси", ну а ездить хотят по правилам автобуса, а еще лучше вообще без правил.
 
Вот именно, что "остановка по требованию". Иначе - никаких решительно отличий. Кроме цены.
 
я за остановки только на остановках ! потому что когда в автобусе едет 50человек и каждый просит остановить до и после 50метров от остановки, потому что ему так ближе, начинает откровенно залюблювать, скуяли я должен ждать что какой-то аболтус выйдет там где ему удобно, а остальные 49 человек которые едут должны это терпеть?
З.Ы. кстати, сам выходу на остановках и перехожу на зеленый только, с новыми правилами это не связано всегда так делал. И водители стали пропускать пешеходов на перекрестках!!!! спасибо им))
 
Да остановка по требованию на остановке, шоб не останавливатся на каждой и не ждать выйдет кто или наоборот зайдет... а так сказали останови на той остановке он остановился не сказали - проехал мимо.
А остановки где попало создают реально аварийные ситуации... ибо это чудо может ехать в левом ряду а потом кто то из пассажиров проснется с криками "ептаааа мне нада вот возле этава кустика" он и начинает резать всех, часто не включая поворот и резко тормозить. Один раз сам xenmyt влетел в маршрутку ... светофоров нет ... ехал-ехал, а потом резко по тормозам ...так не годится! А как они одним плечем держат мобилу, руками слюнявят бабки, а руль крутят коленом - не страшно ехать в таком транспорте?
 
Почемуто пассажиров они как набивали как селедок в бочку так и набивают и никаких штрафов не боятся
Чтоб не набивалось - надо дополнительные маршрутки пускать, иначе ведь уехать можно будет только с конечной, простояв часа 2-3 в очереди.
 
Высадка пассажиров только на остановках - ИМХО бред. Это получается уже не маршрутное такси, а рейсовый автобус какой-то. Само значение словосочетания "маршрутное такси" подразумевает высадку и посадку в любом месте в пределах маршрута. Если, конечно, остановка в данном месте не является нарушением ПДД. А то, что у нас узкие дороги и маршрутку не объехать - так надо подождать, пока высадит. Из-за 30 сек. ожидания еще никто не умирал.

Вы правы с определением:

"Перевезення пасажирів у режимі маршрутного таксі

перевезення пасажирів на міському чи приміському автобусному маршруті загального користування за розкладом руху, в якому визначається час відправлення автобусів з початкового та кінцевого пунктів маршруту з висадкою і посадкою пасажирів чи громадян на їхню вимогу на шляху прямування автобуса в місцях, де це не заборонено правилами дорожнього руху."
(ВР України, Закон "Про автомобільний транспорт" від 05.04.2001 N 2344-III)

По этому поводу есть такие предположения:
1) Очень часто остановить просят как раз в месте, где это запрещено правилами дорожного движения.
2) Водители маршруток сами не знают (или сомневаются в правильном ответе), запрещено ПДД или нет останавливаться в каких-либо конкретных местах, и перестраховываются, т.к. знают что на остановках останавливаться точно можно, а рисковать нарываться на штраф ради высадки/посадки пассажиров теперь не хотят.
Может быть со временем они приспособятся, изучат места, в которых остановка не есть нарушение ПДД... :)
 
ТС, используй обычное такси. Иваны, грачи, радио-такси -- огромный же выбор. И останавливаются везде, где пожелаешь.
 
JABBA сказав(ла):
А по теме - маршрутка, не маршрутка, есть ПДД и нефиг останавливаться где попало. 90% пробок в Харькове из-за этого.
"В рамках ПДД" - это и в процитированном "статуте" про маршрутки написано.
А "90% пробок" - это, скорее, аргумент отказаться от маршруток в городе, но никак не ЗА противозаконное запрещение уже существующим маршруткам останавливаться вне специальных остановок.
Добавлено через 48 секунд
kiova сказав(ла):
ТС, используй обычное такси. Иваны, грачи, радио-такси -- огромный же выбор. И останавливаются везде, где пожелаешь.
Не надо валить с больной головы на здоровую.
 
.......Карманы под остановки не предусмотрены. Каждый раз когда останавливается маршрутка, все последующие за ней машины либо объезжают ее по встречной, либо, когда встречная занята сплошным потоком, вытсраиваются хвостом черти куда......
Разумно. Хотя это также верно для любого останавливающегося транспорта.

Из-за таких как ТС и p-rat в городе пробки и аварии
:батіг:
 
Останнє редагування:
"Перевезення пасажирів у режимі маршрутного таксі

перевезення пасажирів на міському чи приміському автобусному маршруті загального користування за розкладом руху, в якому визначається час відправлення автобусів з початкового та кінцевого пунктів маршруту з висадкою і посадкою пасажирів чи громадян на їхню вимогу на шляху прямування автобуса в місцях, де це не заборонено правилами дорожнього руху."
(ВР України, Закон "Про автомобільний транспорт" від 05.04.2001 N 2344-III)

Спасибо, что привели здесь цитату из закона. Похоже, с точки зрения законодательства, правы те, кто считает что по их требованию маршрутка должна останавливаться в любом, не запрещенном ПДД месте.
Другое дело, что тот вид транспорта, который мы обсуждаем в этой теме, маршрутным такси является только на бумаге. А реально работает в режиме скотовоза.
 
.....Габаритами и скоростью - в маршрутках стоячие места не предусматриваются. ....
Реально запрещено правилами стоячих возить?
Скока штраф?

....висадкою і посадкою пасажирів чи громадян на їхню вимогу на шляху прямування автобуса в місцях, де це не заборонено правилами дорожнього руху.
Какие правила у нас действуют...? Непонятно

ТС, используй обычное такси. Иваны, грачи, радио-такси -- огромный же выбор. И останавливаются везде, где пожелаешь.
А пару слов в тему?
 
Пан Crocodile, Вам, я так понимаю, ПОНЯТНО, чем "маршрутное такси" отличается от "рейсового автобуса", так?
Так может, вместо тупых шуточек, просто б объяснить человеку (я, например, не понимаю этого, и помочь ТС ничем не смогу). А то ведь... "Выглядит, как утка, ходит, как утка, крякает, как утка..." Но нихрена не утка - в три раза дороже :)

Мой взгляд на проблему вряд ли найдет широкую поддержку как среди водителей,так и среди пешеходов. Ведь пан КРОКОДИЛ отъездил много лет в кабине "скорой помощи" рядом с водителем и знает не понаслышке и как ездят харьковские водители,и как переходят дорогу харьковские пешеходы. Право же,они друг друга стоят!
Между прочим,я сам порой удивляюсь,почему это "скорая помощь" нарушает правила гораздо меньше,чем те же самые маршрутные такси...
 
Скажем в Севастополе маршрутки останавливаются только на остановках, стоячих пассажиров там почти не берут - и ничего страшного при этом не происходит...
А сколько жителей в Севастополе и в Харькове?
Цитата:
Общая численность населения (на 01.01.1999) 391,7 тыс. человек, в том числе городское - 369,1 тыс. человек, сельское - 22,6 тыс. человек.
КонецЦитаты.
Источник хтттп//ввв.sevastopol.инфо/history/allinfo.htm (аглицкими не дало набрать, в спамеры записало)
В Харькове народу явно больше. Я даже в гугль не полезу искать :)
Насчет стоячих мест - если человек опаздывает на работу, то поедет и стоячим и висячим. А выходить на полтора часа раньше, чтобы отстоять очередь на маршрутку и ехать сидя не каждый может.
 
Хуяссе ты умный. Это получается из-за тебя, одинокого п....а (пассажира) которому приспичило выйти именно здесь, а не пройтись метров 100 от остановки, будет ждать десяток машин. А не до-хуяли-ты-хочешь?

Ну так и я смогу сказать - что ты тоже дохуясе умный. В маршрутке человек 20 набивается - в автобус еще больше, а из-за всяких уродов на машинах пробки и медленная скорость передвижения!!!!:іржач: Ездили бы все на маршрутках - было бы попросторнее :іржач:
 
2 CROCODILE :
Вот в прошлом году в славном южном городке наблюдал последствия ДТП: крутой спортбайк "Ямаха" въехал как раз в задницу "Скорой".
Скорая выезжала со второстепенной на главную, да еще и под знак, запрещающий левый поворот, без сирены и мигалки, но дорогу мотоциклисту не уступила - явное нарушение, давайте запретим перемещение "Скорых" по городу - так?
Далее - байкер пёр со скоростью значительно больше 100 км/ч и смял задницу старенького "РАФ-ика" скорой буквально до водительского сидения - сам байкер с ушибленной головой (мозги он, видимо, ушиб когда-то еще раньше, так что в данной аварии, подозреваю, пострадали только кости черепа) отправился в больницу своим ходом, т.к. и "Скорая", и его "Ямаха" были им убиты в хлам - тут, по Вашей логике, напрашивается вывод запретить перемещение по городу уже двухколесных транспортных средств, так?..
Или вот еще примерчик, поближе к Вашей специфике.
Как известно, в случае воспаления аппендикса человеческая особь довольно легко может отдать концы путём склеивания ластов - давайте законодательно вырезать аппендикс у здоровых детишек в школьном возрасте, так? ;)

Но то - прелюдия, так сказать.
Ибо речь не о том, КАК ЕЗДЯТ водители маршруток, "скорых", мотоциклов, а о том, КАК ОНИ ДОЛЖНЫ ездить по Законам и ПДД. А то ведь, прямо скажем - нездорова какая-то мода пошла: апелировать к Закону исключительно в той части, каковая в двнный момент выгодна. А то - ехал подшафе сам - нормально, а если при этом остановил, не дай Бог, ГАИ-шник - начинает к каждому его слову, к форме одежды придираться и по поводу каждого неправильного крючка в протоколе звать адвоката. Понятно, что ГАИ-шник обязан неукоснительно соблюдать Закон, но ведь и сам-то будь добр.
Хде-то так.

С маршрутками - то же самое.
Обязан останавливаться по требованию - изволь останавливаться, и ниипёт! Обязан при этом соблюдать ПДД - изволь, цуко, следить за отсутствием запрещающих знаков, мостов/путепроводов, пешеходных переходов, 2,5 метрами до сплошной разделительной и прочим.

Хде-то так.
 
Антонище сказав(ла):
В Харькове народу явно больше. Я даже в гугль не полезу искать [br]
только ты видимо забыл про Харьковский метрополитен ;) да и там этих маршруточников на порядок больше чем в Харькове ;)
Добавлено через 1 минуту
vigor сказав(ла):
Реально запрещено правилами стоячих возить?
Скока штраф?
да - запрещено возить больше, чем предусмотрено заводом-изготовителем :) в обычных Газельках, Мерсах стоячие места не предусмотрены, в отличие от тех же Богданов :)
 
dimas сказав(ла):
да - запрещено возить больше, чем предусмотрено заводом-изготовителем в обычных Газельках, Мерсах стоячие места не предусмотрены, в отличие от тех же Богданов
Причем это касается не только "маршрутчиков" - ПДД здесь едины для всех :)
Нету по паЧпорту стоячих мест - нефик трамбовать лишних претендентов на ячейку м морге в позе эмбриона.
 
mocrosoft сказав(ла):
Причем это касается не только "маршрутчиков" - ПДД здесь едины для всех [br]
естественно :) а количество мест указывается в техталоне автомобиля :)
 
Так все-таки, по действующему законодательству маршрутки должны останавливаться по требованию (с соблюдением ПДД), а не исключительно на определенных остановках?
 
Назад
Зверху Знизу