Работа на железной дороге Украины БФ

ходят слухи что к осени закроют часть депо что рядом с вокзалом (за мостом)

поездов на Крым нет, те что были отдали в другие депо (ближе к Крыму)
на Луганск и Донецк поездов стало меньше (и те стараются забрать себе инструктора)
есть поездки на Белгород еще - но они короткие, мало часов привозится

в общем там сейчас все в ожидании сокращений...
А ЧСы тогда кому,Основе или Купянску??🆒
слухи..не верю!(с)
 
ходят слухи что к осени закроют часть депо что рядом с вокзалом (за мостом)

поездов на Крым нет, те что были отдали в другие депо (ближе к Крыму)
на Луганск и Донецк поездов стало меньше (и те стараются забрать себе инструктора)
есть поездки на Белгород еще - но они короткие, мало часов привозится

в общем там сейчас все в ожидании сокращений...

не сомневаюсь, что сократят, и это не токько это депо затронет. Тут смысл в другом - если не на жд, то куда?

А ЧСы тогда кому,Основе или Купянску??🆒
слухи..не верю!(с)

та да. Локомотивы же не разбазарят. А они собственность Октября



Что то толком никто ничего не говорит
 
Останнє редагування:
Нада прикинуть сколько весит метр рельса))

65 кг, если подъездные то может быть 50 кг метр и даже может встретится 43 кг. А на старых предприятиях можно даже встретить 20-х и 30-х годов рельсы по 33 кг метр и 38 кг.
 
65 кг, если подъездные то может быть 50 кг метр и даже может встретится 43 кг. А на старых предприятиях можно даже встретить 20-х и 30-х годов рельсы по 33 кг метр и 38 кг.

подозреваю, что ты путеец)) такие по3нания
 
Останнє редагування:
Знаю, что там часто берут за взятку, но, если ты не "свой", могут через пару месяцев уволить, и "плакали ваши денюшки". Так что не попадитесь
 
Ваш ник очень хорошо характеризует работу на ЖД, по другому и не изобразишь.
А если серьёзно, то практически все кто работают на ЖД хотят от туда уйти. Зарплата - средняя, для большого города так минимальная, ответственность - огромная, форма управления - феодально-крепостная.
Ушел 2,5года назад, не жалею. Единственно, что сложно, так это найти работу по специальности, уж очень железнодорожные специальности кроме как на ЖД не нужны.

П.С. если есть права машиниста, то есть вакансия (промтранспорт, только зарплата меньше чем на ЖД) могу помочь.
 
На должность берут только "по блату" т.е. там процветает кумосвство.
еще какое! хрен туда попадешь, а если и попадешь, то подметать грузовой двор. потом выгонят нах или сам уйдешь. там все уже занято родственниками.
в штате большое кол-во чертей с пригорода, с таким лошьем неприятно работать.
 
В метро подземный стаж и сухо.

форма управления - феодально-крепостная.
Вот это на ЖД самое страшное. Тыкают, орут, за человека не считают.
Проводники - вообще несчастные люди. С каждого рейса он бригадиру должен отдать сумму. Где взял - никого не интересует. Вынь та положь. Потом эти деньги, понятно, идут наверх.
 
Ваш ник очень хорошо характеризует работу на ЖД, по другому и не изобразишь.
А если серьёзно, то практически все кто работают на ЖД хотят от туда уйти. Зарплата - средняя, для большого города так минимальная, ответственность - огромная, форма управления - феодально-крепостная.
Ушел 2,5года назад, не жалею. Единственно, что сложно, так это найти работу по специальности, уж очень железнодорожные специальности кроме как на ЖД не нужны.

П.С. если есть права машиниста, то есть вакансия (промтранспорт, только зарплата меньше чем на ЖД) могу помочь.
Ну наконец-то вразумительный ответ. У меня по большому та же беда(ну как и у всех собственно). Прав пока нет, но надеюсь, что в ближайшее время появятся. Ну это мы лучше в личке обсудим))

еще какое! хрен туда попадешь, а если и попадешь, то подметать грузовой двор. потом выгонят нах или сам уйдешь. там все уже занято родственниками.
в штате большое кол-во чертей с пригорода, с таким лошьем неприятно работать.

Да и кумовство частично присутствует. Проблема в том, что не прет меня это! Это не то, чем я хотел бы заниматься в жизни. А образование железнодорожное, так что по сути вариантов мало

В метро подземный стаж и сухо.


Вот это на ЖД самое страшное. Тыкают, орут, за человека не считают.
Проводники - вообще несчастные люди. С каждого рейса он бригадиру должен отдать сумму. Где взял - никого не интересует. Вынь та положь. Потом эти деньги, понятно, идут наверх.

А что дает подземный стаж?
:)
Ну про проводников я не знаю, но вышеописанная история очень даже смахивает на реальность

Знаю, что там часто берут за взятку, но, если ты не "свой", могут через пару месяцев уволить, и "плакали ваши денюшки". Так что не попадитесь

В любом случае воровство - последне дело, я так считаю
 
железка увы уже не та шо была при кирпе.полный пипеец.
 
Интересуют люди, которые когда-то работали на железной дороге Украины (профессия значения не имеет, хотя можно и указать). Что сподвигнуло вас уйти? Изменилась ли ваша жизнь в лучшую/худштю сторону? Материальная сторона тоже интересует(улучшилась/ухудшилась).
папа работал
ушел на пенсию-пенсия выше, чем у врача, но тебе ли молодому это нужно???
 
Интересуют люди, которые когда-то работали на железной дороге Украины (профессия значения не имеет, хотя можно и указать). Что сподвигнуло вас уйти? Изменилась ли ваша жизнь в лучшую/худштю сторону? Материальная сторона тоже интересует(улучшилась/ухудшилась).

у меня подруга 20 лет на железке отпахала проводником.ушла полтора года назад и не жалеет.говорит,последние пару лет по деньгам очень плохо было на работе.
 
А ЧСы тогда кому,Основе или Купянску??🆒
слухи..не верю!(с)

БОльшую часть электровозов ЧС2 порежут на металлолом, им уже по 40-50 лет, они все выработали свой ресурс, дальше продлевать некуда срок службы, останутся только ЧС7, а их значительно меньше, чем ЧС2.
 
Интересно, а как можно выучиться на машиниста или помощника машиниста? На коммерческой основе или ещё как...
 
Назад
Зверху Знизу