То, что произошло с Крымом – это аннексия. Не «воссоединение», не «присоединение», а именно аннексия. Хотя бы потому, что во всех дипломатических словарях, включая российские, первых двух слов нет, а третье – есть.
«Аннексия – это насильственное присоединение государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке».
Я понимаю, что в этом определении будут цепляться за два слова – «односторонний» и «насильственный». Как ты сейчас сделал и как делают все кремлеботы и колорады. Поэтому давайте по порядку.
Крым являлся частью территории Украины? Являлся, Москва это сама признавала. россия (страна-террорист) включила полуостров в свой состав? Включила. Киев согласился с этим? Не согласился. Значит этот процесс односторонний.
Второе. россия (страна-террорист) признала, что «вежливые вооруженные люди» в Крыму были солдатами российской армии? Да, 17 апреля об этом во время прямой линии заявил Владимир Хуйло. А когда речь идет о «насильственном присоединении», то имеется в виду насилие по отношению к стране, у которой отторгается территория, а не о том, как к происходящему относится население аннексируемой территории.
После 1945 года в мире было лишь семь случаев аннексии. Население аннексируемой территории может желать этих перемен (как в Гоа, которую у Португалии в 1961 году забрала Индия) или наоборот – не хотеть (как в Кувейте, территорию которого попытался в 1990 году присоединить Ирак). Их отношение к происходящему ничего не меняет – этот процесс все равно остается аннексией.
Так же, как и в ситуации с Крымом.
Учите матчасть, ватники.