У Запада и у росиии есть совместные угрозы, которые гораздо более страшные, нежели то, что сейчас происходит вокруг Украины. Я имею в виду экономическую угрозу как Китай, который рядом с нами, я имею в виду радикальный исламский терроризм, который угрожает как Западу, так и нам, я имею в виду распространение оружия массового поражения среди стран с неустойчивой политической системой, которая может быть сравнительно случайно запущена. Это гораздо более серьезные угрозы были. Поэтому противостояние Запада мне кажется неконструктивным. Если кто и проиграет… Хуйло, Обама уйдут когда-нибудь, а россия (страна-террорист), США, Европа останутся. Мы с вами останемся. Я имею в виду, что они уйдут с постов. Поэтому я за то, чтобы они договорились.
Почему вас всё время так волнуют США, Брюссель, Киев наконец? Я говорю об угрозах для моей страны, а вы мне говорите про Запад. Критикуйте там свое правительство. Они пусть свое правительство критикуют, а я свое правительство критикую.
Тогда сейчас турки могут потребовать, между прочим, Крым. Потому что, извините, до того, как он стал русской землей или частью Российской империи, все-таки это был сателлит Турции гораздо более длинный исторический срок… Это бессмысленный разговор, для меня разговор исторической принадлежности, земельной особенно, он бессмысленный. Проливают реки крови за то, чтобы передвинуть границу на метр. Не стоит оно того. Надо стирать границы ластиком. В 21 веке, я повторяю, объединенная Европа. Между прочим, некоторые страны Латинской Америки уже нам показывают, как ластиком можно стирать границы, чтобы граждане могли спокойно перемещаться.
Но про Украину как-то не хочется, я всё про свою страну, про Россию хочу сказать. То, что мы говорим «это нужно», то у нас запрещено уголовным кодексом. Пойди проведи референдум по отделению. Ты не можешь даже подписи начать собирать за референдум по отделению в РФ, это уголовное преступление, 5 лет только за интенцию.