Статус:
Offline
Реєстрація: 06.09.2009
Повідом.: 829
Реєстрація: 06.09.2009
Повідом.: 829
- 🟡 05:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #61
Спасибо, вы правы.
1. во-первых, эта декларация сдается по месту работы и там и остается, или из отдела кадров перенаправляется в налоговую?
2. во-вторых (вытекает из первого), надо ли мне дополнительно подавать еще одну декларацию непосредственно в налоговую?
3. в-третьих, что будет, если я по ошибке что-нибудь не так задекларирую?
Ну, совершенно я не помню, к примеру, была ли мне начислена какая-то материальная "допомога" или нет, и если была, то когда именно. что такое "доход про выдчудження"? Вообще не понимаю пункта "дохід від провадження підприємницької та незалежної професійної діяльності". И таких пунктов у меня много.
4. пункт про "фінансові забовязання" - как мне высчитать затраты на пенсионное обеспечение? Ведь подоходный налог и какие-то деньги в пенсионный фонд у меня из зарплаты отчисляются автоматически?
5. у меня есть текущий счет. На него периодически я помещала определенные суммы, затем их снимала. Не все из этих денег даже были моими - родственники уезжали отдыхать, оставлять дома большую сумму денег не рискнули, я их положила на свой счет. Затем, после их возвращения в Харьков, сняла и отдала... как мне зафиксировать эти финансовые телодвижения и доказать, что деньги были не моими?
6. и наконец - относительно собственности. У меня в собственности есть квартира, купленная не в 2013 году, а много раньше. А в декларации есть пункт о том, что я должна не только дать сведения об этой квартире, но и указать сумму "витрат на придбання у власність". Т.е. речь идет о стоимости этой квартиры? Но какое это имеет отношение к доходам и расходам 2013 года?
В общем, кто эту декларацию только придумал
Если кто-то может помочь - буду крайне признательна.
1. во-первых, эта декларация сдается по месту работы и там и остается, или из отдела кадров перенаправляется в налоговую?
2. во-вторых (вытекает из первого), надо ли мне дополнительно подавать еще одну декларацию непосредственно в налоговую?
3. в-третьих, что будет, если я по ошибке что-нибудь не так задекларирую?


4. пункт про "фінансові забовязання" - как мне высчитать затраты на пенсионное обеспечение? Ведь подоходный налог и какие-то деньги в пенсионный фонд у меня из зарплаты отчисляются автоматически?
5. у меня есть текущий счет. На него периодически я помещала определенные суммы, затем их снимала. Не все из этих денег даже были моими - родственники уезжали отдыхать, оставлять дома большую сумму денег не рискнули, я их положила на свой счет. Затем, после их возвращения в Харьков, сняла и отдала... как мне зафиксировать эти финансовые телодвижения и доказать, что деньги были не моими?

6. и наконец - относительно собственности. У меня в собственности есть квартира, купленная не в 2013 году, а много раньше. А в декларации есть пункт о том, что я должна не только дать сведения об этой квартире, но и указать сумму "витрат на придбання у власність". Т.е. речь идет о стоимости этой квартиры? Но какое это имеет отношение к доходам и расходам 2013 года?

В общем, кто эту декларацию только придумал

Если кто-то может помочь - буду крайне признательна.