Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ОГО то есть подключение то нету Как быть ?

🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
а что не дибил? Я абонент или ремонтник? У меня поломалось, я должен позвонить, заплатить , они приехать и все починить. Вместо этого я бегаю сам по базару потом вкуриваю как это настроить. Сам. Нах оно мне надо? охуенный сервис.Еще находятся защитники этих баранов. Тоже техподдержка наверно "HohloServis inc.&Сыновья" ?
Такс, давайте отбросим эмоции в сторону - они приводят до ненужных переходов на личноси и оскорбления (слово дибил уже прозвучало, что вам чести никак не делает и баллов в адекватности не прибавляет). И разложим все по полочкам:

Итак, вы позвонили, потому что не работает. На другом конце подняли трубку, значит техподдержка работает. Вам ответили, что на их стороне все работает. Вероятно, они это проверили. Посмотрели удаленно порт свитча, к которму вы подключены, посмотрели, есть ли разрывы сессии, потеря пакетов. Убедившись, что этого нет, они вам ответили, что проблем с оборудованием провайдера нет. Все логично.

Но! У вас тем не менее, не работало. Значит проблема была в вашем оборудовании (будь то роутер или компьютер). Они являются вашей собственностью и за их исправность провайдер ответственности не несет. Но он должен проверить, так ли это. То есть договориться с вами в удобное вам время подъехать и посмотреть в чем проблема. Так? Так.

Но оказывается, что они работают аж с 8-го числа? Ну чтож - это печально, но это регламент компании, это их график работы, раз вам так сказали. С этим нужно уже как-то мириться, ежели вы уже являетесь абонентом (подписали соответствующий договор, где описан регламент проведения работ по ремонту, например). Но я абсолютно уверен, что если вам нужен был интернет прямо-ну-уж-очень-срочно-что-пипец-блин-прям-ну-его-нафиг, то вы бы договорились о том, чтобы к вам таки выехал кто-то за дополнительную плату (так как это не по вышеупомянутому регламенту вашего договора с провайдером) и устранил бы неисправность.

Следовательно, лично я вижу больше проблемы в том, что вы повели себя неадекватно, потребовав от провайдера больше, чем он обязан делать. А по принципу скупой платит дважды вместо того, чтобы подождать нужное время (до 8-го числа) или заплатить за ремонт, допустим, 100 грн, лично мастеру (думаю, всегда можно договориться с той же техподдержкой - все мы живые люди :)), который бы мог подъехать и все сделать, вы заплатили больше, допустим, 200 грн, за новый роутер и сами ломали голову как его настроить, лишний раз нервничая.

Где здравая логика? И да - не нравится - меняйте провайдера. :)
А когда у тебя к примеру телик или пылесос ломается, ты наверное звониш в техподдержку облэнерго?
Железно! :D
Хрестоматийный случай...
Он и есть ;) :клас: :пиво:
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
все так.
но во-первых мне нужен был спец который бы потыкал палочкой труп оборудования у меня дома и изрёк "надо купить новый" а не я интуитивно догадался, и даже зная что провайдеры лгут чуть реже гепы, плюнул и пошел покупать новый роутер. Никого бы не удивил вариант если бы я приперся с новым свежекупленным, и глянув на комп увидел что все уже блин работает и на самом деле проблема была на том конце или в неверных настройках или провод отпал.

Но оказывается, что они работают аж с 8-го числа? Ну чтож - это печально, но это регламент компании, это их график работы, раз вам так сказали. С этим нужно уже как-то мириться, ежели вы уже являетесь абонентом (подписали соответствующий договор, где описан регламент проведения работ по ремонту, например). Но я абсолютно уверен, что если вам нужен был интернет прямо-ну-уж-очень-срочно-что-пипец-блин-прям-ну-его-нафиг, то вы бы договорились о том, чтобы к вам таки выехал кто-то за дополнительную плату (так как это не по вышеупомянутому регламенту вашего договора с провайдером) и устранил бы неисправность.

а я пытался. мне звонил этот дятел с техподдержки, я ему подробно обьяснил что интернет нужен для работы, что это деньги, которые я теряю каждую минуту, и что я заплачу сколько нужно пусть хоть ктото прийдет и спасет меня. Он мне ответил "я им отправлю смс, если они захотят в свой выходной поработать они вам позвонят".
это нормально??? ИМХО это пиздец а не сервис. 8 дней(!!!!) нет никого кто может приехать? Причем живу я в 10минутах от метро. Суровый русский сервис. Бухать это святое. И как это я, гад-эксплуататор, мог подумать что кто-то ДОЛЖЕН приехать?? Ведь в компании с несколькими МИЛЛИОНАМИ абонентов все ремонтники выходные! Все так и надо.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Ну чтож, это конечно печально, что провайдер оператор так отнесся. Может вам просто попался не очень компетентный оператор техподдержки и жаловаться стоит именно на его работу, а не на всего провайдера? Кроме того, как бы этот оператор не общался с вами, то проверить свитч и порт, к которому вы подключены, он скорее всего проверил - это несложная задача. И как я писал выше, она не может в полной мере показать, что конкретно происходит с оборудованием абонента.

По поводу смены провайдера я уже писал. И да, насчет миллионов абонентов. В Украине только у Укртелекома количество абонентов чуть более миллиона. У всех остальных - гораздо меньше. Следовательно, количество людей, задействованых в техподдерже напрямую зависит от количества абонентов, их жалоб и реальных поломок. :)

Ах да, и еще - неоднократно тут говорилось, что если интернет нужен ну-бля-пизнец-как-срочно-для-работы-потому-что-я-кучу-денег-теряю, то значит нужно позаботиться о том (и потратить нужную сумму денег), чтобы обеспечить себе резервный канал. Подключить второй провайдер, поставить умный роутер, который будет балансировать нагрузку и не печалиться, если какой-то один из провайдеров вдруг отвалится :)
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Ну чтож, это конечно печально,
ну дык о том и речь)))
В Украине только у Укртелекома ...
так я про ого и пишу
какой-то один из провайдеров вдруг отвалится
само собой. врубил второго, но он мне для полноценной работы не подходит. Поэтому собственно и кипеш.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
3g-модем? А как насчет Триоланов/Волей/Макснетов и прочих?

Чо ты пристал к человеку? Не видишь он в покер рубится на бабки, некогда ему разной х-ней заниматься типа второго канала.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Чо ты пристал к человеку? Не видишь он в покер рубится на бабки, некогда ему разной х-ней заниматься типа второго канала.
Ох, это больные люди. К сожалению, именно они чаще всего выносят мозг провайдерам по подобной ху*не, утверждая, что е**ть какие бабки теряют, но подключаются на самый нищебродский тариф, который есть у провайдера. Таких абонентов никто не любит. :D
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
отключиться нафиг от укуртелепона и перейти на норм провайдера
Чем же провайдер плох если вполне нормально техподдержка работает.
То что они не смогли (не захотели) подойти и посмотреть не своё оборудование, так это как если бы ТС позвонил разбирающемуся другу, а тот бы не смог подойти.

ИМХО у Укртелекома техподдержка адекватнее чем у большинства городских провайдеров.

Ох, это больные люди. К сожалению, именно они чаще всего выносят мозг провайдерам по подобной ху*не, утверждая, что е**ть какие бабки теряют, но подключаются на самый нищебродский тариф, который есть у провайдера. Таких абонентов никто не любит.
"Ни одного разрыва!" (с) :D
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
само собой. врубил второго, но он мне для полноценной работы не подходит. Поэтому собственно и кипеш.
От пичалько.
А нахера брать второго, если он "не подходит для полноценной эрекции работы"?
Нельзя было выбрать того, который подходит?
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Жил бы я там где большей выбор, а так тут только Это ОГО!
Ну домашний оказалось тоже не всегда пашет.
Служба ремонта линий с 8 числа с 8 утра
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
суровые челябинские мужики)))
как только дошло до отношений покупатель-продаец, сразу покупатель у вас стал не прав)))

нет, я понимаю, что каждому из нас хочется работать лучше, и чтобы о работе конторы судили по лучшим.... и даже кто-то из вас, возможно, работает в Укртелекоме... но надо признаться что Укртелеком всегда был помойкой по отношению к клиентам, еще когда был государственный, а когда стал частным и всех толковых там разогнали, оставили одних олухов поближе к кухне, стало еще хуже. Я текущий клиент Укртелекома(бекап) и в прошлом, когда-то давно, это был мой основной канал, плюс подключал человек 20-30 друзей и знакомых - и всем приходилось объяснять, что фраза «у нас все в порядке» означает что вас мягко послали, и что без грубости вопрос с любым телекомом у нас не решить. Это осталось еще с тех времен, когда телефоны/каналы были только у телекома и все сотрудники были царями.

Нет, есть там светлые личности, но во первых очень мало, во вторых - хрен до них доберешься без знакомых знакомых или большого везения.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
суровые челябинские мужики)))
как только дошло до отношений покупатель-продаец, сразу покупатель у вас стал не прав)))

нет, я понимаю, что каждому из нас хочется работать лучше, и чтобы о работе конторы судили по лучшим.... и даже кто-то из вас, возможно, работает в Укртелекоме... но надо признаться что Укртелеком всегда был помойкой по отношению к клиентам, еще когда был государственный, а когда стал частным и всех толковых там разогнали, оставили одних олухов поближе к кухне, стало еще хуже. Я текущий клиент Укртелекома(бекап) и в прошлом, когда-то давно, это был мой основной канал, плюс подключал человек 20-30 друзей и знакомых - и всем приходилось объяснять, что фраза «у нас все в порядке» означает что вас мягко послали, и что без грубости вопрос с любым телекомом у нас не решить. Это осталось еще с тех времен, когда телефоны/каналы были только у телекома и все сотрудники были царями.

Нет, есть там светлые личности, но во первых очень мало, во вторых - хрен до них доберешься без знакомых знакомых или большого везения.

какие там светлые личности. Даунов после бурсы пособирали которые провода крутить за 2,5к в месяц согласны и вперед. Ты почитай что они тут пишут. Я уже и в покер играю :іржач: и тариф мой вычислили. А мальчиков я там маленьких не трахаю случайно по ночам??)) и виноват в том что ВТОРОЙ интернет не такой купил и не готов к трудностям работы с ними:D. Похуй что морозить лишь бы *писклявым голосом "у нас все в порядке, это ВАШИ проблемы, у ВАС, они нас не ебут, спасибо что позвонили в службу поддержки" :іржач: В нормальной стране вас бы только за такие комментарии в фейсбуке поувольняли нахрен. А у нас совдепия живет и процветает. Когда ж вы уже вымрете как мамонты со своим СССР-овским отношением к клиенту?? Вроде пора уже. Капитализм.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Ехали бы вы, господин буржуй, нахув Париж. Там некому канализацию чистить.
В силу отсутствия такой возможности предлагаю альтернативный вариант - пойти на майдан. :іржач:



подключал человек 20-30 друзей и знакомых - и всем приходилось объяснять, что фраза «у нас все в порядке» означает что вас мягко послали.

Не обманывайте. И все 20-30 раз всегда были проблемы у УТ, да?
Фраза "у нас все в порядке" означает что у них всё в порядке.
Если абонент не спосбен перегрузить роутер - это не проблема укртелекома.

Жил бы я там где большей выбор, а так тут только Это ОГО!
Ну домашний оказалось тоже не всегда пашет.
Служба ремонта линий с 8 числа с 8 утра

Поинтересуйтесь режимами работы дойчетелекома и прочих еврогейских контор.
А также неплохо бы понимать скорости и цены в фатерлянде.

Нельзя было выбрать того, который подходит?
Через телепон пинги в танчиках высокие, ты чо!

отключиться нафиг от укуртелепона и перейти на норм провайдера :yahoo:

Рекомендую Волю:іржач:
 
Останнє редагування:
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Судя по последним сообщениям ТС пора добавлять к ТС буковку Е.
Буду первым: ТСЕ.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Судя по последним сообщениям ТС пора добавлять к ТС буковку Е.
Буду первым: ТСЕ.
Как говорится, второй и безразлично.:)
Кстати, раньше УТ был советский. Таперича европейский, так сказать, капиталистический.
Вот, так сказать, добро пожаловать в Европу.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Мир. Дружба. Жвачка.)))
Не пинайте ТСа, он просто не может понять что покупая телевизор он ожидает от него надежной и качественной работы и он работает, что купленная стиралка без проблем стирает, дрель сверлит и только интернет нихесовсем не работает, когда захочет)))

P.S.: прохожу сейчас обучающий курс на coursera.org, очень понравилось там примечание про сдачу домашек и экзаменов - при сдаче обязательно обеспечьте себя надежным интернетом, иначе ваши проблемы с не сданным/сданным наполовину так и останутся вашими проблемами;)
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Они поменяли тип получение ип и днс. теперь это DHCP. Кто знает как настроить модем Planet 4400
 
Назад
Зверху Знизу