Купили бы вы E-REX машину?

Купили бы вы E-REX машину?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    23
  • Опитування закрито .
как ударит у нас минус 20, как замерзнет нафиг ета батарея - вот тут жигули и будут рулить...

При низких температурах генератор подогревает батарею перед ездой..

+ машина рычать не будет, устанешь пикать + неизвестно, как она груженная будет себя вести, сколько будет кушать аккум

Аккамулятары она кушает на 65 км при скорости 120 км.

Какие нах 100 уе?? У нас литий-ион на например нокию по самым барыжным ценам - 10 ваших пендосских доларов, а на опте вообще копейки


Да подешевели, по идее чем дальше тем должны быть дешевле и стоимость машины меньше.
 
Аккамулятары она кушает на 65 км при скорости 120 км.
Ну, а груженная или с прицепом сколько кушать будет?:) 120 км это разве скорость, что на месте стоишь ((

Хотя, когда бы ты и HighLander купили бы эти машины, через 3 месяца я бы посмотрел на ваши, удовлетворенной этой машиной лица.
 
Ну, а груженная или с прицепом сколько кушать будет?:) 120 км это разве скорость, что на месте стоишь ((

Это пол оффицальной нагрузки 2 чел + 200 кг.

120 это лимит у нас на highway :пиво:

Я бы взял, интересно просто новая технология..
 
120 это лимит у нас на highway :пиво:
Это гонево, тебя даже ланос обгонит ((
Добавлено через 1 минуту
Это пол оффицальной нагрузки 2 чел + 200 кг.

120 это лимит у нас на highway :пиво:

Я бы взял, интересно просто новая технология..
Дешевле самому сделать, как чел в Главной дороге:клас:
 
Это гонево, тебя даже ланос обгонит ((

И что?

Ты по highway типа в гонки играешь или по делам едишь?

Пусть ланос приезжает на track и там посмотрим кто кого.

У нас чем спортивнее тачка тем она ближе едит к 60 MPH (100 км/ч) :пиво:

А долбо*бов которые едут 250 ждет такое -

Посилання видалено
 
И что?

Ты по highway типа в гонки играешь или по делам едишь?

Пусть ланос приезжает на track и там посмотрим кто кого.

У нас чем спортивнее тачка тем она ближе едит к 60 MPH (100 км/ч) :пиво:
А я не согласен:пиво: У меня на 100 км только первая переключается... Ну, приедет ланос на трэк и он сделает тебя, он же в базе больше 120 км разгоняется. Наши украинские умельцы с заз на славу постарались!:)
Добавлено через 3 минуты
А долбо*бов которые едут 250 ждет такое -

Посилання видалено
Почему сразу долбое.ы и 250км\ч? Долбо.бы и 40 км\ч ездят, Холдинг тому живой пример. По городу днем 190 км\ч реально!;)
 
У меня на 100 км только первая переключается...

Да хоть 10ая, есть закон и его нужно соблюдать :клас:

In crash tests conducted by ANCAP in 1998 to EuroNCAP regulations RHD Lanos 3dr hatchback showed poor performance, scoring 0.31 out of 16 in offset front crash test and 6.98 of 16 in side impact test

Писец..
 
Да хоть 10ая, есть закон и его нужно соблюдать :клас:
Конечно, на своем дырчике ты его будешь соблюдать вне зависимости от своего желания его нарушить сознательно или нет. Каждый из нас, даже самый законопослушный гражданин каждый день нарушает закон!;)
Добавлено через 1 минуту
In crash tests conducted by ANCAP in 1998 to EuroNCAP regulations RHD Lanos 3dr hatchback showed poor performance, scoring 0.31 out of 16 in offset front crash test and 6.98 of 16 in side impact test

Писец..
Но согласись со скоростью свыше 120 км\ч наши умельцы постарались:клас:
 
Конечно, на своем дырчике ты его будешь соблюдать вне зависимости от своего желания его нарушить сознательно или нет. Каждый из нас, даже самый законопослушный гражданин каждый день нарушает закон!;)
Добавлено через 1 минуту
Но согласись со скоростью свыше 120 км\ч наши умельцы постарались:клас:

Не еби мозги иди лучше проголосуй..
 
Не еби мозги иди лучше проголосуй..
Не заманишь меня в свою голосовалку!:неа:
Добавлено через 20 минут
Вот наш отечественный электромобиль, кот в главное дороге снимался Посилання видаленои другие Посилання видалено с инструкцией, как самому собрать, так что OldSalt, начинай е.ать себе мозг сам:пиво:
Добавлено через 27 минут
Вот послушайте умные слова...
Далее приводится мнение Михалыча о примененных технических решениях и результатах первых испытаний:

Динамика разгона нормальная как для нормальной машины, но с места не рвёт. Так работает система ограничения токов контроллера "Куртис". При этом динамика совершенно одинакова, - как при напряжении батареи 120 вольт, так и при напряжении 60 вольт. Напомню - это потому, что независимо от напряжения батареи - 120 или 60 вольт, ШИМ контроллер "Куртис", при разгоне и езде до 60-ти км/час, выдаёт на электродвигатель действующее напряжение до 50-ти вольт. Потому трогаюсь, разгоняюсь и езжу до 60 км/час при паралельном соединении двух секций батарей. При дальнейшем разгоне или увеличении нагрузки, батарея переключится на 120 вольт - последовательно. ...Подобное усложнение позволило избавить батарею от вредных, для срока службы, импульсных ВЧ нагрузок, заменив их практически постоянным (после дросселя) током, вдвое меньшим по амплитуде на каждую параллель. Надеюсь, подобные меры предосторожности продлят срок службы батареи, что подтвердит только эксплуатация. Ожидаемых максимальных скоростей (до 150 км/час), подтвердить пока не могу, - не позволяют дорожные условия первых испытаний между гаражами, - но по мере разгона за 60 км/час, динамика не уменьшается, а наоборот растёт!

Часто возникает дискуссия по поводу применения генераторов для рекуперации: ...Предлагаю ещё один, достаточно эффективный, мною уже проверенный, с автономным автомобильным киловаттным генератором (у меня Вазовский 10-ой модели), который устанавливается непосредственно на тяговом моторе и соединяется с ним штатными шкивами 3 : 1.
Необходимое увеличение напряжения можно обеспечить перемоткой генератора , или трёхфазным автотрансформатором (так, у меня 3 тороида). 12-вольтовое возбуждение включается концевым контактом педали и подается на обмотку возбуждения через переменный резистор вращающийся свободным ходом педали тормоза. Так, при скорости 50 км/ч, получается вполне достаточное торможение, при зарядном токе возврата до 30 ампер (это при 60 вольтах на батарее - до 2-х киловатт, и намерен довести до 3-х), система работает и при 120 вольтах на батарее.
Оппоненты, утверждая, что это невозможно, спрашивают: как я считал?
Пожалуйста: если генератор выдаёт 1 кВт при 5000 об/мин (83 об/сек), то он, при кратковременной перегрузке (возбуждением) выдаст и 2 кВт, тогда на валу генератора, при его КПД=0.6, будет уже 2:0,6=3,3 кВт. Следовательно момент на его валу будет равен: М [Нм]=N [Вт] : n [об/сек] : 2пи = 3300 : 83 : 6,28 = 6,3 Нм
Далее, после штатных шкивов 3 : 1 ... будет 6,3 х 3 =19 Нм, а после редуктора главной передачи 4 : 1 момент станет 19 х 4 = 76 Нм, или, около 8 кгм; что, при радиусе колеса четверть метра, обеспечит тормозную тягу 8кг х 4 = 32кг.
Экстренное же торможение и остановка - это уже дело штатной тормозной системы.

При расчете мощности двигателя электромобиля используется следующий расчет:
Требуемая мощность: Nтр =9,8 х 0,018 х m х V + Cв х F х V V V = ватт
....Где : х - знак умножения.
........... .0,018- средний коэфициент качения по асфальту.
........... ..m - полная масса машины
........... ..V - скорость в метрах в сек.
........... ..Св -коэфициент обтекаемости кузова
........... ..F- лобовая площадь машины.
Пример: Для УАЗА в 2000кг, при скорости 60 км.час. или 16,6м.сек;
...Nтр = 9,8 х 0, 018 х 2000 х 16,6 + 0,5 х 4 х 4574 =~15000 ватт.
....Но это на колёсах; при КПД мотора мах 0, 85 , средний эксплуатационный будет около 0,7 ;
КПД каждой пары шестерён по 0,95, в реале же ближе к 0, 9.;
КПД контроллера , батареи, проводов ( всё ,что греется) ещё 0,9 ;....перемножив все КПДешки, получим общий КПД = 0,7 х 0,9 х 0,9 х 0,9 =0,5.;
тогда мощность на моторе и батарее N = 15000 : 0,5 = 30 000 ватт.;
Разрядный ток:
I = N : U = 30000 : 100 = 300 ампер; При ёмкости батареи 150 АЧ, допустимый разряд 100 А/Ч время допустимого разряда 100 : 300 = 0,33 часа или 20 минут.
Отсюда пробег составит 20 км. Вот почему электромобиль стоит делать как можно легче и меньше.
 
Останнє редагування:
хух..я чтото по поводу "иди голосуй" про выборы вспомнил
(ОлдСоль,матюкнулся совсем по русски..с душой даже)

незнаю как звать Сол,но у нас тут другие реалии, эта машина мечты и выдумки бездельников из GM, которые вместо шевеления мозгами изобретают велосипеды.

а вообще для экономия переходите на веписеды..трехколесные..
(и дороги свободнее и ноги толще..а чем толще ноги тем скорость выше,в таких темпах и ланосы на хайвее дрюкать можно)
 
Не заманишь меня в свою голосовалку!:неа:
Добавлено через 20 минут
Вот наш отечественный электромобиль, кот в главное дороге снимался Посилання видаленои другие Посилання видалено с инструкцией, как самому собрать, так что OldSalt, начинай е.ать себе мозг сам:пиво:

Ну и конкретное же гавно..

Вот как нужно делать электромобиль -


Эфиктивность - 199 W·h/km

0 - 100 км/ч - 3.9 s
1/4 mile - 12.9 s

Range - 390 км
Max - 208 км/ч (electronically limited)

Посилання видалено
Посилання видалено


Посилання видалено
 
Посилання видалено
Посилання видалено


Посилання видалено
Так в наш дырчик можно и до 3000-5000 у.е. вложиться, а платить 100000у.е. за такое же только красивое на первый взгляд... нэ хочу:rolleyes:

Посмотри, как бы ты смотрелся в этом "нашем" дырчике:клас:
 

Вкладення

  • mih01.jpg
    mih01.jpg
    204.7 КБ · Перегляди: 57
(ОлдСоль,матюкнулся совсем по русски..с душой даже)

Спасибо рассмешил старика :D:пиво:

незнаю как звать Сол,но у нас тут другие реалии, эта машина мечты и выдумки бездельников из GM, которые вместо шевеления мозгами изобретают велосипеды.

а вообще для экономия переходите на веписеды..трехколесные..
(и дороги свободнее и ноги толще..а чем толще ноги тем скорость выше,в таких темпах и ланосы на хайвее дрюкать можно)

Мне просто интересны мнения, понятно что в Харьков это придет не скоро, но рано или поздно прогресс приходит даже в Харьков :пиво:

GM просто решили одними из первых это сделать, печельно то что скоро ценам на нефть кранты, у нас 220 млн машин, если хотя бы 10% будут EREX нефть будет дешевая..

Конечно у местных по 3-4 машины на семью ибо любят покататься с прокруткой :клас:
 
GM просто решили одними из первых это сделать, печельно то что скоро ценам на нефть кранты, у нас 220 млн машин, если хотя бы 10% будут EREX нефть будет дешевая..

Конечно у местных по 3-4 машины на семью ибо любят покататься с прокруткой :клас:
Ты такой наивный:D Ты что действительно не понимаешь, почему не у нас в стране, не в России, не в США, не в Европе, кроме Швейцарии не развивают альтернативу нефти?:)
 
Ты такой наивный:D Ты что действительно не понимаешь, почему не у нас в стране, не в России, не в США, не в Европе, кроме Швейцарии не развивают альтернативу нефти?:)

В США -
Бензин тут гораздо дешевле чем LiIon аккамуляторы, смысла небыло кроме PR.
Но Prius продается 200,000 в год, Tesla продала 500 по $100K, и когда бензин поднялся до $5 GM приняли решение заняться этим..

Сейчас бензин дешевый $0.65/л но система уже запушена, test mules катаются по Michigan..

Chrysler и BMW представили свои E и EREX но это только планы..

Я думаю тут главное начять, там народ втянится :)

Для спортиных машин это вобще класс -

1/4 - 7.956 at 254 км/ч
ce_123007_370.jpg
 
Ну, а груженная или с прицепом сколько кушать будет?:) 120 км это разве скорость, что на месте стоишь ((

Хотя, когда бы ты и HighLander купили бы эти машины, через 3 месяца я бы посмотрел на ваши, удовлетворенной этой машиной лица.

90% времени в машине только водитель.
120 по городу? Да мне 80км/ч хватит...
 
я бы взял

даже просто электромобильчег типа Посилання видалено

кто притащщит? в англии вроде стоит 13 килобаксов

страшноватый правда в смысле пассивной безопасности
 
Я бы тоже пожалуй взял, но только когда у нас в городе дороги поделают. В принципе идея хороша. Тут спорили за аккумулятор, но вспомните ситуацию с мобилами. Как появились первые литиевые аккум. они стоили половину стоимости самого телефона. Сейчас в среднем 5 баксов и это фирменный. Тот аккум. стоит сейчас 10000 баксов, но во первых, он пока еще не пошел в серию, это раз, во вторых его выпускает только GM. Когда єтот автомобиль начнут продавать, я думаю цена за батарею упадет раза в три+дядюшка Ляо поможет. А все новое всегда пугает, и испуганые люди с пеной у рта доказывают, что новое - гавно, а вот старое это круто!
Мое мнение таково, за электромобилями будущее.
 
Посилання видалено
Посилання видалено

а вообще пересаживайтесь на байки,хотя бы летом по возможности разгрузите дороги,да и на бенз с ходовкой намного меньше потратите.
как вы вообще на работу добираетесь? по пробкам это анриал какойто
 
Назад
Зверху Знизу