За три-четыре года потеряет в цене 40-50%

неужели корола 27 стоит.
щас да, в 2008 наверное и не стоила. хотя курс был 5.
тут еще вопрос, когда он ее купил, если в начале года - то машинке уже почти 6 лет таки, не первая молодость уже.
А если в конце, то мог купить по старой цене в грн, была распродажа еще некоторое время зимой 8-го и весной 9-го, а сейчас будет рассказывать, что цена была ее 27 кб, при реальных на тот момент 15.
 
Чувак, ты про Мерседес S класса слышал когданить? :D

И про Nissan 350Z тоже ))))))

уяснили наконец, что в нашей стране НЕТ ТАКИХ АВТО которые теряют за 3-4 года 40-50% стоимости, НЕТУ.

Чувак - приходи через 1,5 года - отдам тебе Форзу за 60% от её стоимости. Если поторгуешься - отдам за 55% ))
 
И про Nissan 350Z тоже ))))))

а тут как раз кардинально иная ситуация. Посмотри тему 2009 года, где я сравнивал 350z с крайслер Кросфаер и писал что зетка стоила порядка... Прошли годы, а амплитуда цен как и раньше от 22 до 35...

Возьмем ту же Селику, она как стоила в 2009 около 12 тыс за 2001-2003 гг, так и сейчас 11-12-13 тыс не меньше...

Как раз такие машины вообще не дешевееют
 
Б/ушка - да ;). А новые спорткупешки дешевеют так же, как и китайцы )))))

Новые теряют со старта сразу много ибо с салона купешныеверсии стоят на равне с внедорожниками и бизнес линейкой. А когда выезжают за ворота, то попадают под влияние спроса в котором ликвидность таких авто очень мала. Таким образом они моментально снижаются до своей рыночной цены и потом уже держат позиции в лучших традициях ланосов и вазов :D
 
В гривнах не теряют ни фига 50%. В долларе могут 30-40. Если бюджет или наоборот премиум сегмент.
 
Останнє редагування:
Какие-то все странные математики. Кроме того что в доллар надо цены переводить, так нужно еще инфляцию того же доллара учитывать, который обесценивается каждый год процентов на 15 стабильно.
За 77 тыс в 2008 году при курсе 5 можно было нехуевый таз купить, даже два, а сейчас при курсе 8,3 за те же 77 можно ту же джили новую взять
 
Какие-то все странные математики. Кроме того что в доллар надо цены переводить, так нужно еще инфляцию того же доллара учитывать, который обесценивается каждый год процентов на 15 стабильно.
За 77 тыс в 2008 году при курсе 5 можно было нехуевый таз купить, даже два, а сейчас при курсе 8,3 за те же 77 можно ту же джили новую взять
пару сенсов точно
 
Какая разница вообще? Если тазик для себя берешь - реально пофиг. Если хочешь сисему посношать - смысла темы нет.

В 2006 году моя машина стоила 150 (30куе) при том курсе. В 2012 продал за 104 (13куе). Если честно - пофиг. Откатал 6 лет и доволен. )))
 
окей,не теряет,так не теряет,как-то пох.
где там ua21,у родственник которого купил за 15,а сейчас цена 7?
бмв-7,мерс эс, фаетон?
ну ок,нет так нет :ги:
сколько там новый джили ск стоит? а сколько он 2009-10 года стоит? опять нет? ну опять ок ...
Я вообще бы сказал, что чем машина дешевле, тем она меньше теряет в цене. Для многих дорогих авто и 50% за 4 года - не сказка, а уж 40% - да аж бегом.
Хотя и это тоже не совсем так. Наверное меньше всего теряет в цене сегмент 10-20 туе-в.
 
Я вообще бы сказал, что чем машина дешевле, тем она меньше теряет в цене. Для многих дорогих авто и 50% за 4 года - не сказка, а уж 40% - да аж бегом.
Хотя и это тоже не совсем так. Наверное меньше всего теряет в цене сегмент 10-20 туе-в.
ППКС. Только я бы этот сегмент ограничил до 15куе. Дальше только можно корректировать класс авто и комплектацию, ибо среднерыночная цена на б/у корректируется от стоимости базы новой.
 
Аксиома - авто дешевеет на 10-15% в год с момента выезда из автосалона.
 
b0f0fcaecb7b9bc762982af1b8a29134.jpg
 
Назад
Зверху Знизу