Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ебланам за рулем посвящаю - 2 - Part 3

🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7481
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7482
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7483
Шо это было:eek: Подстава?
v564bobhCEU
 
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7484
от кстати одно из любимых мест, где с вероятностью 99% происходит подрез из левого ряда.

-zAEId2su10

самое забавное - после моего вопроса "ты что..." (дальше что-то типа "ослеп и в зеркала не смотришь", но в вольном переводе) это чудило мне показало жестом что не прав именно я :іржач:
часто искренне не понимают почему сигналят.
тело на джигулях ессно ни одной лампочки не юзает, наборчик полный :)
 
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7485
Шо это было Подстава?
водитель начинающий класса "серун" это был... Решил ломануться с левого ряда в правый, а там белая машина (шкода?). Вот он и обосрался и дернулся назад...
Пустяки - дело житейское. :D
 
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7486
от кстати одно из любимых мест, где с вероятностью 99% происходит подрез из левого ряда.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:ги: причем - что по левому ряду что по правому можно спокойно проходить поворот без подрезаний на скорости до 80 кмч включительно. Проверено :ги:
 
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7487
Салтовское перед Тракторами - там еще хуже. :D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:ги: причем - что по левому ряду что по правому можно спокойно проходить поворот без подрезаний на скорости до 80 кмч включительно.
Да.
Да.


PS Краткость - сестра таланта.(с) :ги:
 
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7488
водитель начинающий класса "серун" это был... Решил ломануться с левого ряда в правый, а там белая машина (шкода?). Вот он и обосрался и дернулся назад...
Пустяки - дело житейское.
В дтп могло попасть 5 машин, двое еле затормозили сзади, на видео слышен визг тормозов. Вот интерсно что бы мы с этим серуном сделали, скорее всего забрали бы машину и продали на запчасти.
 
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7490
В дтп могло попасть 5 машин, двое еле затормозили сзади, на видео слышен визг тормозов. Вот интерсно что бы мы с этим серуном сделали, скорее всего забрали бы машину и продали на запчасти.
дистанция.


PS Краткость - сестра таланта.(с)
:ги:
 
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7491
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:ги: причем - что по левому ряду что по правому можно спокойно проходить поворот без подрезаний на скорости до 80 кмч включительно. Проверено :ги:

Есть еще Московский проспект перед Велозаводским мостом в сторону центра и вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
место на Семиградской.
 
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7492
указанный период закончился, как токо я понял, шо езжу со страховочным талончиком на лобовом за 2012 год)) поменял
у меня вообще талончик не прикреплен на лобовом :) чота не спрашуют :ги:
 
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7493
от кстати одно из любимых мест, где с вероятностью 99% происходит подрез из левого ряда.

-zAEId2su10

самое забавное - после моего вопроса "ты что..." (дальше что-то типа "ослеп и в зеркала не смотришь", но в вольном переводе) это чудило мне показало жестом что не прав именно я :іржач:
часто искренне не понимают почему сигналят.
тело на джигулях ессно ни одной лампочки не юзает, наборчик полный :)

По видео плохо видно но помойму он последовал по траектории ряда (по крайней мере по концу видео он вроде как четенько к осевке выехал... Так что тут вопрос открытый, ты там тоже правее смешаться объязан.
Вопрос в том когда жуля начала правее шемится до устья или после.
 
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7494
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7495
предлагаю шугацца от этой дамочки подальше....
ачо, в тех краях все так ездяют :незнаю: :D
По видео плохо видно но помойму он последовал по траектории ряда (по крайней мере по концу видео он вроде как четенько к осевке выехал... Так что тут вопрос открытый, ты там тоже правее смешаться объязан.

в бордюр? Все там видно, помойму нужен новый монитор :D
 
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7496
ачо, в тех краях все так ездяют :незнаю: :D
в бордюр? Все там видно, помойму нужен новый монитор :D
Ну мне хрен там разберешь... Я там тож переодически езжу...
И там таки да, нередки случаи, когда те кто едут по правому ряду как ехали так и продолжают ехать прямо, а по факту перестраиваються в мой ряд.
Зеркальная ситаация была раньше на гаграх у таргета, только там левый ряд не перестраивался и нанизывал правый на бордюр.
 
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7497
И там таки да, нередки случаи, когда те кто едут по правому ряду как ехали так и продолжают ехать прямо, а по факту перестраиваються в мой ряд.
с теми, кто едет в правом - почти никогда нет проблем, в отличии от тех, кто едет в левом.
но у тебя всегда все наоборот, я в курсе :-)
 
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7498
И там таки да, нередки случаи, когда те кто едут по правому ряду как ехали так и продолжают ехать прямо
а еще бывает, что левый встречный ряд игнорируя двойную сплошную вылазит в твой левый... по факту там 4м машинам реально очень сложно разъехаться, особенно если учесть, что во встречном правом люк на месте которого вечно яма... поэтому уж лучше пропуская друг-друга проехать то место в 2 ряда без проблем, чем щимиться в 4 ряда, меряясь зеркалами...
так же как вот здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

дорога заворачивает, но правый ряд обычно едет чисто прямо и получается 2 полосы сливается в одну, я как-то решила проехать то мето правильно и зареклась больше этого не делать, поскольку правая полоса за перекрестком, то не дорожная полоса, а полоса препятствий, меня качало так, что я думала, что разовьется морская болезнь, теперь очень спокойно отношусь к тем, кто с правого ряда срезает в левый )))
 
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7499
На пересечении Полтавский шлях и Клапцова, включили новый светофор на перекрестке. Будьте внимательны.
Вот только не пойму, нафига цеплять друг на друга, и снимать дублирующий с противоположной стороны, страна писец
911f5a1dd91f.jpg



Сегодня проехался
n2pCC-xykx4
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7500
с теми, кто едет в правом - почти никогда нет проблем, в отличии от тех, кто едет в левом.
но у тебя всегда все наоборот, я в курсе :-)

О чем спор? Те кто едет справа после расшерения должны уйти еще правее к бордюру, те кто слева правее дабы не выехать на встречку. Все. Если все следуют этому правило проблем нет.
Если тот кто справа продолжает ехать прямо, то еблан он. Если тот кто слева пытается прижаться к бардюру то он.
Все же очевидно!
 
Назад
Зверху Знизу