Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Статья по ссылке заставляет мои глаза плакать кровавыми слезами.Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
подторговывал жопой?я на первом курсе института ездил уже на копейке
а на последнем на БМВ...
Статья по ссылке заставляет мои глаза плакать кровавыми слезами.
врятле, сильно большой.... больше на БУТЫЛЬброд похоже чакушечный
.
у черной волги номер "очковый"
это не 77 года шо тебя напрягает? 77й год же... паровозы как раз доживали свой век на таких предприятиях.
нах было турбоатому новый дорогой тепловоз? если выезжал он раз в месяц...
А вот при испытаниях этого аэровагона погиб наш первый президент Артем
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_аэровагона_(1921)
Такой же долбоеб, как и ваш нынешний ПРЕПИЗДЕНТ. Нынешний тоже пустил импортные скоростные поезда по допотопным раздолбанным рельсам. Правда катастроф еще не было, тьфу-тьфу, а если бы были, то сказал бы что-то в духе сына Федора, про диверсию папередников.В июле 1921 года в Москве проходили заседания Третьего конгресса Коммунистического Интернационала. 24 июля 1921 года около двадцати человек, в том числе иностранных коммунистов — представителей делегаций, прибывших на конгресс, во главе с известным большевиком, участником Гражданской войны, 38-летним Фёдором Сергеевым, более известным как «товарищ Артём», должны были отправиться в Тулу, на встречу с местными шахтёрами. Для поездки ими был избран только что построенный пробный вариант аэровагона, который уже проходил испытания и наездил порядка трёх тысяч километров испытательного пробега[2].
До Тулы делегация доехала успешно, и в тот же день после окончания встреч с шахтёрами отправилась обратно. В 18:35 по местному времени, приблизительно в 110 километрах от Москвы, в районе Серпухова, на скорости приблизительно 85 километров в час, аэровагон сошёл с рельсов и улетел под откос. Из находившихся в вагоне 22 человек на месте погибло 6[3], ещё один скончался от травм позднее. Среди погибших оказались как Сергеев-Артём, так и конструктор аэровагона Абаковский. Семерых погибших, в том числе Абаковского и Артёма, похоронили в братской могиле в некрополе у Московской Кремлёвской стены.
Официальной причиной крушения аэровагона считается катастрофическое состояние железных дорог в России начала 1920-х годов. Согласно этой версии, аэровагон во время движения подскочил на ухабе и сошёл тем самым с рельсов[4].
Сын Фёдора Сергеева Артём был убеждён, что катастрофа, в которой погиб его отец, была подстроена:
« …Как говорил Сталин, если случайность имеет политические последствия, к этому надо присмотреться. Выяснено, что путь аэровагона был завален камнями. Кроме того, было две комиссии. Одну возглавлял Енукидзе, и она увидела причину катастрофы в недостатках конструкции вагона, но Дзержинский говорил моей матери, что с этим нужно разобраться: камни с неба не падают. Дело в том, что для противодействия влиянию Троцкого Артём, по указанию Ленина, создавал Международный союз горнорабочих как наиболее передового отряда промышленного пролетариата. Оргкомитет этого союза был создан за несколько дней до катастрофы. Троцкий в то время представлял очень большую силу[5].…
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
По моему это не шоха а тройка...... так как шестерки начили выпускать в 76 году и вряд ли они за год до харькова добраться смогли бы
И где там сказано, что Бомбардир ездит на реактивной тяге? Обычный газотурбовоз или схожий по конструкции.и современные канадские прототипы.
у нас все содрано с иномарок.
нет, я имел жопы таких как тыподторговывал жопой?
и как твой папа к этому отнесся?
ну логично, но не 100% уверенность...я полагаю, Ватсон, это снято в субботу
а какой же?это не 77 год
отвозил секретные чертежи Нивы, лично японцам?я гарантирую это!
как-то не понятно, то что передерали мы с импортных аналогов, делалось значительно хуже по качеству и характеристикам... ну оно и понятно...Нива-полностью наша разработка,более того ипонцы содрали с нее свой Сузуки Витара
я на первом курсе института ездил уже на копейке
а на последнем на БМВ...
а на гондон, явно твоим предкам денег не хватало
Мне тут в балке года три назад по-моему 200 долларов за двухкассетник Шарп 1986 года предлагали.
Но я не копал в чем причина такого ажиотажа - думал коллекционную ценность обрели. А может ценителям звук нравится, хз.
Стоит на кухне в качестве радиоприемника, отлично работает себе.
как-то не понятно, то что передерали мы с импортных аналогов, делалось значительно хуже по качеству и характеристикам... ну оно и понятно...
а вот почему-то ниву рядом с витарой поставить как-то не получается...