Случай не новый...
В принципе, мы попали в такую же ситуацию
.
Все по порядку ...
Жену уволили с работы из-за того, что у нас часто болеет ребенок. В итоге она временно решила найти какую-нибудь подработку. Отправила резюме(кстати, адрес теперь Мельника 2), через пару дней ей перезвонила девушка (Анастасия Присевко – насколько реально это имя ? ) и сказала, что у них есть работа ... порядка 20 страниц с французского... перевести нужно было за неделю. Единственное условие - что оплата производится 6-10 числа следующего(!) месяца, после того, как с ними рассчитывается клиент.
Жена у меня доверчивая, условия были довольно таки приемлемые. Через некоторое время появился еще перевод, затем еще немного ... в итоге она перевела порядка 50 страниц. 11 числа (сентябрь) она позвонила узнать насчет оплаты - ей сказали, что можно подъехать завтра за деньгами, НО, у них есть очень срочный перевод на завтра (до 8 утра), звонок был часов в 5 вечера. Перевод был очень легкий на самом деле, страниц 7 текста, в картинках(отсканированный текст) ... Жена переводила до 3 часов ночи, так как не хотела подвести компанию. Перевод уехал, но, на следующее утро ей перезвонила девушка, которая представилась директором и сказала в довольно неприятной форме, что текст переведен некачественно (с помощью промпта, с глупыми ошибками - хотя все было переведено без подсобных средств, по честному, как говорится ), что они потеряли заказчика из-за этого перевода и соответственно... денег не будет, ни за этот ни за предыдущие переводы. Единственное что, после следующего звонка, они пообещали выслать список претензий по переводу(провести независимую экспертизу), который конечно же не был прислан, а телефон жены начал натыкаться не занято... В итоге я связался с девушкой и поинтересовался, когда будет прислан список претензий по переводу и будет произведен расчет за предыдущие работы, на что мне клятвенно пообещали, что претензии будут высланы до понедельника, а по поводу оплаты менеджер уточнит с директором ...
Догадайтесь что? Ни денег, ни претензий понятное дело мы не увидели. Самое неприятное в этом рассказе то, что жена потратила время, которое она могла уделить заболевшему ребенку, принципиально неприятно такое отношение к людям и игра на элементарном чувстве доверия.
Итог : кто же виноват в этой истории? Безусловно, жена, которая просто доверилась человеку, без всяких на то оснований, забыв про принцип "сначала деньги, потом стулья" ... НО... даже если это и так и нам некого винить, кроме себя, на самом деле просто очень неприятно ... и еще раз хотелось напомнить про, как оказалось, уже давно не новый способ обыкновенного "развода" людей на деньги.
Всем удачи
.
Добавлено через 41 минуту
Да, забыл сказать, что пост был написан в понедельник вечером, после того, как претензии так и не были выставлены со стороны компании. НО, если "чудо случится" и мы получим список претензий( пример перевода и оригинала, а также перечень претензий мы можем выложить, если это не секретная информация и представители не будут возражать), то я с удовольствием принесу свои извинения компании. А пока-что будем ждать.
PS : последний пост в данной теме до меня был написан почти год назад ... Неужели за это время ничего подобного не происходило в данной компании?