Зачто городской голова не взлюбил трамваи?

багатые Харьковчане . парк Горького заказал 20шт *фигурок* на 1 000 000грв и это без учёта НДС .....

Завышаете! На целых 20'000 грн. :увага: Зато без НДС :D

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


КИЇВ. 26 серпня. УНН. Комунальне підприємство "Центральний парк культури та відпочинку імені М.Горького" (м.Харків) замовило 23 декоративні фігурки з міді на 980 тис. грн (без ПДВ) у підприємця Ястребова С.І. Про це йдеться в повідомленні підприємства про акцепт пропозиції конкурсних торгів від 23 серпня на порталі "Вісника державних закупівель", передає УНН.

Зокрема, в парку планується встановити 15 скульптурних композицій з дітьми, 7 фігурок тварин та птахів і 1 фонтан.

Згідно документації торгів, всі скульптурні композиції мають бути виготовлені та поставлені замовнику до кінця 2013 року. При цьому вони мають відповідати екологічним нормам щодо захисту довкілля.
 
Почему сегодня трамваи 20-го маршрута стояли вечером в рядочек и не ездили?
 
Это только если трамваи ездят по выделенным полосам, а не вместе со всем прочим транспортом. А таких общих мест в Харькове еще осталось предостаточно: пр. Московский, Полтавский шлях, Кирова...
Хорошо хоть убрали эти трамвайные пути с Пушкинской и кусочка Клочковской.

Против трамваев ничего не имею только если они ездят по своим выделенным путям, пересекаясь с автомобильными дорогами только на некоторых перекрестках. Причем перекрестки должны быть сделаны по уму, как на пл. Восстания, к примеру.

А все невыделенные пути - демонтировать нахрен.
 
0_aad88_696baa40_XL.jpg
 
В этом городе существует целая каста трамвайных дрочеров. Это такие же люди как и все остальные, только с тараканами в голове относительно того что трамвай самый лучший в мире. Я их ещё часто именую пражанами за их неумолимую любовь к одноимённому городу. Где к сожалению тамошних властей данного вида транспорта так дохуя что продавая последние пару лет в страны третьего мира ширпотреб трамвайный они ещё не истощили свои запасы. Трамвайные дрочеры очень выделяются на фоне остальных. К примеру на форумах их легко определить среди других благодаря тому что они везде пытаются втулить картинки трамваев. Чаще всего трамвайные дрочеры в классовом отношении - ебанутый пролетариат. Отсуда их нелюбовь к личному транспорту как к нечто буржуазному. Но прямо они есстественно об этом не скажут поэтому ограничиваются общими фразами про нелюбовь к автомобилям по личным соображениям, в тайне ненавидят всех у кого есть авто. Сами же его иметь не могут и не имеют скорее по идеологическим соображениям нежели по финансовым. Не хотятъ они быть оторванными от таких же как они - иметь авто в их среде обитания это признак дурного тона.

Может показаться что в Харькове очень дохуя люде которым небезразлична судьба трамвая в их городе. Это обманчивое впечатление. Среднестатистическому харьковчанину глубоко насрать на трамвай и всё что с ним происходит, потом как ему есть о чём думать и чем заниматься. Главное что б транспорт был а вот то какой именно это будет транспорт метро ли или троллейбус вообще насрать.

Не надо потешаться над больными людьми. Они живут мыслью о теории мирового заговора против трамваев, о том что все сговорились что бы уничтожить бедный и несчастный трамвай.
Ну а для тех кому "чисто поржать" зайдите на харьков транспортный. Это целый заповедник вышеуказанных долбоёбов. Собственно за трамвай в этой теме жопу рвут именно тамошние аборигены.

Ну что можно на это ответить?

Во-первых, я, как любитель трамвая, и постоянный участник нескольких трамвайных форумов, считаю подобное заявление личным оскорблением, поэтому естественно, нажимаю на значок «пожаловаться на сообщение». Другой меры увы, на ХФ не предусмотрено. Кроме того, уважаемый ANTIPUT, Ваш стиль письма (а следовательно, вероятно и разговора) красноречиво говорит о Вашем воспитании. Но здесь, на ХФ, видимо такое приветствуется (не понимаю администрацию Форума, почему такие пользователи не блокируются навсегда?). Люди, которым нравится электрический транспорт есть не только в Харькове, но и в других городах Украины, а так же (только не удивляйтесь, ANTIPUT), они есть и в Росси, и в Европе, и даже в Америке. Зайдите на сайт СТТС – увидите.

Кроме того, мы «трамвайщики» тоже имеем определённое название для таких вот «автомобилистов» - АУ. Расшифровывать здесь не стану – зайдёте на один из так ненавистных Вам форумов по ГЭТ – там расшифровку найдёте.

Мне так же абсолютно безразлично, как Вы кого называете, но согласно Вашей, ANTIPUT, «классификации» - я «Пражанин». Я действительно очень сожалею о том, чего изменить невозможно, а именно: что родился я в Харькове, а не в Праге (или же Брно, либо Риге). Живя там, я имел бы возможность работать в одном из 8 пражских трамвайных депо и занимался бы любимым делом – трамвай для меня не только любимый вид транспорта, но и вообще техники. Не нужно только отвечать что-либо наподобие: «Ну и переезжайте жить в свою Прагу». Я бы с удовольствием, но имеется ряд причин, по которым переехать в другой город (а тем более страну) не смогу… Да и в 40 лет поздновато уже что-либо кардинально менять. Работать же в сфере электротранспорта Харькове – бессмысленно, так как наши городские власти – они видимо Ваши, ANTIPUT, единомышленники… Хотя, в последние несколько лет кое-что для харьковского трамвая стало делаться, но здесь скорее всего причины иные – но только не забота о пассажирах и о трамвайной системе города.

Вы пишете про Прагу: «Где к сожалению тамошних властей данного вида транспорта так дохуя что продавая последние пару лет в страны третьего мира ширпотреб трамвайный они ещё не истощили свои запасы.». Так вот, Прага распродаёт свои вагона Tatra T3 не потому, что их городские власти хотят избавиться от трамвая, а в связи переходом на более современные модели – Шкода 15Т.

Далее, про отношение к автомобилям. Да не ненавидим мы автомобили. Совсем без них в настоящее время уже не обойтись. Я автомобилями так же интересуюсь с детства, но мой интерес ограничивается теоретическими знаниями и коллекцией масштабных моделей, а она у меня не маленькая (для интересующихся -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
). Настоящий автомобиль мне не нужен не по «финансовым» либо «идеологическим» (как Вы пишете) причинам, а просто – НЕ НУЖЕН. Есть люди, которых устраивает общественный транспорт (и ещё раз Вам повторю – называть их «больными» - оскорбление). Так же абсолютно согласен с engineer911, что если каждый будет иметь автомобиль – движение в городе остановится (хотя при таких темпах роста числа автомобилей, думаю это произойдёт уже лет через 5…10).

Автомобили и трамваи; автомобилисты и пешеходы – это категории, которые будут противостоять друг другу до тех пор, пока не будут созданы в городе условия, при которых они бы на дороге не пересекались: строительство трамвайных линий на выделенных полосах (а это возможно даже и в центральной части города), строительство большого числа подземных, либо надземных пешеходных переходов. Но это у нас нереально.

И ещё. Трамвай – это единственная альтернатива метрополитену. Не спорю, метрополитен надёжнее, быстрее, в чём-то комфортабельнее трамвая. Но сколько времени у нас строились станции «Ботанический сад». «23 Августа» и «Алексеевская»? Сколько уже строится «Победа»? И когда при таких темпах строительства метро придёт в те районы, где оно «в перспективе»? А в районы, где его даже в перспективе нет? А трамвайная линия могла бы решить проблему пассажирских перевозок в кратчайшие сроки.

Как бы Вы не ненавидели Трамвай – будущее наземного городского транспорта – именно за рельсовым транспортом.
 
Ну что можно на это ответить?
сколько попоболи....
строительство трамвайных линий на выделенных полосах (а это возможно даже и в центральной части города),
ану ану.
какие дома вдоль пушкинской сносим, четны, или нечетные? а по сумской ?
или фиг с ними, всю артема сровняем.
строительство большого числа подземных, либо надземных пешеходных переходов. Но это у нас нереально.

более того, не нужно в принципе, если это не безсветофорная улица-транзит
а таковых у нас в городе нет.
 
сколько попоболи....

ану ану.
какие дома вдоль пушкинской сносим, четны, или нечетные? а по сумской ?
или фиг с ними, всю артема сровняем.


более того, не нужно в принципе, если это не безсветофорная улица-транзит
а таковых у нас в городе нет.

Ничего сносить не нужно. Выделенная полоса для трамваев по одной стороне Пушкинской (возможно, местами одноколейная) и односторонее движение для автомобилей.

А ещё лучше - центральная часть города - трамвайно-пешеходная, въезд частным автомобилям ограничен.
 
Живя там, я имел бы возможность работать в одном из 8 пражских трамвайных депо

Это достойная мечта!

ЗЫ: Стал бы здоровый человек писать столь длинный пост на среднестатистический высер на ХФ? :D
 
Это достойная мечта!

ЗЫ: Стал бы здоровый человек писать столь длинный пост на среднестатистический высер на ХФ? :D

А почему нет? Вы высказали своё мнение (правда, с оскорблениями) - я ответил.
 
[/QUOTE]
Ничего сносить не нужно. Выделенная полоса для трамваев по одной стороне Пушкинской (возможно, местами одноколейная) и односторонее движение для автомобилей.
ага.
лучше чем плохое транспортное решение....
А ещё лучше - центральная часть города - трамвайно-пешеходная, въезд частным автомобилям ограничен.
... вообще никакого.


тот fuck'т, что у нас межрайонный транзит проходит через центр - побоку. запретить! не пущать!
 
в основном убирают трамваи из за всех заебавших рельс, пробок и грохота
да всё то хуйня!
один отвал на передок - и никаких пробок :D

Сегодня мимо проезжал - сидело человек 5 в трамвае.
И зачем он, кроме ностальгии?
только шины резать о рельсы.
ты где это так смачно проезжал что в трамвае было только 5чел?
а шоб шины о рельсы не реззать.. менять рельсы просто надо вовремя,
.. и вообще нех ездить по рельсам если ты не трамвай.
... да и чото гоните вы батенька.. об рельсы резать..хотя если у ЦУМА..

В этом городе существует целая каста трамвайных
о! еще один проплаченный :D

троллейбусы не могут быть дешевле. трамвай - самый дещёвый вид транспорта. можно составить сцепку из 6 вагонов например.
дело не в том.
трение качения резина-асфальт гораздо віше трения качения сталь-сталь.
 
Вся стайка долбоёбиков зОщитнегов тромвая собралась? Или кого то потеряли?

ЗЫ: Это у дрочеров менструальный цикл в связи с выкорчевыванием рельс на Чеботарской.

ЗЫЫ: Девочки расслабтесь, скоро все закончится и до следующих демонтажей будете жить спокойно.
 
Назад
Зверху Знизу