С каждым последующим подорожанием проезда соотношение платных/льготных пассажиров будет уменьшатся, что вызовет ускоренный коллапс метрополитена. Сначала цена проезда в харьковском метро станет недоступной для большинства харьковчан, а потом харьковский метрополитен просто прекратит свое функционирование.
это было бы так, если бы подорожания были не спустя пару лет и не на инфляционные составляющие
ибо
10 год - Харківським метрополітеном перевезено 103,5 млн. пасажирів, з них безплатних – 21 мільйон. Порівняно з січнем–травнем 2009р. кількість перевезених пасажирів збільшилась на 2,3 млн. осіб, або на 2,2%, кількість безплатних пасажирів зменшилась на 1,1% .
11 год - Харківським метрополітеном перевезено 105,0 млн. пасажирів, з них безплатних – 20,4 мільйона. Порівняно з січнем–травнем 2010р. кількість перевезених пасажирів збільшилась на 1,6 млн. осіб, або на 1,5%, кількість безплатних пасажирів зменшилась на 3,1%
12 год - Харківським метрополітеном перевезено 101,6 млн. пасажирів, з них безплатних – 19,0 мільйонів. Кількість перевезених пасажирів зменшилась на 3,4 млн. осіб або на 3,3%, кількість безплатних пасажирів скоротилася на 6,6% порівняно з відповідним періодом минулого року.
13 год - Харківським метрополітеном перевезено 99,6 млн. пасажирів (на 2,1% менше січня–травня 2012р.), з них безплатних – 18,4 млн.
т.е. при таких тенденциях увеличение цены компенсирует снижение оборота более чем.
а вот цена уже сейчас где-то в 6-7 гривен уже бы качнула весы в другую сторону.
так что пока вялотекущая деградация и ожидание выработки ресурса ПС и прочих активных элементов жизнеобеспечения метро
и вот тогда уже буит капец в виде или сразу кучу бабла, или ходьба пешком.
а ты видишь предпосылки к изысканию фондов для замены пс?
видишь предпосылки к удержанию квалифицированного персонала и набора нового для передачи опыта?
есть варианты, откуда оплачивать замены тяговых подстанций ХЗЛ ?
сейчас единственное, благодаря чему ездят поезда в метро - огромный запас прочности при создании этой системы.
которую уже эксплуатируют с двойной выработкой ресурса