Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метро 3 гривны. Стало ли лучше?

🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • Автор теми TW
  • Дата створення
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #561
1.берёшь людей
2.создаёшь из них толпу
3.????????
4.profit

пункт 2 раскрой полностью.
у тебя прибывает пацажиропоток в размере 60 голов в минуту, убывает в размере "все до 1500 раз в 6 минут"

задача за эти 6 минут собрать таки 1500 человек
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #562
пункт 2 раскрой полностью.
у тебя прибывает пацажиропоток в размере 60 голов в минуту, убывает в размере "все до 1500 раз в 6 минут"

задача за эти 6 минут собрать таки 1500 человек
я же говорю ты тугой:іржач:
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #564
я реально тугой
объясни мне,к ак 3-хлетнему ребенку, как увозя людей прибывающих со скоростью 60 человек в минуту раз в 6 минут получить 1500 человек.
На Героев Труда народ уже заполняет вагоны при нормальном интервале. А когда в 7:45 электричку пускают в депо, она проезжает пустой и не подбирает пассажиров на Студенческой, Академика Павлова, Барабашова. Следующая электричка идёт с двойным интервалом. Вот и возникают аншлаги.
Не знаю по графику предусмотрен в этот момент двойной интервал или от пофигизма работников метрополитена, но из-за него всё и происходит.
Подозреваю, что в другие моменты времени, когда возникают аншлаги, происходит похожая фигня.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #565
а что сегодня с 16.00-17.00 на Историческом случилось?
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #566
На Героев Труда народ уже заполняет вагоны при нормальном интервале. А когда в 7:45 электричку пускают в депо, она проезжает пустой и не подбирает пассажиров на Студенческой, Академика Павлова, Барабашова. Следующая электричка идёт с двойным интервалом. Вот и возникают аншлаги.
Не знаю по графику предусмотрен в этот момент двойной интервал или от пофигизма работников метрополитена, но из-за него всё и происходит.
Подозреваю, что в другие моменты времени, когда возникают аншлаги, происходит похожая фигня.

теперь ты тупишь
если при нормальном интервале остаются сидячие места, то откуда набирается народ в количестве "не войти и вываливаться на каждой остановке" ?
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #567
Согласен, не все же лавры Вам. :D
Я забыл написать (думал, что это само собой разумеется, но забыл сделать поправку на Вас :D ), что электричка проходит в это время каждый день пустой потому что идёт в депо и на станциях пассажиров не берёт. Вот люди, едущие в город, и накапливаются на 4-х перечисленных станциях.

если при нормальном интервале остаются сидячие места, то откуда набирается народ в количестве "не войти и вываливаться на каждой остановке" ?
Кстати, на Героев Труда есть сидячие места при любом интервале.:D
Если при нормальном интервале электричка до Барабашова забивается на 60% от максимально предусмотренного (думаю, что реально больше), то как она должна набиться при увеличении интервала в 2 раза?
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #568
я реально тугой
объясни мне,к ак 3-хлетнему ребенку, как увозя людей прибывающих со скоростью 60 человек в минуту раз в 6 минут получить 1500 человек.

Клонирование и все такое. Ну сам понимаешь!:D:D:D
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #569
Согласен, не все же лавры Вам. :D
Я забыл написать (думал, что это само собой разумеется, но забыл сделать поправку на Вас :D ), что электричка проходит в это время каждый день пустой потому что идёт в депо и на станциях пассажиров не берёт. Вот люди, едущие в город, и накапливаются на 4-х перечисленных станциях.

Кстати, на Героев Труда есть сидячие места при любом интервале.:D
Если при нормальном интервале электричка до Барабашова забивается на 60% от максимально предусмотренного (думаю, что реально больше), то как она должна набиться при увеличении интервала в 2 раза?

опять какие-то бла-бла-бла
есть две ситуации
если ездит как обычно - остаются пустые сидячие места. мест в вагоне 36
а если ездит по летнему расписанию, то в вагоне набивается за двойной интервал 300 человек

т.е. время увеличивается в 2 раза а количество людей в 10


и вот этот простой момент ни ты ни автор этого рассказа объяснить не можете...
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #570
Ну вот, уже "Харьковскому метрополитену 3 гривны за проезд - это мало", не прошло и нескольких месяцев.

“По метрополитену за 2012 год убытки составили 132,1 миллиона гривен. Компенсацию за льготников мы получили всего 28%. В этом году даже с тем, что был поднят тариф, по май включительно у нас убытки составили 41 миллион гривен. На этот год расчетная цифра компенсации за льготный проезд - всего 22%. И даже новый тариф не перекроет эти убытки”
“Объем субвенции, который выделялся государством, никогда не был меньше потребленной метрополитеном электроэнергии. Государство заведомо закладывало контрольную цифру - потребление электроэнергии предприятием. В прошлом году нам не хватило 9 миллионов гривен, которые пришлось платить метрополитену «живыми деньгами», - сказал Сергей Дульфан.
По его словам, тариф 3 гривны не позволяет также обновить подвижной состав, срок эксплуатации которого подходит к концу.
“3 гривны - это та величина, которая необходима для содержания инженерных и тоннельных сооружений. Деньги идут на содержание и техническое обслуживание подвижного состава, зарплату и так далее. Об инвестициях, реконструкции старых станций, реконструкции энергетического и кабельного хозяйства, реконструкции системы сигнализации, которая 70-х годов и непосредственно влияет на безопасность перевозок, а также обновлении подвижного состава здесь речи не идет”, - сказал Дульфан.
Заместитель генерального директора КП «Харьковский метрополитен» Вячеслав Стаматин утверждает, что на протяжении последних 6 лет предприятие регулярно подает заявки на финансирование обновления подвижного состава из госбюджета. Но деньги ни разу не выдели.

Так что готовимся к очередному призыву "войти в положение".

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #571
С чем связаны утренние аншлаги?

Или это только мне кажется, что после подорожания стало хуже?
так льготникам на подорожание плевать

А если задуматься. Было 2 грн, стало 3. Подорожало на 50%. Круто. да?

я плачу налоги в пенсионный, соцстрах и прочее. И еще должен платить за льготников?
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #572
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #573
Ну вот, уже "Харьковскому метрополитену 3 гривны за проезд - это мало", не прошло и нескольких месяцев.
А я сразу говорил, 3 грн это мало. Нигде в цивилизованном мире такой цены нет. А вагоны, пути и прочая метрошная инфраструктура изнашивается и требует ремонта/замены ничуть не меньше.
Так что ждите проезд гривен по 5-7.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #574
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #575
А я сразу говорил, 3 грн это мало. Нигде в цивилизованном мире такой цены нет. А вагоны, пути и прочая метрошная инфраструктура изнашивается и требует ремонта/замены ничуть не меньше.
Так что ждите проезд гривен по 5-7.

хе хе

ты живешь в самой лучшей социалистической стране мира
тут никогда не подымут цену до адекватной, ибо перед выборами такое делать не рекомендуется. а т.к. выборы у нас постоянно - то и адекватных оценок не будет.
подождём, пока оно деградирует и развалится, а потом уже посмеемся вместе.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #576
Харьковчанам лучше готовиться к жизни в городе без метро. Так как метрополитен для Харькова - не по статусу и не по карману.

С каждым последующим подорожанием проезда соотношение платных/льготных пассажиров будет уменьшатся, что вызовет ускоренный коллапс метрополитена. Сначала цена проезда в харьковском метро станет недоступной для большинства харьковчан, а потом харьковский метрополитен просто прекратит свое функционирование.
:іржач::іржач::іржач:как же умиляют диванные АНАЛитики
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #577
С каждым последующим подорожанием проезда соотношение платных/льготных пассажиров будет уменьшатся, что вызовет ускоренный коллапс метрополитена. Сначала цена проезда в харьковском метро станет недоступной для большинства харьковчан, а потом харьковский метрополитен просто прекратит свое функционирование.

это было бы так, если бы подорожания были не спустя пару лет и не на инфляционные составляющие
ибо

10 год - Харківським метрополітеном перевезено 103,5 млн. пасажирів, з них безплатних – 21 мільйон. Порівняно з січнем–травнем 2009р. кількість перевезених пасажирів збільшилась на 2,3 млн. осіб, або на 2,2%, кількість безплатних пасажирів зменшилась на 1,1% .
11 год - Харківським метрополітеном перевезено 105,0 млн. пасажирів, з них безплатних – 20,4 мільйона. Порівняно з січнем–травнем 2010р. кількість перевезених пасажирів збільшилась на 1,6 млн. осіб, або на 1,5%, кількість безплатних пасажирів зменшилась на 3,1%
12 год - Харківським метрополітеном перевезено 101,6 млн. пасажирів, з них безплатних – 19,0 мільйонів. Кількість перевезених пасажирів зменшилась на 3,4 млн. осіб або на 3,3%, кількість безплатних пасажирів скоротилася на 6,6% порівняно з відповідним періодом минулого року.
13 год - Харківським метрополітеном перевезено 99,6 млн. пасажирів (на 2,1% менше січня–травня 2012р.), з них безплатних – 18,4 млн.


т.е. при таких тенденциях увеличение цены компенсирует снижение оборота более чем.
а вот цена уже сейчас где-то в 6-7 гривен уже бы качнула весы в другую сторону.


так что пока вялотекущая деградация и ожидание выработки ресурса ПС и прочих активных элементов жизнеобеспечения метро
и вот тогда уже буит капец в виде или сразу кучу бабла, или ходьба пешком.

:іржач::іржач::іржач:как же умиляют диванные АНАЛитики

а ты видишь предпосылки к изысканию фондов для замены пс?
видишь предпосылки к удержанию квалифицированного персонала и набора нового для передачи опыта?
есть варианты, откуда оплачивать замены тяговых подстанций ХЗЛ ?


сейчас единственное, благодаря чему ездят поезда в метро - огромный запас прочности при создании этой системы.
которую уже эксплуатируют с двойной выработкой ресурса
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #578
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #579
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #580
сумма твоих личных налоговых отчислений за 12 год составила - ... ?
... не твое дело. Что тебе еще рассказать? Какая разница, какая сумма моих отчислений? Посчитай сумму всех кто делает отчисления в ПФ и соцстрах
 
Назад
Зверху Знизу