Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Таблица умножения,как правильно учить?

🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.

solonata

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 29.01.2012
Повідом.: 8
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Таблица умножения,как правильно учить?

Дорогие математики, подскажите как правильно объяснять,проговаривать таблицу умножения, ребенку дали летнее задание - выучить таблицу умножения.
Мы говорим-" Дважды пять равно десять". Что это значит?
"Трижды четыре равно двенадцать". Что это значит?
Что показывают первый и второй множители?
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Дорогие математики, подскажите как правильно объяснять,проговаривать таблицу умножения, ребенку дали летнее задание - выучить таблицу умножения.
Мы говорим-" Дважды пять равно десять". Что это значит?
"Трижды четыре равно двенадцать". Что это значит?
Что показывают первый и второй множители?
Честно говоря не понял, в чем проблема:confused: Пожалуйста объясните, что конкретно вас интересует.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
ну да...это целая наука:)

две кучки по 10 яблок

3 кучки по 4 карандаша...вот первые примеры, которые в голову пришли
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
найдите десяток-другой мелких конфет и показывайте на примере, за выполнение давайте по конфете.
Предложите задачки в стиле, два дня выдаю по 3 конфеты или три дня по две, итд, лучше один раз увидеть и потрогать чем сто раз услышать.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
ТС, вам дали дельные советы:
две кучки по 10 яблок

3 кучки по 4 карандаша...
найдите десяток-другой мелких конфет и показывайте на примере, за выполнение давайте по конфете.
Предложите задачки в стиле, два дня выдаю по 3 конфеты или три дня по две, итд
В общем покажите ребенку так, чтоб было наглядно.
лучше один раз увидеть и потрогать чем сто раз услышать.
+100



Или задача пятью обезьянам дали по два банана.
Решение по задаче: 2*5=10, это дважды пять, получается двум обезьянам дали по пять бананов???
И так все учебники!
Вы сами возьмите эти конфеты и разложите по смыслу звучания и книжному образцу
Объясните ребенку, что если числа поменять местами то их произведение от этого не изменится. Лучше - на наглядном примере: вначале сделайте 5 кучек по 2 конфеты и попросите ребенка посчитать сколько всего конфет, потом - 2 кучки по 5 конфет и аналогично.:)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Образец из учебника: 9*4=9+9+9+9 (звучит выражение:Девятью четыре равно тридцать шесть, а расписывают как четырежды девять!!!)
Или задача пятью обезьянам дали по два банана.
Решение по задаче: 2*5=10, это дважды пять, получается двум обезьянам дали по пять бананов???
И так все учебники!
Вы сами возьмите эти конфеты и разложите по смыслу звучания и книжному образцу

А где изучала арифметику solonata?? И когда?
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Я прошу, как правильно сказать выражение математически!
2*5- это дважды пять, то есть две кучки по 5 яблок, 5+5=10(2 кучки по пять яблок),
Вопрос почему учебники пишут 2*5=2+2+2+2+2? ведь произведение такой суммы нужно писать 5*2(то есть пять кучек по 2 яблока)???

P.S. В русском языке слова "дважды", "трижды","четырежды" указывает на количество раз: 3*4(трижды четыре)=4+4+4(три кучки по четыре яблока)-трижды четыре, а в правилах учебников количество раз указывает ВТОРОЙ множитель, а не первый-3*4(трижды четыре)=3+3+3+3-(получается ЧЕТЫРЕ кучки по ТРИ яблока), если четыре кучки причем тогда слово "ТРИЖДЫ"?

Произведение-это краткая запись суммирования. "Дважды", "трижды","четырежды" просуммировать одно и то же число-все равно, что умножить его на два, три, четыре..
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Напишите мне произведение выражения- "три кучки по четыре карандаша", и как правильно его озвучить
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
это одно и тоже, про то что последовательность важна дитё узнает только если пойдёт в ВУЗ на техническую специальность.
2*5=5*2, дважды пять оно из соображения восприятия на слух, так привычней чем два умножить на пять, слов больше получается.

Прости, госпаде, вот табличку такую ему покажите, и объясните что относительно главной диагонали результат одинаков

multiplication.png


или такую, а в предыдущую втыкайте сами

tablitsa-umnozeniya1.jpg
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
2*3(3+3)=3*2(2+2+2)=2*3*6=3*2*6 , ну только из вашего условия это просто 2*3.
3*4=4*3=3+3+3+3=4+4+4

Объяснять что из условия задачи надо вычленить множители, а в каком порядке он эти множители будет затем перемножать совершенно неважно.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Все понятно: я Вам дала трижды звезду героя, я Вы взяли разтроились и влезли в одну звезду.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Прямоугольники (например 3x5, 5x3) нарисуйте на клетчатой бумаге и попросите клеточки в них посчитать. Куда уж проще и наглядней.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Странная сегодня гуманность в разделе царит.. Еще ни разу..;)
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Я прошу, как правильно сказать выражение математически!
2*5- это дважды пять, то есть две кучки по 5 яблок, 5+5=10(2 кучки по пять яблок),
Вопрос почему учебники пишут 2*5=2+2+2+2+2? ведь произведение такой суммы нужно писать 5*2(то есть пять кучек по 2 яблока)???

P.S. В русском языке слова "дважды", "трижды","четырежды" указывает на количество раз: 3*4(трижды четыре)=4+4+4(три кучки по четыре яблока)-трижды четыре, а в правилах учебников количество раз указывает ВТОРОЙ множитель, а не первый-3*4(трижды четыре)=3+3+3+3-(получается ЧЕТЫРЕ кучки по ТРИ яблока), если четыре кучки причем тогда слово "ТРИЖДЫ"?
Скажу вам так - не заморачивайтесь над рекомендациями и правилами из нынешних учебников. Сейчас немало народу жалуется, что нынешние учебники составлены скажем так не совсем удачно. Главное - чтобы ребенок усвоил сам принцип, или говоря другими словами понимал суть. Приведенных в этой теме рекомендаций для этого вполне достаточно.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Образец из учебника: 9*4=9+9+9+9 (звучит выражение:Девятью четыре равно тридцать шесть, а расписывают как четырежды девять!!!)
Или задача пятью обезьянам дали по два банана.
Решение по задаче: 2*5=10, это дважды пять, получается двум обезьянам дали по пять бананов???
И так все учебники!
Вы сами возьмите эти конфеты и разложите по смыслу звучания и книжному образцу
Расскажите ребёнку факультативно, что от перемены мест множителей - не меняется произведение, как и от перемены мест слагаемых - сумма.
Таблица умножения ТОЛЬКО зубрится. Нет там ни какой хитрой закономерности, чтобы, как сейчас всем очень хочется, узнать магическую тайну, понятную и дибилу, но открывающую ключ к познанию.

Взяли и вызубрили ВСЮ. Там будет и 9*4 и 4*9 в разных столбцах. Следует обратить внимание на одинаковые результаты в разных столбцах. Они демонстрируют, что яблок - хоть дай им по 2 5ти обезьянам, хоть дай им по 5 2-м обезьянам - один хрен дали 10. Поскольку считаем мы яблоки, а не обезьян.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Я так поняла, что проблема не в объяснении ребёнку родителем математики, а дебильная подача математики в примерах учебника. Это нужно сказать ребёнку типа - не читай, что там написано, а слушай, что я скажу..
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
!!!

в том, что этому ребенку 6 лет!!!


Произведение-это краткая запись суммирования. "Дважды", "трижды","четырежды" просуммировать одно и то же число-все равно, что умножить его на два, три, четыре..
о чем Вы? ребенку 6 лет!!!
что относительно главной диагонали
еще раз- 6 лет, некоторым уже 7 лет!! Интересно, родители этих детей знают, что такое "диагональ"?

Дети не знают эти термины, они только освоили сложение до ста. Они вычитание не учили!!!!

Учить стихами нам советовали, пролопатила Инет- много мусора в голове со стихами остается.
Ищу репетитора именно для таблицы умножения. Нам еще и таблицу деления задали. Дайте контакты проверенного репетитора.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
нормально, и не такое знают если рассказывать.

напридумывайте примеров и пусть механически списывает с рядом лежащей таблицы, потом маркером закрашивайте часть, потом детю самому надоест тыкаться каждый раз в таблицу.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
напридумывайте примеров и пусть механически списывает с рядом лежащей таблицы
сначала надо объяснить принцип умножения. куча центров развития и репетиторов по объявлениям, кто поможет выучить легко и без напряга?
 
Назад
Зверху Знизу