ИМ - готовьтесь показывать доходы - грядут бооольшиииие перемены

Статус: Offline
Реєстрація: 06.05.2009
Повідом.: 311
ИМ - готовьтесь показывать доходы - грядут бооольшиииие перемены

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

В украинском парламенте зарегистрирован проект закона, регулирующий сферу электронной коммерции. Это — далеко не первая попытка урегулировать данную отрасль законодательно. Разработкой закона руководила депутат от УДАР Ольга Белькова (до работы в парламенте была управляющим парнтером инкубатора East Labs). В разработке текста принимали участие Александр Ольшанский (Internet Invest), Андрей Логвин (modnaKasta), Владислав Чечеткин (Rozetka.UA), Евгений Сысоев (AVentures), Николай Палиенко (Prom.ua) и другие эксперты. На Facebook создана специальная группа для обсуждения проекта.

Проект вводит новые термины: электронная коммерция, электронный товар, электронная торговля, интернет-магазин, но, что самое главное — электронная сделка (електронний правочин), которая по нормам закона будет равна по правовым последствиям другим способам заключения сделки.

«При подготовке текста закона мы учитывали комментарии участников рынка электронной коммерции. Основной новацией в проекте являются предложенные правки в Гражданский кодекс, которые уточняют еще одну форму заключения договора — электронную. Ведь на сегодня многие предприниматели пользуются именно такой формой, при том, что статус ее в кодексе — весьма расплывчат, — рассказала AIN.UA Ольга Белькова. - Также, мы хотели предложить альтернативу электронно-цифровой подписи, которая на данный момент недоступна многим малым предпрятиям и потребителям. Для этого мы вводим понятие «одноразового идентификатора» — кода подтверждения, который покупатели будут использовать в процессе покупки товаров онлайн, и который будет достаточным подтверждением легитимности заключенного договора».

По словам депутата, одной из основных новаций законопроекта является описание процедуры получения подписи одноразовым идентификатором, который должен предложить продавцам и покупателям более эффективную форму электронной подписи для сделок, которые совершаются дистанционно.

На практике это означает следующее. Предложение о покупке товара (оферта) работает либо когда магазин отсылает коммерческое электронное сообщение (письмо), либо когда он размещает оферту на сайте своего магазина и в других открытых сетевых ресурсах.

Пользователь может заключить сделку со своей стороны с помощью электронного письма или заполнения электронной формы на сайте. Но такая форма заключения договора на сайте интернет-магазина должна работать в два этапа: идентификация покупателя и «создание электронного документа или сообщения, которое подтверждает заключение сделки». Потребителю всегда должны дать возможность вернуться к предыдущему этапу до момента заключения сделки. Фактически, если закон будет принят, все сделки в онлайне будут проводиться с использованием «одноразового идентификатора» — цифро-буквенного кода, который присылается покупателю на почту или мобильный и используется для верификации сделки.

В случае, если закон вступит в силу, онлайн-покупка будет выглядеть таким образом: пользователь выбирает товар на сайте, заполняет форму заказа, отправляя магазину свои личные данные. Магазин на почту или мобильный телефон присылает одноразовый код (указанный выше идентификатор). Пользователь может оплатить товар только после того, как введет код. Оформление до этого этапа не будет считаться сделкой купли-продажи.

Электронные документы и электронные сообщения при такой сделке могут быть использованы как доказательства в суде.

Проект закона устанавливает некоторые нормы ответственности для интернет-торговцев перед покупателями. Там говорится, что продавцы товаров (интернет-магазины) и информационных услуг (хостеры, операторы) должны давать другим субъектам электронной торговли такую информацию о себе: наименование (для юрлица) или ФИО (для физлица), месторасположение, адрес электронной почты, код ЕГРПОУ и другие данные. Иными словами, на сайте любого интернет-магазина должны будут содержаться такие данные о нем.

Также, продавцы при продаже товара онлайн должны обеспечить «полное соответствие предмета договора заявленным в оферте количественным и качественным требованиям». Кроме этого, проект закона ограничивает спам: коммерческие электронные сообщения покупатель может получать только тогда, когда сам согласился на такую рассылку, также, у пользователя должна быть возможность отказаться от таких сообщений.
 
Сам проект
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
причем тут "показать доходы"?
 
Каждая сделка теперь легко будет легко проверяться и верифицироваться.
Сейчас можно легко включить мороз - с сайта ничего не продаю, зарегистрировал как витрину. Кому принадлежит хз .
А после закона такой пунктик )
Проект закона устанавливает некоторые нормы ответственности для интернет-торговцев перед покупателями. Там говорится, что продавцы товаров (интернет-магазины) и информационных услуг (хостеры, операторы) должны давать другим субъектам электронной торговли такую информацию о себе: наименование (для юрлица) или ФИО (для физлица), месторасположение, адрес электронной почты, код ЕГРПОУ и другие данные. Иными словами, на сайте любого интернет-магазина должны будут содержаться такие данные о нем.
 
ну все правильно - мало ли жуликов в сети.... я когда сталкиваюсь с малоизвестным магазином прошу ДО покупки переслать мне по почте сканы документов - мало ли что!!! А так продавец вообще обязан выставить всю информацию о себе на сайте

считаю что никакого отношения к "показать доходы" это отношения не имеет
 
Как всегда на ХФ, название темы никак не соответствует содержанию....
 
Каждая сделка теперь легко будет легко проверяться и верифицироваться.
Сейчас можно легко включить мороз - с сайта ничего не продаю, зарегистрировал как витрину. Кому принадлежит хз .
А после закона такой пунктик )
И что?
Нельзя разместить магазин на зарубежке?
Кто мешает ключи генерить не на укр серверах? Это прописано в проекте закона?
Кто мешает принимать платежи на PayPal при нормальных оборотах?
 
банки уже давно это внедрили
 
Действительно, можно разместить на хостинге за бугром, а ломен купить украинский, и кто потом что тебе предъявит??? Ничего!!!
кроме хомена и хостинга есть езе много всяких вопросов, но они все решаемы в принципе.
По любому без заноса будет тяжко. :)
 
Ага и розетка начнет показывать весь свой доход... Охотно верю!
 
Каждая сделка теперь легко будет легко проверяться и верифицироваться.
Сейчас можно легко включить мороз - с сайта ничего не продаю, зарегистрировал как витрину. Кому принадлежит хз .
А после закона такой пунктик )
ну это - правильно на самом деле. должны быть четкие обязательства и механизм регулирования, должно быть понятно, с каким юр/физ лицом работаешь и что можешь требовать. да и ЕН оплатить - совсем не головняково, скажем прямо.
существующее многообразие "интернет-магазинов", у которых реально своего ничего нет (собсно неоднократно сталкивался) - это не нужно. нафиг нужен этот колхозный бизнес-уголок. сработай на склад, размести, продай... к чему эти ненужные посредники?! не так давно (при одинаковой цене, правда) искал некий товар (не имеет значения, какой): только в третьей точке сказали "завтра отправляем", а не "мы должны уточнить" и т.п. да мне не надо твое уточнение, мне нужно четкое и ясное представление о реальном наличии, на каком складе и как забрать/доставить.
виртуальные витрины - в сад. пусть останутся только удобные точки с реальным наличием, актуальными ценами и т.п.
 
да мне не надо твое уточнение, мне нужно четкое и ясное представление о реальном наличии, на каком складе и как забрать/доставить.
виртуальные витрины - в сад. пусть останутся только удобные точки с реальным наличием, актуальными ценами

Тогда надо четко понимать, что цена будет практически такой же как в супермаркете.
 
Тогда надо четко понимать, что цена будет практически такой же как в супермаркете.
и почему же? т.е. если в реально имеющей товар розетке - ниже супермаркета, то не верь глазам своим? или, думаешь, левые витрины конкуренцию создают? кому? таким же, как они сами? это монстры могут работать под пару процентов, а студенческий бизнес-уголок такого себе позволить попросту не может.
да и пугать ценой не стоит: будет желание продать в-обход супермаркета - продадут выгоднее, нет - закроются. что-то должно привлечь покупателя и привлекает, зачастую, цена. но не просто цена за несуществующий товар, а цена за реальный товар с реальной гарантией и со всеми остальными делами. а цены пусть определит рынок: захочешь выжить - подумаешь, как предоставить дополнительный сервис, снизить цены и т.д. не захочешь - захочет кто-то другой.
а куча "витрин" с нереальным товаром не сбрасывает цены и не дает возможность нормально купить. по большому счету, мне пофиг, где склад, но в момент звонка мне нужна реальная цена и реальное наличие, доставка - на следующий день. как обеспечено - мне все равно.
 
а куча "витрин" с нереальным товаром не сбрасывает цены и не дает возможность нормально купить. по большому счету, мне пофиг, где склад, но в момент звонка мне нужна реальная цена и реальное наличие, доставка - на следующий день. как обеспечено - мне все равно.
:рл: А чего заплатить за это не готов? Такие магазны есть, но в них внезапно дороже. Процентов на 20-30.
 
:рл: А чего заплатить за это не готов? Такие магазны есть, но в них внезапно дороже. Процентов на 20-30.
реальная история: найденный мною реальный магазин имел до гривны такую же цену, однако доставка - бесплатно и даже возвратная доставка (вдруг откажусь) - тоже, наложенный платеж - без процентов. плохие условия? думаю нет. а в других магазинах, а промониторено было несколько десятков - такая же точно цена, но доставка - платная и наложенный платеж - тоже. так может кто-то слегка наценил? ;) может кто-то себя посчитал самым умным? ;) может быть ему нужно закрыться (вопросительный знак отсутствует, потому как ответ очевиден).
 
В Розетке цены выше чем в уличных магазинах
 
и почему же? т.е. если в реально имеющей товар розетке - ниже супермаркета, то не верь глазам своим? или, думаешь, левые витрины конкуренцию создают? кому? таким же, как они сами? это монстры могут работать под пару процентов, а студенческий бизнес-уголок такого себе позволить попросту не может.
да и пугать ценой не стоит: будет желание продать в-обход супермаркета - продадут выгоднее, нет - закроются. что-то должно привлечь покупателя и привлекает, зачастую, цена. но не просто цена за несуществующий товар, а цена за реальный товар с реальной гарантией и со всеми остальными делами. а цены пусть определит рынок: захочешь выжить - подумаешь, как предоставить дополнительный сервис, снизить цены и т.д. не захочешь - захочет кто-то другой.
а куча "витрин" с нереальным товаром не сбрасывает цены и не дает возможность нормально купить. по большому счету, мне пофиг, где склад, но в момент звонка мне нужна реальная цена и реальное наличие, доставка - на следующий день. как обеспечено - мне все равно.

ЕВПОЧЯ




Поколение «амбициозных, креативных и умеющих общаться с людьми» не видит, что в моду возвращается старый добрый труд.

Наш отдел кадров завален резюме двадцатипятилетних «амбициозных, креативных и умеющих общаться с людьми», причем список требований к работодателю куда длиннее списка их профессиональных достижений.

Мальчик из далекого провинциального города, приехавший покорять Москву с рюкзачком, в котором пара футболок и подшивка американского «Вога». Съемная квартира, тоска по маминым супам, большие надежды — он напомнил мне себя двадцатилетней давности. За одним исключением: он все время говорил о деньгах.

Наверное, это и неплохо, думала я в первые две недели: любой труд должен быть оплачен. Вот я в его годы даже не знала слова «гонорар» и страшно удивилась, когда мне заплатили за первую заметку. Мальчик рассказывал о том, как нелегко в столице провинциалу, потом отпросился на неделю «к маме», потом отложил мой заказ ради другого, более выгодного: «Вы же понимаете, на одну зарплату в этом городе не прожить».

Я понимала. А потом надоело, потому что в те редкие часы, когда мальчик работал на меня, он оперировал выражениями вроде «это мое видение» и «это стоит совсем других денег».

Пожаловалась подругам и услышала в ответ саркастический смех: мальчик твой не уникален ни разу, обычный такой мальчик, который ничего не умеет и ничему не хочет учиться, зато твердо знает, что ему должны большую зарплату, карьерный рост и свободный график.

Наш отдел кадров завален резюме двадцатипятилетних «амбициозных, креативных и умеющих общаться с людьми», причем список требований к работодателю куда длиннее списка их профессиональных достижений. Плохо образованные, самоуверенные, ленивые, они живут под девизом известной косметической фирмы: «Ты этого достоин». И даже намек, что все то, чего они якобы достойны, надо заработать, относят на счет банальной зависти к их молодости и «креативности».

Рожденное в сумбурные 1990-е и развращенное тучными 2000-ми, это безрукое поколение приписывает себе «динамизм, умение приспосабливаться к стремительно меняющемуся рынку» и прочий красивый инструментарий технологичных времен. И не видит, что теперь, когда приходится экономить, оптимизировать и сокращать издержки, в моду возвращается старый добрый труд. А на этом рынке голая «креативность» без знаний, опыта и работоспособности не стоит ничего. Понимание, конечно, придет. Но, боюсь, поколение «безруких» не сделает из этого правильных выводов. Оно просто превратится в поколение «разочарованных», «брошенных», «непонятых». А как иначе, если эти мальчики и девочки выросли в убеждении, что мир им должен?!

Конечно, я уволила мальчика. И, конечно, он даже не понял, за что.
 
В Розетке цены выше чем в уличных магазинах
смотря на что, розетка - не пример, просто один из более-менее серьезных магазинов.
интернет-витрины - зло. магазин должен торговать реальным товаром (нет на складе? добейся тех условий, чтобы видеть склад поставщика - мне пофиг, как покупателю, хоть роди), по реальной цене и зарабатывать на обороте. нет оборота - убейся.
каждый прыщавый студент, который в состоянии накропать на бесплатном движке пародию на инет-магазин, возомнил себя великим бизнесменом :рл: шваль, блин.
 
Назад
Зверху Знизу