Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #801
а мне жаль эту страну с такими мотористами :)

вот потому у нас автопром и в такой ЖОПЕ :)
А кто вот это написал?:

КПП не надо? да ну? зачем оно тогда для бензинового двигла? :)

просто сейчас в эру становления, ещё КПП для эл двигателя не распространена, как и ля первых ДВС
:рл:
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #802
Музыкальная пауза в тему)

NHdV9TAHbiA
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #803
В мире электромобили продают по вполне вменяемым ценам, а в Украине за счёт пошлин и налогов они стоят ровно в два раза больше.
Это не совсем соответствует действительности. Просто во многих странах правительство компенсирует до 30% стоимости электромобиля. На ввоз электромобиля не начисляется акцизный сбор. Просто они пока дорогие, а у Украины нет денег компенсировать часть стоимости.:(
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #804
Это не совсем соответствует действительности. Просто во многих странах правительство компенсирует до 30% стоимости электромобиля. На ввоз электромобиля не начисляется акцизный сбор. Просто они пока дорогие, а у Украины нет денег компенсировать часть стоимости.:(

Ниссан лиф выходит из японии за 30 000$, в США его можно купить за 23 000$(7 000$ это налоговая льгота), а в Украине он стоит 56 000$, так что основная разница из-за Украинских пошлин. Никто не просит никаких льгот, хотя бы просто не мешали.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #805
Подключаемый гибрид Buick Riviera с опцией беспроводной зарядки

8665401704_8c86f157aa.jpg


Специалисты Shanghai GM и Паназиатского технического автомобильного центра (Pan Asia Technical Automotive Center; PATAC) создали общими силами вот уже четвертый по счету концепт-кар. Новинки именуется Buick Riviera. Дизайнеры стремились придать экстерьеру авто некое подобие потока воды, и задумка во многом удалась. Примечательно, что данное название уже использовалось для автомобиля Buick, который выпускался с 1963 по 1999 гг.

Концепт был разработан для Шанхайского автосалона 2013. Привод машины реализован по гибридной системе, а ее аккумуляторы можно заряжать без проводов. Технология беспроводной зарядки транспортных средств отнюдь не нова. Многие компании ведут исследования в данном направлении, стараясь упростить и ускорить процедуру зарядки электрокаров и гибридов. Однако серийных авто подобного типа пока не так уж и много.

В подключаемом гибриде Buick Riviera с опцией беспроводной зарядки (Wireless Plug-in Hybrid Electric Vehicle; W-PHEV) для пополнения заряда аккумуляторов используется специальная панель, которая находится на шасси автомобиля.

Бортовой компьютер Buick Riviera может подключаться к сети с использованием канала 4G LTE, снабжая водителя в реальном времени данным относительно интенсивности трафика и погодных условий, а также предоставляя традиционный информационно-развлекательный функционал. Примечательно, что новый гибрид способен обмениваться полезными данными и с другими транспортными средствами.

Кроме того, концепт может похвастать продвинутой системой мониторинга обстановки на дороге. Для этой цели используются целых 10 камер высокого разрешения и 18 высокоточных микродатчиков. Собранная информация проецируется на лобовое стекло. Гибрид также комплектуется системой ночного видения Eagle View, адаптивным круиз-контролем, "прозрачными" стойками (изображение скрытых за стойками объектов проецируется на их внутреннюю сторону) и системой автопилота.

yhUBfvs89Dw

Релиз новинки на Шанхайском автосалоне 2013 – отнюдь не случайность, так как бренд Buick крайне популярен в Поднебесной. Модель Excelle даже занимает четвертую строку в списке самых продаваемых в Китае автомобилей. Именно поэтому серийный образец Buick Riviera первыми увидят, скорее всего, именно китайские автомобилисты.

Использованы материалы General Motors
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #806
Україна майже на рік звільнила імпорт гібридних автомобілів від спецмит

Спецзаходи до 28 лютого 2014 року не будуть застосовуватися до автомобілів, які мають гібридну силову установку (електродвигун з приводом на колеса автомобіля).

59841.jpg


Україна до 28 лютого 2014 року вирішила звільнити гібридні автомобілі з об'ємом двигуна від 1000 куб см до 2200 куб см від обкладення спеціальним митом на імпорт в країну нових легкових автомобілів незалежно від країни походження та експорту, яка стягується з 13 квітня поточного року.

Як повідомляється в офіційному оголошенні в урядовій газеті "Урядовий кур'єр" у суботу, таке рішення Міжвідомча комісія з питань міжнародної торгівлі прийняла 11 квітня 2013 року за результатами розгляду матеріалів Держагентства екологічних інвестицій України і Міністерства економічного розвитку і торгівлі.

Згідно з оголошенням, спеціальні заходи не застосовуються до автомобілів та інших моторних транспортних засобів, призначених для перевезення людей і таких, що класифікуються за кодами УКТЗЕД 8703 22 10 00 та 8703 23 19 10, які мають гібридну силову установку (електродвигун з приводом на колеса автомобіля).

Рішення МКМТ набуває чинності з дня публікації оголошення.

Як повідомлялося, Україна з 14 березня 2013 року оприлюднила прийняте у квітні 2012 року рішення про введення спеціальних мит на імпорт в країну нових легкових автомобілів з об'ємом двигуна 1000-1500 куб. см в розмірі 6,46% і 1500-2200 куб. см - 12,95% незалежно від країни походження та експорту.

Рішення набуло чинності 13 квітня. На думку автоімпортерів, це рішення спричинить подорожчання автомобілів, скорочення авторинку, санкції з боку Євросоюзу та СОТ. В той же час автовиробники вважають, що це дозволить їм завантажити потужності, що простоюють, а ціна на автомобілі не зросте, оскільки її диктує ринок.

В Україні продажі нових легкових автомобілів в 2012 році скоротилися на 1,4% до 2011 році - до 217,58 тис. од., а в поточному році з урахуванням відсутності економічних передумов експерти не очікували його приросту і при незмінних умовах на ринку.

Нагадаємо також, що Японія поставила у квітні в Україну першу партію з 84 гібридних патрульних автомобілів Toyota Prius у рамках кіотських домовленостей. До жовтня поточного року в Україну надійде ще 1136 таких автомобілів, які замінять застарілу патрульну техніку.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #807
а ничего, что ночью электростанции работают, что называется в холостую?
Данная энергия (ночная в смысле) аккумулируется в ГЭС. Такая умная страна что днем воду сбрасывает когда недостаток энергии а ночью обратно закачивает в случаи профицита энергии:D. Но даже если взять за 100% всю энергию вырабатываемую в мире, то это го не хватит что бы хотя бы 50 % авто зарядить. Вывод: мы будем седеть без света дома, но ездить на электро мобиле:confused: Двигатель это тоже генератор, только полученную энергию он превращает сразу в движение, при этом идет бешеная потеря в виде тепловой энергии(радиатор). При транспортировке энергии от станции до розетки мобиля вы потеряете не меньше (Если конечно линия у вас не 1000 кВт)
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #808
Данная энергия (ночная в смысле) аккумулируется в ГЭС. Такая умная страна что днем воду сбрасывает когда недостаток энергии а ночью обратно закачивает в случаи профицита энергии:D. Но даже если взять за 100% всю энергию вырабатываемую в мире, то это го не хватит что бы хотя бы 50 % авто зарядить. Вывод: мы будем седеть без света дома, но ездить на электро мобиле:confused: Двигатель это тоже генератор, только полученную энергию он превращает сразу в движение, при этом идет бешеная потеря в виде тепловой энергии(радиатор). При транспортировке энергии от станции до розетки мобиля вы потеряете не меньше (Если конечно линия у вас не 1000 кВт)

:(:D
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #809
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #810
ночью обратно закачивает в случаи профицита энергии
не уверен, что именно "закачивает", скорее просто закрывает заслонки.

Да только каждые 100км заряжаться...И как Бегать по людям просит можно к вам на 8 часов подключиться?
ночью ставишь на зарядку, причем не "по людям", а дома.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #811
В этой стране, как бы не паровой
Или газогенераторный, как в 30-е годы (были такие грузовики с котлом сбоку).
Вам тоже в примере полутороки 40-х годов приводили?:)

не уверен, что именно "закачивает", скорее просто закрывает заслонки.
Именно закачивают. По другому сохранять энергию у нас в стране не научились:D.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #812
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #813
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #814
ХЗ как у нас, но в Америке есть электростанции которые именно так и работают. У них огромный резервуар сверху и снизу, днём они дают электроэнергию, ночью качают воду наверх. Т.е. дольше 1 дня непрерывно давать энергию не могут. Построены специально для компенсации нагрузки в электросети днём, т.к. построить такую станцию дешевле чем полноценную
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #815
ХЗ как у нас, но в Америке есть электростанции которые именно так и работают. У них огромный резервуар сверху и снизу, днём они дают электроэнергию, ночью качают воду наверх. Т.е. дольше 1 дня непрерывно давать энергию не могут. Построены специально для компенсации нагрузки в электросети днём, т.к. построить такую станцию дешевле чем полноценную
Данная технология переменяется уже давно с советских времен.( причем СССР можно сказать первопроходец ) Очень успешно её применяет Швейцария. Помимо компенсации это еще стратегический запас своеобразный. Нефть мы можем законсервировать в резервуар весьма на долго, транспортировать по региону а электричество нет. Тец-5 к примеру вырабатывает 540 МВт, аккумуляторной батареи способной вместить столько, нет в природе, и сохранить длительное время она бы не смогла. А ГЭС может.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #816
Хорошие машинки , но технические данные увы - никакие . Главный вопрос поедет ли она зимой при -20 ? И если все же поедет то как далеко ? Где заряжаться на трассе ? Да и цикл подзарядки пока маловат .
На сегодня это хорошая , модная игрушка и не более . Пока не будет прорыва в техническом оснащении и увеличении запаса хода хотя бы до 400-500 км. и скорости дела не будет .
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #817
Водохранилища как правило делаются с двумя или тремя шлюзами по руслу реки (каскад) с нижнего в верхний
шлюзы и перекачка воды между ними нужны, чтоб кораблики проходили, и при этом не надо было спускать всю воду за такой проход. если будут качать МНОГО воды снизу вверх, то водохранилище ниже по течению недоберет воды, и соответственно и следующая ГЭС...

ХЗ как у нас, но в Америке есть электростанции которые именно так и работают. У них огромный резервуар сверху и снизу, днём они дают электроэнергию, ночью качают воду наверх. Т.е. дольше 1 дня непрерывно давать энергию не могут. Построены специально для компенсации нагрузки в электросети днём, т.к. построить такую станцию дешевле чем полноценную
это делается не в реках, как у нас, а в озерах горных районов. там как раз озера могут находится на разной высоте, за счет чего и работают турбины генераторов.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #818
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #819
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #820
Назад
Зверху Знизу