Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ебланам за рулем посвящаю - 2 - Part 2

🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8421
кого может интересовать его управляемость и количество лошадей, если оно реально уродливо?

Тут 2 варианта. Либо у кого-то есть деньги в пределах его цены и он реально считает что джук уродлив. Либо денег нет, он ездит на сиране говне джигуляторном или сайре 20 летней к примеру, но типа тоже так считает.

Как известно я не совсем обычный человек, и жук мне в принципе нравится. Так что правило ваше подтверждено. Но денег у меня все равно нет даже и на жука.

Это третий вариант :пиво:
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8422
Это третий вариант
Дело в том, что 20 тысяч за машину - это перебор. Машина должна стоить - плохая 5 тысяч, средненькая 10, и очень хорошая 15. Все что выше - для воров и бандитов.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8423
ну, кому и форд 30ти летний - машина.. бедность не порок :іржач:

:D Сказал владелец китайского дрышпака, который и новый то стоит меньше пустого матиза, так еще и бородатого года, по цене машины года так 95го :)

Дело в том, что 20 тысяч за машину - это перебор. Машина должна стоить - плохая 5 тысяч, средненькая 10, и очень хорошая 15. Все что выше - для воров и бандитов.

:іржач:
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8424
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8425
Неправда Ваша. Нормальные люди берут. И управляемость хорошая. И "лошадей" вроде не много, но мощность чувствуется...
лошадей и не мало совсем, с турбиной то.
вопрос в том, что я лично еще не видел обычных/нормальных... либо дизайнеры и прочие художники, либо их (или не их) женщины (с последними сложнее, ощущения от созерцаемого очень сильно разнятся с мужскими, поэтому и спорить не буду).
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8426
мне тебя искренне жаль, если ты считает дрышпаки 95го года выпуска машинами :підстолом:

Омеги, Мерсы, Мазды, Скорпаки - это машины да, хоть и старенькие, а джили то и машин никогда не делала... Пока вольву не купила, теперь хоть оную выпускают.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8427
Омеги, Мерсы, Мазды, Скорпаки - это машины да, хоть и старенькие, а джили то и машин никогда не делала...
О да... :підстолом: Машины! :підстолом: У одного опель всю зиму простоял без движения, второй вот "машину" прикупил (тоже ёпль по моему) - до сих пор с продавцом среться в соответ. теме :підстолом: Конечно машины блеать :іржач:
Третий плачется, что что то в типа "мазде" опять сгнило нахуй и варить нада... + глохнет и обороты плавают! :підстолом: ахуенные белать машины!
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8428
О да... :підстолом: Машины! :підстолом: У одного опель всю зиму простоял без движения, второй вот "машину" прикупил (тоже ёпль по моему) - до сих пор с продавцом среться в соответ. теме :підстолом: Конечно машины блеать :іржач:
Третий плачется, что что то в типа "мазде" опять сгнило нахуй и варить нада... + глохнет и обороты плавают! :підстолом: ахуенные белать машины!

:D Та ты лучше посмотри на чем ты ездишь. И почему оно стоит столько же сколько твой года лет на 15 младший :)
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8429
Та ты лучше посмотри на чем ты ездишь. И почему оно стоит столько же сколько твой года лет на 15 младший
я езжу на машине, которая ездит и блеать не ломается как бы этого не хотелось хомячкам некоторым :D :D :D А ты - ебись дальше с сайрой :D :D :D И дальше пытайся доказать что то кому то выебываясь на дороге! :іржач:
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8430
шо, разошелся поэт китаевод? :-)
вдруг решил что купил автомобиль? :ги:

п.с. у меня авто 95г, если шо.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8431
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8432
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8433
ну, кому и форд 30ти летний - машина.. бедность не порок :іржач:

при чем тут бедность?! можно ведь взять за те же и даже меньшие деньги не такое чучело.
хотя прошу прощения - вкусы у всех разные. кому квадратное, кому зализанное. но есть абсолютная бесвкусица, и ниссан жук - это яркий представитель.

А вот мнение небезызвестного Кларксона

КЛОУНЫ В ГОРОДЕ.

Если вам нравится, когда в вас тыкают пальцами и смеются, смело берите Nissan Juke…
Меня до этих самых пор всё так же ставит в тупик Ford Scorpio, потому что, судя по всему, в какой-то момент кто-то зашёл на важное собрание совета со словами: «Привет всем. Вот как он будет выглядеть».
Почему никто из присутствующих не сказал: «Вы шутите?» или «Вы совсем рехнулись?» или «Иди за формой об увольнении, имбецил»? Получается, они просто сидели там и думали: «Да, у нас в прошлом были машины, разработанные, чтобы выглядеть, как акулы, и машины, которые должны были походить на больших котов. Так почему бы нам тогда не сделать машину, похожую на разинувшую пасть жабу?»
Это странно. Я знаю, кто разработал почти все до единой машины последнего времени. Я знаю, кто сделал Lamborghini Countach, VW Golf и Volvo 850. Я также знаю нескольких людей, уверяющих, что это они придумали Aston Martin DB9. Но никто за все эти годы ни разу не поднял руку и не сказал: «Да. Это был я. Scorpio был моей идеей».
Думаю, у вас возникнут такие же сложности, если вы вдруг вознамеритесь отыскать человека, сделавшего Toyota Yaris Verso – единственный автомобиль в истории, чья высота в пять раз больше длины. Я тут вчера остановил один на улице, и какое-то время изучал его водителя. «Неужели вы не понимаете, - спрашивал я. – Каким посмешищем вы в нём выглядите?»

И есть ещё Pontiac Aztec, который необычен тем, что умудряется выглядеть неправильно абсолютно с любого ракурса. Обычно даже у самого бездарного дизайнера какая-нибудь крошечная деталь по случайности получается нормально – стоп-сигналы, к примеру, или задняя стойка. Даже у Triumph TR7 было хорошее рулевое колесо. Но Aztek вопреки всему выглядел как один из тех картонных городишек, что можно увидеть под переходами в Мехико.
И давайте не забывать про SsangYong Rodius. Судя по результату, сначала они хотели сделать купе, а потом в самую последнюю минуту решили, что на самом деле им нужен мебельный фургон. И после того как две эти идеи были объединены в один из самых богомерзких союзов с тех пор, как Калигула воспылал страстью к своему коню, они вдруг осознали, что единственные колёса, которые они могут себе позволить, были размером с драже.
Когда смотришь на этот SsangYong, очень легко подумать, что дизайнер просо не понимал, что он делает. Но это необязательно так. Помните Musso? Увидеть его было так же ужасно, как обмороженный пенис, но при этом его дизайн, как бы это ни было удивительно, был разработан тем же человеком, который придумал стиль Aston Martin Vantage и Bentley Continental R.
Проблема в том, что есть определённый язык автомобильного дизайна. Часть этого языка записана и известна. В идеале колёса должны быть в половину высоты машины, например. Но по большей части всё это тёмное искусство. Всё, что я знаю – машина должна выглядеть способной разгоняться до высокой скорости, в любом другом случае её дизайн неправильный.

И это относится не только к спортивным автомобилям. Посмотрите на новый Vauxhall Astra. Это очень красивая машина, а заслуга в том её прямых линий и острых углов. Это намёк на скоростные патрульные катера. И это создаёт чувство присутствия воющих турбонагнетателей и морских брызг – даже если под капотом спрятан жалкий дизель.
И это приводит меня к Nissan. Несколько лет назад они решили попытаться сделать машину, которая бы не выглядела быстрой. Компания уверяла, что в мире дорожной ярости, трафика и закипающего гнева, будет неплохо ездить на автомобиле, который будет дружелюбным и неугрожающим. Поэтому они выпустили Micra.
Я ненавидел ту машину. У неё было лицо, которое так и хотелось ударить. И поскольку она была «счастливой», её покупали люди того типа, что никогда никуда не торопятся. Хотел бы я знать, сколько времени моей жизни было безвозвратно украдено Nissan с этим их экспериментом. Когда-нибудь я, может быть, вышлю им счёт.
Но за это время Nissan снова изменил курс и представил Juke, автомобиль, который вы видите на иллюстрациях. Он ни в коем случае не уродлив, но без единого вопроса и даже тени сомнения это самая глупо выглядящая машина из всех, увидевших свет дня со времён Ronco Buttoneer.

О чём они вообще думали? Почему, например, его задние колёсные арки больше, чем у современных тракторов, даже несмотря на то, что колёса чуть меньше мятных леденцов? И почему передние фары оказались сверху капота? Это совершеннейшая нелепица.
Впервые я увидел его в аэропорту Хитроу одним утром понедельника. Из офиса сообщили, что оставят для меня машину на парковке с обслуживанием, поэтому там он и стоял, между Maserati и Mercedes, смотрясь, как шутовская шляпа на похоронах.
Сначала я подумал, что это, видимо, электромобиль, и это наполнило меня подлинным ужасом, так как впереди была рабочая неделя, и я никак не мог позволить себе тратить по восемь часов в день на поиски места, где его подзарядить, после чего мне пришлось бы ещё восемь часов пить кофе, пока его батареи снова наполнят себя электричеством. Сделанным с помощью горящего русского газа.
К счастью, когда я повернул ключ, со мной поздоровался приветливый голос внутреннего сгорания. Но почему тогда они сделали его внешность настолько безумной? Может быть, подумал я, это полноприводный кроссовер. Да, конечно, версия с полным приводом действительно есть, но та, на которой ездил я, получила базу от переднеприводного Micra.
Так, может быть, в таком случае у него этот глупый кузов, потому что он каким-то образом может делаться двухэтажным, как автобус? Не-а. У него есть место всего для пятерых, а багажник оказался поразительно маленьким.

Потом я заметил нечто странное. В середине приборной панели находится, вполне возможно, один из самых сложных в обращении бортовых компьютеров из всех, что я когда-либо видел. Он говорит тебе абсолютно всё из того, что тебе не нужно, включая – оцените это – то, какие перегрузки ты испытываешь в данный момент. Так эта идиотская задранная вверх машина с крошечными колёсами, уличным освещением на капоте и арками Massey Ferguson, думает, что она реактивный истребитель.
Это совсем не так. Да, двигатель – турбированный 1.6, развивающий 187 л.с., но он никогда не будет чувствоваться быстрым. Или в каком-либо отношении захватывающим. Я не говорю, что на нём противно ездить, или что он так и норовил врезаться в дерево, но и ничего хорошего сказать я не могу тоже. Это просто ещё одна какая-то машина.
И это означает, что я в тупике. Обычно я могу сказать, кто мог бы заинтересоваться какой-нибудь конкретной машиной, и я пытаюсь подогнать свой вывод под их специфические требования. Но я перерыл все свои банки памяти и так и не смог вспомнить никого, кто бы мог захотеть купить автомобиль с настолько дурацкой внешностью.
Поэтому вот лучшее, что я могу предложить: если вам нужен просто обычный 5-дверный хэтчбек, купите Golf или Focus. Если же с другой стороны вам нужен обычный 5-дверный хэтчбек, но вам нравится, когда люди смеются и показывают на вас пальцем, Juke будет идеальным решением.

:D Та ты лучше посмотри на чем ты ездишь. И почему оно стоит столько же сколько твой года лет на 15 младший :)

опять к мерянью пиписьками скатились? :(
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8434
я езжу на машине, которая ездит и блеать не ломается как бы этого не хотелось хомячкам некоторым :D :D :D А ты - ебись дальше с сайрой :D :D :D И дальше пытайся доказать что то кому то выебываясь на дороге! :іржач:

Та она там сгнила уже вся, рассыпется скоро. Был бы это нормальный таз так он бы и стоил как нормальный таз, а не как жигули 2000 года выпуска.
В твоем случае выебываться нельзя, согласен, наедишь на банку с под пепси - бампер рассыпитсо :)

при чем тут бедность?! можно ведь взять за те же и даже меньшие деньги не такое чучело.
хотя прошу прощения - вкусы у всех разные. кому квадратное, кому зализанное. но есть абсолютная бесвкусица, и ниссан жук - это яркий представитель.

А вот мнение небезызвестного Кларксона

КЛОУНЫ В ГОРОДЕ.

Если вам нравится, когда в вас тыкают пальцами и смеются, смело берите Nissan Juke…
Меня до этих самых пор всё так же ставит в тупик Ford Scorpio, потому что, судя по всему, в какой-то момент кто-то зашёл на важное собрание совета со словами: «Привет всем. Вот как он будет выглядеть».
Почему никто из присутствующих не сказал: «Вы шутите?» или «Вы совсем рехнулись?» или «Иди за формой об увольнении, имбецил»? Получается, они просто сидели там и думали: «Да, у нас в прошлом были машины, разработанные, чтобы выглядеть, как акулы, и машины, которые должны были походить на больших котов. Так почему бы нам тогда не сделать машину, похожую на разинувшую пасть жабу?»
Это странно. Я знаю, кто разработал почти все до единой машины последнего времени. Я знаю, кто сделал Lamborghini Countach, VW Golf и Volvo 850. Я также знаю нескольких людей, уверяющих, что это они придумали Aston Martin DB9. Но никто за все эти годы ни разу не поднял руку и не сказал: «Да. Это был я. Scorpio был моей идеей».
Думаю, у вас возникнут такие же сложности, если вы вдруг вознамеритесь отыскать человека, сделавшего Toyota Yaris Verso – единственный автомобиль в истории, чья высота в пять раз больше длины. Я тут вчера остановил один на улице, и какое-то время изучал его водителя. «Неужели вы не понимаете, - спрашивал я. – Каким посмешищем вы в нём выглядите?»

И есть ещё Pontiac Aztec, который необычен тем, что умудряется выглядеть неправильно абсолютно с любого ракурса. Обычно даже у самого бездарного дизайнера какая-нибудь крошечная деталь по случайности получается нормально – стоп-сигналы, к примеру, или задняя стойка. Даже у Triumph TR7 было хорошее рулевое колесо. Но Aztek вопреки всему выглядел как один из тех картонных городишек, что можно увидеть под переходами в Мехико.
И давайте не забывать про SsangYong Rodius. Судя по результату, сначала они хотели сделать купе, а потом в самую последнюю минуту решили, что на самом деле им нужен мебельный фургон. И после того как две эти идеи были объединены в один из самых богомерзких союзов с тех пор, как Калигула воспылал страстью к своему коню, они вдруг осознали, что единственные колёса, которые они могут себе позволить, были размером с драже.
Когда смотришь на этот SsangYong, очень легко подумать, что дизайнер просо не понимал, что он делает. Но это необязательно так. Помните Musso? Увидеть его было так же ужасно, как обмороженный пенис, но при этом его дизайн, как бы это ни было удивительно, был разработан тем же человеком, который придумал стиль Aston Martin Vantage и Bentley Continental R.
Проблема в том, что есть определённый язык автомобильного дизайна. Часть этого языка записана и известна. В идеале колёса должны быть в половину высоты машины, например. Но по большей части всё это тёмное искусство. Всё, что я знаю – машина должна выглядеть способной разгоняться до высокой скорости, в любом другом случае её дизайн неправильный.

И это относится не только к спортивным автомобилям. Посмотрите на новый Vauxhall Astra. Это очень красивая машина, а заслуга в том её прямых линий и острых углов. Это намёк на скоростные патрульные катера. И это создаёт чувство присутствия воющих турбонагнетателей и морских брызг – даже если под капотом спрятан жалкий дизель.
И это приводит меня к Nissan. Несколько лет назад они решили попытаться сделать машину, которая бы не выглядела быстрой. Компания уверяла, что в мире дорожной ярости, трафика и закипающего гнева, будет неплохо ездить на автомобиле, который будет дружелюбным и неугрожающим. Поэтому они выпустили Micra.
Я ненавидел ту машину. У неё было лицо, которое так и хотелось ударить. И поскольку она была «счастливой», её покупали люди того типа, что никогда никуда не торопятся. Хотел бы я знать, сколько времени моей жизни было безвозвратно украдено Nissan с этим их экспериментом. Когда-нибудь я, может быть, вышлю им счёт.
Но за это время Nissan снова изменил курс и представил Juke, автомобиль, который вы видите на иллюстрациях. Он ни в коем случае не уродлив, но без единого вопроса и даже тени сомнения это самая глупо выглядящая машина из всех, увидевших свет дня со времён Ronco Buttoneer.

О чём они вообще думали? Почему, например, его задние колёсные арки больше, чем у современных тракторов, даже несмотря на то, что колёса чуть меньше мятных леденцов? И почему передние фары оказались сверху капота? Это совершеннейшая нелепица.
Впервые я увидел его в аэропорту Хитроу одним утром понедельника. Из офиса сообщили, что оставят для меня машину на парковке с обслуживанием, поэтому там он и стоял, между Maserati и Mercedes, смотрясь, как шутовская шляпа на похоронах.
Сначала я подумал, что это, видимо, электромобиль, и это наполнило меня подлинным ужасом, так как впереди была рабочая неделя, и я никак не мог позволить себе тратить по восемь часов в день на поиски места, где его подзарядить, после чего мне пришлось бы ещё восемь часов пить кофе, пока его батареи снова наполнят себя электричеством. Сделанным с помощью горящего русского газа.
К счастью, когда я повернул ключ, со мной поздоровался приветливый голос внутреннего сгорания. Но почему тогда они сделали его внешность настолько безумной? Может быть, подумал я, это полноприводный кроссовер. Да, конечно, версия с полным приводом действительно есть, но та, на которой ездил я, получила базу от переднеприводного Micra.
Так, может быть, в таком случае у него этот глупый кузов, потому что он каким-то образом может делаться двухэтажным, как автобус? Не-а. У него есть место всего для пятерых, а багажник оказался поразительно маленьким.

Потом я заметил нечто странное. В середине приборной панели находится, вполне возможно, один из самых сложных в обращении бортовых компьютеров из всех, что я когда-либо видел. Он говорит тебе абсолютно всё из того, что тебе не нужно, включая – оцените это – то, какие перегрузки ты испытываешь в данный момент. Так эта идиотская задранная вверх машина с крошечными колёсами, уличным освещением на капоте и арками Massey Ferguson, думает, что она реактивный истребитель.
Это совсем не так. Да, двигатель – турбированный 1.6, развивающий 187 л.с., но он никогда не будет чувствоваться быстрым. Или в каком-либо отношении захватывающим. Я не говорю, что на нём противно ездить, или что он так и норовил врезаться в дерево, но и ничего хорошего сказать я не могу тоже. Это просто ещё одна какая-то машина.
И это означает, что я в тупике. Обычно я могу сказать, кто мог бы заинтересоваться какой-нибудь конкретной машиной, и я пытаюсь подогнать свой вывод под их специфические требования. Но я перерыл все свои банки памяти и так и не смог вспомнить никого, кто бы мог захотеть купить автомобиль с настолько дурацкой внешностью.
Поэтому вот лучшее, что я могу предложить: если вам нужен просто обычный 5-дверный хэтчбек, купите Golf или Focus. Если же с другой стороны вам нужен обычный 5-дверный хэтчбек, но вам нравится, когда люди смеются и показывают на вас пальцем, Juke будет идеальным решением.
А шо со скорпачем не так? Я так понимаю речь идет о втором?

опять к мерянью пиписьками скатились? :(
Та то тут поет решил в очередной раз шо то бздануть не подумав, и выяснилось что облажался. Меряясь тут китайским увалом который сразу после схода с конвеера по цене металолома, но в китае, должен был перекочевать на черм мет, но в Украине, потому что тут дороже. но по счастливой для себя не случайности ДГР проходил мимо, и ему в два куша сие чудо на рога надели... Говорят Рома Ромзес когда об этом узнал, даже прослезился, что такого сладкого клиента упустил...

ну если бы у тебя был мерс, бумер, тот же пассат 2012г, я бы понял... а так, выглядит как "я тоже с вами! у меня тоже есть машина! с линзами!" :ги:

Какой там бумер или пассат? Даже китайский BYD F3 на базе той же королы нге столь убог и гараздо поприятней, но и стоит как полторы ЦК.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8435
ну если бы у тебя был мерс, бумер, тот же пассат 2012г, я бы понял... а так, выглядит как "я тоже с вами! у меня тоже есть машина! с линзами!"
неа.. некоторые пипетки возомнили себя клизьмами и начали гнать беса направо и налево :D типа глядите я ж на МАШИНЕ еду, а тут блеать бус в 2х метрах стал не по феншую, пылесос имеет наглость высовываться и тд и тп. :D :D :D :D
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8436
А шо со скорпачем не так? Я так понимаю речь идет о втором?
о лупатом.
по дизигну большие вопросы:

Ford_PIC_222.JPG

некоторые пипетки
ну а шо ж ты за всех расписался, можешь накликать всенародный гнев :)
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8437
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8438
А шо со скорпачем не так? Я так понимаю речь идет о втором?

он самый.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
его тоже упомянули.

"красавец" :D
1360576618145.jpg

800px-Ford_Scorpio_front_20080214.jpg
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8439
Дело в том, что 20 тысяч за машину - это перебор. Машина должна стоить - плохая 5 тысяч, средненькая 10, и очень хорошая 15. Все что выше - для воров и бандитов.

У меня 2 машины дороже в несколько раз твоего лимита - я вор или бандит, ага? :)
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8440
Назад
Зверху Знизу